Сходили с
Mark Shovman на Mad Max.
И сперва вообще не вкурили. Каждую секунду что-то взрывается, я под конец вообще не улавливала кто кого рвет на кусочки. А потом начали обсуждать, и я поняла, что так нужно делать охуенные инди-РИ. Пространство должно быть наполнено вечными и глубокими символами, чтобы каждый персонаж становился персонификацией БОЛЬШЕГО, ВЕЧНОГО.
В Безумном Максе совершенно божественная символика противоборствующих сторон. Мир мужской власти стоит на трех китах:
Энергоносители (капитал), Оружие и "оборонные комплексы" и сельское хозяйство (природные ресурсы). Три "лорда" повелевают в принципе всей ойкуменой.
Прекрасные символы "властителя жизни"! Бридера. Его символы: череп - смерть, и руль - орудие управдения покорной машиной. Машина стала идолом и идеалом человека.
Он держит в плену основу возрождения и жизни - здоровых женщин и "матерей".
Но из-за того, что сам властитель жизни на самом деле просто полуразожившийся от болезни труп, никакие здоровые женщины не в силах ИСПРАВИТЬ положение, пока осеменять их может только ОН. Но он продолжает бесконечные и тщетные попытки, плодя больных детей, которым нужна кровь здоровых людей. Которые готовы умирать, надышавшись краски из баллончика, ради Бога, который держит в руках последние остатки ресурсов.
Дети ищут кровь, человечество бешено ищет остатки нефти и власть, которую дает оружие. При этом они не берегут захваченное - огнеметы, тяжеленные боевые машины, пальба в небеса - безумие в условиях заканчивающихся ресурсов. И в этом безумии рушится оставшееся - если в первом фильме Макс был чистенький и патрулировал вобщем район с ДЕРЕВЬЯМИ, то по мере развития драмы мир становился все суровее, мертвее и безумнее. "Зеленая земля" превращается в мертвое болото, люди - в мутантов, уродов и ампутантов всех мастей - их будет в фильме выше крыши.
И вот этому умирающему миру мужской власти противостоят девки и бабки и их символ - в отличе от руля и черепа - кожанная потрепанная кошелка полная семян (символ плодородного женского чрева) и череп, из которого прорастает зеленый проросток (ну, примерно то же).
В фильме есть взрывающиеся копья, вода, хлещущая из ржавых труб, ведра с женским молоком... Война идет на уровне первичных символов.
И вот когда это война символов. древних как мир, тогда этот фильм становится ВОУ, охуеть! Так надо делать игры - символы дают игроку ощущение сопричастности чему-то большему, а еще, конечно, позволяют каждому разгадывать миф заново. По-своему.