не, машиной тяжело назвать жестянку весом меньше тонны. :) Это конечно круто, когда машина на 1.8 машина прет как бэха на 3х, но когда подумаешь про повороты и вообще про высокие скорости, то становиться страшно. Да и вообще, когда открываешь двери японца, становится стыдно ибо дверь не имеет никакого веса. Про аварии вообще говорить не хочется. Где на нормальной машине царапина, то на хондах это не подлещая ремонту часть кузова.
Обшивка тонкая как фольга, при этом ржавеет не меньше тех же БМВ, мне повезло что нет еще ржавчины нигде. Силовая рама вполне адекватна, не по слуху знаю, и двери уж совсем не легкие тут :) Про высокие скорости и легкость, не знаю, не ездил много быстро, но до 180 дорогу держит четко, думаю аэродинамка дает прижимную силу. По поводу устоичивости в поворотах по началу боялся, но хорошие широкие "пятки" спасают :)
каюсь, на crx никогда не ездил, а вот на цивике было реально страшно. :) Ржавчина вроде японцам тоже не очень страшна, до того момента, как ее где-нить поцелуют. Антикоррозийка везде хорошая. или нет? У меня была 325i 94 года. Ржавчины вообще нигде не видел.
я тоже сначала стоял возле е36, покупать хотел :) Смутил расход и.. салон, но это субъективно слишком :) А ржавчины на большинстве было не меньше чем на сивиках, даже удивлялся, особенно неприятно когда кантик передней решетки весь в пузырях :( Моя целовалась пару раз, но сделанна хорошо, ржавчина не лезет ;)
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Вылядит отлично, что снаружи, что внутри.
Reply
Reply
Reply
Reply
сипатяжко
Reply
Reply
Reply
Reply
Ржавчина вроде японцам тоже не очень страшна, до того момента, как ее где-нить поцелуют. Антикоррозийка везде хорошая. или нет? У меня была 325i 94 года. Ржавчины вообще нигде не видел.
Reply
Reply
Leave a comment