По осени искал пальтишко. Зашёл в магазин мужской одежды, перемерил кучу, понравилось одно за 11 тыс. руб. Решил взять на заметку и глянуть ещё в других местах. Зашёл на рынок, в 100 метрах от того магазина и нашёл там то- же пальто за 5100.
Да не на самом деле все просто. Стоимость кредита причина. Цепочка такая: Девелоперы берут кредиты на строительство торговых центров. Примерно половина стоимости аренды это кредит. Ну и так далее поехали. В России аренда торговых площадей примерно в 3 раза дороже чем в Европе.
Абсолютно согласен. Все развитые страны, или развивающиеся, типа Польши развиваются только за счет низкой процентной ставки по кредитам. И чем дальше страна от центра развития, чем она периферийнее для мировой экономики, тем выше у нее процентные ставки
Да. А если еще "макрее" - логистика другая от слова совсем и климат. Расстояния и энергетика. Любой товар тут будет дороже того же или аналогичного там.
Интересно, что у нас есть много именно польских магазинов. Думаю, причины в объёмах продаж (в Польше они видимо больше в подобных магазинах среднего уровня), в конкурентности среды, и соответственно, в более низких издержках в Польше, в меньших рисках ведения бизнеса, и, соответственно, ориентации бизнеса работать в долгую на небольшой марже.
Вы статистику их продаж видели? С какой маржой реализуют 80% закупленного кол-ва, а с какой остаток 20%, не думаю, что средневзвешенная маржа там небольшая. Главное, правильный подход к цеНообразованию. Есть несколько вариантов. Ну и, смотря, что за сегмент. Фаст-фэшн - тогда да, оборачиваемость всокая, цены невысокие, маржу за счет объема реализации получают.
Давным-давно в 90-х был у нас магазин дорогой итальянской одежды.
Схема ценообразования была следующей:
Шаг первый. Привозится новая сезонная коллекция, проводится рекламная акция и торговая наценка устанавливается около 400%. Крутые скупают процентов пятьдесят коллекции. Шаг второй. Проводится рекламная акция по снижению цены на 50%. Т.е. наценка становится не 400%, а всего 200. Продается еще процентов 20-30 от привезенной коллекции. Шаг третий. Проводится рекламная акция "распродажа остатков". Остатки продаются по цене "за сколько купил".
Comments 774
в польше так, в германии уже будет дороже, чем в рф. в венгрии цены такие же как и в рф.
Reply
Reply
Reply
вы все-таки наверное кожзам купили
Reply
Reply
потому в России и дороже, они поставят шмотку по цене в 10-50 раз выше - тут же набегут такие вот понтярщики и всё скупят
Reply
Решил взять на заметку и глянуть ещё в других местах.
Зашёл на рынок, в 100 метрах от того магазина и нашёл там то- же пальто за 5100.
Reply
На фото можно примеры из жизни, с разницей в цене в 50 раз?
Reply
С шубами после 1 апреля вообще напряг будет.
Reply
Reply
Цепочка такая: Девелоперы берут кредиты на строительство торговых центров. Примерно половина стоимости аренды это кредит. Ну и так далее поехали. В России аренда торговых площадей примерно в 3 раза дороже чем в Европе.
Reply
Reply
Reply
Думаю, причины в объёмах продаж (в Польше они видимо больше в подобных магазинах среднего уровня), в конкурентности среды, и соответственно, в более низких издержках в Польше, в меньших рисках ведения бизнеса, и, соответственно, ориентации бизнеса работать в долгую на небольшой марже.
Reply
Главное, правильный подход к цеНообразованию. Есть несколько вариантов. Ну и, смотря, что за сегмент. Фаст-фэшн - тогда да, оборачиваемость всокая, цены невысокие, маржу за счет объема реализации получают.
Reply
Схема ценообразования была следующей:
Шаг первый. Привозится новая сезонная коллекция, проводится рекламная акция и торговая наценка устанавливается около 400%. Крутые скупают процентов пятьдесят коллекции.
Шаг второй. Проводится рекламная акция по снижению цены на 50%. Т.е. наценка становится не 400%, а всего 200. Продается еще процентов 20-30 от привезенной коллекции.
Шаг третий. Проводится рекламная акция "распродажа остатков". Остатки продаются по цене "за сколько купил".
Схема нормально работала.
Reply
так эта модель проходит в учебниках по маркетингу.
Хорошая схема :)
Reply
Leave a comment