+100 Я категорически не понимаю почему Леша лауреат, а Настя и Рита - никто. Андрюша...за дело..но не за конкретное выступление...и в младшей категории сугубо. *и бьют барабаны* Кстати, только мне кажется, что у Копёнкина начало мелодии совпадает с "Мой сон кривой как бумеранг" О. Медведева?
почему Настя никто, я как раз отлично понимаю - потому что спела никак. ну Копёнкин.. это ваще, даже комментировать не хочется. а я не знаю песни Медведева, и мелодию песни Копёнкина тоже не запомнил...
Понимаешь - я думал про РИту... Просто в жюри - половина сторонников "актерской" песни, и не очень внятный Крылов... А Рита - антиТеатральна. Причем осознанно. И спела все-таки не по максимуму. Если бы по максимуму - никуда не делась бы. Но вот то, что она не вошла в число дипломантов, меня удивило... Собственно, я как раз ждал именно ее диплома.
Да, меня тоже удивило... там полно дипломантов невнятных, а внятная Рита там отсутствует.
Скорее сторонники театрального подхода к песне (и я кстати не знаю, как это повлияло на результаты и повлияло ли вообще) Правда я сам такую точку зрения не разделяю... Читал недавно кучу всяких постов и обсуждений и было странно. Мне видится всё сильно проще - наверно, я тупой. Кроме того, что в разговоре с людьми мне не нужен режиссёр, я ещё и актёром хочу быть в разговорах с людьми не так уж часто... Впрочем, не будем об этом - тема тяжёлая...
Там уже спор ради спора пошёл... Я тоже люблю поспорить, и могу себе представить сейчас неприятное эмоциональное состояние тех, кто отстаивает "актёрские техники"... И ещё наши могучие специалисты в области театра чуток переоценили всё-таки актёрское ремесло в том плане, что если и есть какие-то техники, которые чисто технически позволяют донести слова до человека внятно и чётко, то это не означает, что они сугубо актёрские. Детей в детстве тоже учат, дикцию ставят, интонации человеческого языка прививают - явно не потому, что это актёрские техники. И когда я рассказываю что-то людям, что оставило во мне "впечатлительный" след, у меня и без актёрских техник в голове рисуются изображения, звуки, запахи и прочее. Это, между делом, простые законы человеческой психики. И театр учится их использовать для достижения своих целей. И если кто-то умеет этим пользоваться для более земных целей, чем великий театр, то это не означает, что он их у театра заимствует. Вот не хотел же начинать...)
Насчёт меня.antiprikolistMarch 14 2011, 20:14:45 UTC
Дорогой Лёша! Пишет тебе тот, который "ваще", и которого даже "комментировать не хочется". Признаться, польщён таким вниманием к собственной персоне! Честное слово, спасибо. Даже откопал свой когда-то созданный аккаунт, которым ни разу с момента создания не пользовался
( ... )
Re: Насчёт меня.antiprikolistMarch 14 2011, 20:47:11 UTC
Привет, Андрей. Должен заметить, что никто не обвинял тебя в плагиате, я просто поинтересовался у Лёши сошлись ли наши ощущения по поводу некоторого сходства мелодий.
"Но всё-таки приятно, что меня подозревают"
хм...странная, на мой взгляд, реакция, но любопытная. так..освобождаю место адресату твоего комментария)
Уважаемый Аноним! Во-первых, хочу поблагодарить от лица Лёши за освобождённое место. Он им воспользовался, хотя и не очень разумно, как мне кажется. Во-вторых, реакция моя вызвана лишь тем, что я оказался прям-таки в центре внимания именно с той стороны, с которой никак не ожидал оказаться в центре внимания. Извините, если я переоценил реакцию на самого себя. Всё равно приятно) (а песню Медведева послушал, и всё-таки - ну очень уж мало там похожего!)
Лёше. В том случае, если ты отказываешься комментировать - твоё высказывание можно характеризовать только как выкрик в пространство. А это - неново, уныло и невежливо. Это не критика, это болтовня. А дальше можно подумать, чем она вызвана. И не в лучшую для тебя сторону, уверяю.
Comments 60
Я категорически не понимаю почему Леша лауреат, а Настя и Рита - никто.
Андрюша...за дело..но не за конкретное выступление...и в младшей категории сугубо.
*и бьют барабаны*
Кстати, только мне кажется, что у Копёнкина начало мелодии совпадает с "Мой сон кривой как бумеранг" О. Медведева?
Reply
ну Копёнкин.. это ваще, даже комментировать не хочется.
а я не знаю песни Медведева, и мелодию песни Копёнкина тоже не запомнил...
Reply
Reply
Reply
Собственно, я как раз ждал именно ее диплома.
Reply
Скорее сторонники театрального подхода к песне (и я кстати не знаю, как это повлияло на результаты и повлияло ли вообще)
Правда я сам такую точку зрения не разделяю... Читал недавно кучу всяких постов и обсуждений и было странно. Мне видится всё сильно проще - наверно, я тупой. Кроме того, что в разговоре с людьми мне не нужен режиссёр, я ещё и актёром хочу быть в разговорах с людьми не так уж часто... Впрочем, не будем об этом - тема тяжёлая...
Reply
Reply
Там уже спор ради спора пошёл... Я тоже люблю поспорить, и могу себе представить сейчас неприятное эмоциональное состояние тех, кто отстаивает "актёрские техники"...
И ещё наши могучие специалисты в области театра чуток переоценили всё-таки актёрское ремесло в том плане, что если и есть какие-то техники, которые чисто технически позволяют донести слова до человека внятно и чётко, то это не означает, что они сугубо актёрские. Детей в детстве тоже учат, дикцию ставят, интонации человеческого языка прививают - явно не потому, что это актёрские техники. И когда я рассказываю что-то людям, что оставило во мне "впечатлительный" след, у меня и без актёрских техник в голове рисуются изображения, звуки, запахи и прочее. Это, между делом, простые законы человеческой психики. И театр учится их использовать для достижения своих целей. И если кто-то умеет этим пользоваться для более земных целей, чем великий театр, то это не означает, что он их у театра заимствует.
Вот не хотел же начинать...)
Reply
Reply
Скажи, а с чего ты взял, что я тебе что-то должен?..
Какие-то доводы, доказательства, а?
Можешь начинать закапывать аккаунт обратно.
Reply
Должен заметить, что никто не обвинял тебя в плагиате, я просто поинтересовался у Лёши сошлись ли наши ощущения по поводу некоторого сходства мелодий.
"Но всё-таки приятно, что меня подозревают"
хм...странная, на мой взгляд, реакция, но любопытная.
так..освобождаю место адресату твоего комментария)
Reply
Reply
Во-вторых, реакция моя вызвана лишь тем, что я оказался прям-таки в центре внимания именно с той стороны, с которой никак не ожидал оказаться в центре внимания. Извините, если я переоценил реакцию на самого себя. Всё равно приятно)
(а песню Медведева послушал, и всё-таки - ну очень уж мало там похожего!)
Лёше.
В том случае, если ты отказываешься комментировать - твоё высказывание можно характеризовать только как выкрик в пространство. А это - неново, уныло и невежливо. Это не критика, это болтовня. А дальше можно подумать, чем она вызвана. И не в лучшую для тебя сторону, уверяю.
Reply
Какие мои высказывания конкретно тебя не устраивают и чем?
Reply
Leave a comment