Там было что то в формате "Ты чувствуешь как силы покидают тебя, и ноги более не держат. Ты можешь только лежать", или "Ты ослеп", или "Если рядом с тобой в этот момент никого нет - ты умираешь через N минут", или "Тебе непреодолимо хочется яблоко, кажется что если ты его съешь - ты поправишься".
Точные формулировки не помню, это надо у мастеров просить.
Болезнь состояла из 5 стадий. Начиная с четвертой человеку было необходимо, чтобы рядом с ним кто-то был. Если он оставался в одиночестве он умирал. На пятой стадии то же, плюс у всех какие-то разные, судя по всему, дополнительные фишки. Типа маниакального желания.
Один мальчик захотел красное яблоко. и сказал, что умрет, если не получит. И вся крепость бросилась искать красное яблоко. нашли и принесли. Это ужасно крутой дизайн ролевой болезни - когда человек умирает не с чувством что он никому не нужен, а наоборот. С пониманием того, как он дорог и любим.
Ну, технически на хирургическом столе у нас умирал только один пациент - король Эарнур. Но было это ужасно (Рингл отыгрывал очень правдоподобно), отказываясь от обезболивающего и выгоняя нас к другим раненным.
Практически все, кто умирал в Палатах от Черного мора - делали это на кроватях нашего карантинного блока. Только Дарлонг умер в общей зале, и мы не держали его за руку. Всех остальных держали. Кто то из тех, кто заболел во вторую волну - специально оставались с теми, кого любят. Двое из них - пережили тех, кем дорожили.
Там не было прямого требования - возьми за руку другого человека или умри. Там было что то в формате "Если рядом с тобой в этот момент никого нет - ты умираешь через N минут", и все кроме тебя - вцеплялись в руки тех, кто был рядом.
Черный мор действительно нам встретился в разных вариантах, но на 4той и 5той стадии во всех была - безнадега, чувство близящейся смерти, нужда в ком то рядом.
"Кажется, вся игра была ужасно близка к невольному эксперименту Франкла - если лишить человека воли к власти, воли к жизни и воли к смерти, то у него еще останется в запасе загадочная воля к смыслу." ого, вот это очень круто
"В конце концов явился мне спасительный ответ - и, сам не свой от радости, я вновь полез в блокнот, нашарил там строку, где «все мы движемся на свет», - и перед словом «свет» с размаху вставил слово «тот»!"
Ох :) Статистика Палат Исцеления по части Черного Мора: 10 заболевших. 6 вылечено, из них 2 по счастливой случайности. 4 погибло, из них 1 по нелепой случайности.
Вообще именно им и болела, и первые симптомы были похожи, и лечение правильное не подействовало, мы с Серегоном ей занимались, это был очень научный метод - наобум и отбалды :)
Comments 38
Reply
Точные формулировки не помню, это надо у мастеров просить.
Reply
Reply
Один мальчик захотел красное яблоко. и сказал, что умрет, если не получит. И вся крепость бросилась искать красное яблоко. нашли и принесли. Это ужасно крутой дизайн ролевой болезни - когда человек умирает не с чувством что он никому не нужен, а наоборот. С пониманием того, как он дорог и любим.
Reply
Практически все, кто умирал в Палатах от Черного мора - делали это на кроватях нашего карантинного блока. Только Дарлонг умер в общей зале, и мы не держали его за руку.
Всех остальных держали.
Кто то из тех, кто заболел во вторую волну - специально оставались с теми, кого любят. Двое из них - пережили тех, кем дорожили.
Reply
Reply
Насколько я понимаю, черный мор мог быть разным - искаженные формы различных обычных болезней.
Reply
Черный мор действительно нам встретился в разных вариантах, но на 4той и 5той стадии во всех была - безнадега, чувство близящейся смерти, нужда в ком то рядом.
Reply
ого, вот это очень круто
Reply
Reply
и, сам не свой от радости, я вновь полез в блокнот,
нашарил там строку, где «все мы движемся на свет», -
и перед словом «свет» с размаху вставил слово «тот»!"
Reply
Reply
Статистика Палат Исцеления по части Черного Мора: 10 заболевших. 6 вылечено, из них 2 по счастливой случайности. 4 погибло, из них 1 по нелепой случайности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment