Вход и съемка в охраняемой зоне разрешены.

Jul 15, 2013 07:20



Полулегальное увлечение самолетами, их регистрация, свой сленг, шутки, светосильные объективы, красивые самолеты.


2.


Споттинг - это не просто фотографирование самолетов, это целый увлекательный и большой мир.

3.


Споттеры занимаются, прежде всего, учетом самолетов, то есть фиксируют, что видели такой-то борт по номеру. Изначально, до бума зеркальной фототехники, просто любовались и записывали в блокнот номера бортов.

4.


5.


Подготовка довольно серьезная, мало того, что все исключительно разбираются в конструкции самолетов, ребята находятся в тесном контакте с представителями авиакомпаний, общаются на форумах и вживую с пилотами, бортпроводниками, прослушивают  радиочастоты аэропортов. Реально с радио ходят.

6.


7.


8.


Путёвый споттер сходу определяет по какому курсу садится самолет, знает номера и историю культовых бортов, да-да, есть и такие, культовые.

9.


10.


В нашей стране споттинг не совсем законен. Где-нибудь во Франции получить разрешение на съемку очень легко и дешево, а у нас даже за пределами аэродрома, вне юрисдикции, пенты могут организовать большие проблемы любителям поснимать птичек.

11.


Споттеры вынуждены оберегать излюбленные места, откуда хорошо видны взлеты и посадки. Вот это - легендарные “трубы” Внуково.

12.


Еще пару недель назад я мог отличить только винтовой самолет от турбинного, да и то с трудом.  Мои вопросы повергали ребят в ужас, например, один парень немного оскорбился, когда я сравнивал Боинг и Эйрбас. Мало того, что это совершенно разные системы, еще и пилотов то ли мало, то ли нет вовсе, имеющих доступ к обоим типам.

13.


14.


15.


16.


Есть красота в стальных птицах, ребята, горбатый 747 прекрасен.

17.


18.


19.


20.


Но самые красивые - винтовые ATR.

21.


22.


23.


Лучший момент - момент отрыва от взлетной полосы. То есть я головой понимаю, почему железный многотонный аппарат летит, но видеть это в упор - магия.

24.


25.


ТУшки становятся редкостью, скоро их совсем снимут с рейсов, а эти фото станут ценнее. Некоторы люди, кстати, специально подбирают билеты, чтобы полететь именно на олдскульной легенде гражданской авиации. Их перестают использовать из экономических соображений - уж больно прожорливы. Вот она - коптит.

26.


При неполадках с каким-либо бортом, крупные авиакомпании могут себе позволить заменить борт, всё лучше, чем держать в аэропорту пассажиров. Иногда на замену могут подать ТУ. А многие при замене рейса начинают протестовать, мол, самолет старый, не полечу. Пусть ТУ морально и устарели, они остаются вполне надежными. Вот если вы сели в самолет, а потом начали возмущаться и вышли - всех ждет эвакуация из самолета, а вас и ваш багаж серьезный досмотр.

27.


Боинг 777. Экваториальная Гвинея, прикиньте. Диаметр двигателя всего на 15 см меньше всего фюзеляжа (!) Боинга 737.

28.


Во Внуково не такой большой выбор авиакомпаний, как, например, в Домодедово, но мы увидели практически все модели больших гражданских самолетов.

29.


30.


31.


Мы находились в таком месте, что приземляющие самолеты «падали» за бугор и свалку, а взлетающие внезапно возникали перед нами.

32.


33.


Авиакомпания «Космос» возит экипажи Байконура.

34.


Еще во Внуково размещаются правительственные борты «Россия», так что режим безопасности посильнее других аэропортов.

35.


36.


ИЛ-62, тоже правительственный, тоже редкость.

37.


Такие дела, как вам самолетики?
К сожалению, не со всеми успел познакомиться, отмечайтесь в каментах.
Привет: aviator_ru, alexx72, zzaharr, zavodfoto, dushlik, aquatek_filips, untt, igorek91, ivanurakov, dron_nsk, alisalisovskaya, ryzh_ela

38.


Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже.






Благодарю организаторов: авиакомпанию UTair и аэропорт Внуково.



Смотрите также:




Путешествие, Фотографии, Авиа, Событие, Профессия

Previous post Next post
Up