... в начальной школе теперь нельзя менять местами множители? Вот если вам дано, что в трех кучах по десять орехов, и спраивается, сколько всего орехов, то никоим образом нельзя умножать кучи на орехи, а только орехи на кучи, иначе больше тройки не получишь. Проверено на опыте дочкиных одноклассников.
Я-то сперва думала, это наша учительница чего-то
(
Read more... )
Comments 13
Но в общем это дело злит.
Reply
Вдруг так будет работать?
Всю статью копировать не буду, но вот "объяснение"
- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.
Дурь полнейшая...
Reply
То что тупых больше - это очевидно. Они повсюду. Поэтому я всегда был против референдумов. Но в образовании кто-то должен проводить контроль. И раз это новшество прошло, то дело совсем плохо.
Reply
Не до смеха. Настя, мы давно уже поняли, что учить детей (а теперь уже и внуков) должны сами, а школа милостиво соглашается проверять. И при проверке запросто может искалечить.
Школьный учитель -- создание несчастное, должное и подневольное.
Современная школьная программа что в России, что на Украине -- мрак мрачный. К счастью, есть ещё спецшколы, которые в !спецкурсах! могут руководствоваться своими собственными программами.
Reply
А у нас спецшколы отменяют. /Тут слегка истерический смешок/ Наша школа "спецанглийская", но языковую направленность обещают снять. Т.е. часы наши нам, вроде, оставят, но при этом школа не будет считаться "с углубленным изучением".
Не, по мне, пусть хоть горшком называют, лишь бы учили. Но они ж и учат не пойми как. А хороших, знающих и с творческим подходом учителей выживают нафиг.
Правильно сделали мои друзья, открыв для своих детей свою школу. Пусть экспериментальную, пусть не все отлажено еще, но у меня есть подозрение, что скоро это будет единственная возможность дать ребенку адекватное образование.
Я просто не могу понять, зачем сначала натаскивать детей на то, что "сначала мамурики, а потом кукаляки" и больно бить за ошибки, чтобы через годик сказать: "Дети, на самом деле порядок мамуриков и кукаляк совершенно неважен!" и снова бить за ошибки.
Reply
По этому примеру можно представить, какой шабаш творится в лингводидактике или методике литературы. У нас в программу младших классов попало произведение о пленном немце, который работал на стройке после войны. Немец был хороший, у него в Германии была семья, и детей местных он любил. А дети его троллили. А он взял и повесился.
В таком вот акцепте.
Reply
Я вообще с трудом понимаю, чего образование от нас хочет.
Хотя, может, и понимаю... Мы с дочкой когда в машине едем, слушаем "Детское радио", так там есть замечательная песня про то, что "стране нужны чемпионы, а ботаники стране не нужны". Я плююсь, но страна, по-моему, успешно доказывает как минимум вторую половину данного утверждения.
Reply
Reply
Reply
Карапузам https://plus.google.com/u/0/b/111398000882790497442/111398000882790497442/posts
Школярам https://plus.google.com/u/0/b/112935472467988588908/112935472467988588908/posts
Школа 2.0 https://plus.google.com/u/0/b/112678743209679959626/112678743209679959626/posts
Если у вас есть аккаунт в Гугле, могу дать ссылку на сообщество с этими темами.
С Белошистой я был немного знаком - это полный аут.
Reply
Reply
Reply
Вот как по моему разумению надо заниматься с детьми: развивать мышление (математическое мышление, если хотите), а не учить математику. Там в первой половине книги всего 10 страниц с цифирками.
А наши родители одержимы подготовкой к школе, всю программу надо освоить до школы. Так может просто приходить в школу за дипломом уже?
Reply
Leave a comment