"Соль Земли" - 6 фильмов о православных подвижниках святой жизни в России XX века .

Dec 15, 2021 12:44

Фильм, благодаря которому после долгих поисков "блогер" shabdua осознанно пришёл к православной вере.

Эти фильмы рассказывают о наших с вами современниках, отцах высокой духовной жизни, предупреждавших людей о грядущих антихристовых изменениях в Церкви, политике, экономике, мире. Нельзя не прислушиваться к советам этих духоносных старцев, т.к. они - маяки, указывающие путь в гавань спасения - Царство Небесное.
Еще задолго до введения налоговых номеров, паспортов с шестерками, пластиковых карточек, чипов, наши старцы говорили об этом. Они предупреждали своих духовных чад, которые на тот момент ничего не могли понять.
И в нашу эпоху тотальной цифровизации, повсеместного перехода на безналичный расчет,обезличивания,присвоения людям номеров вместо имен, когда исполнилось практически все,о чем они нас предупреждали их духовные наставления особенно актуальны.

Соль земли. Фильм 1-й. Протоиерей Николай Рагозин
Протоиерей Николай Рагозин - сейчас малоизвестный подвижник, хотя в советское время о нем знали многие. Родился в 1898 году в Пермском крае в бедной крестьянской семье. В сан иерея рукоположен был только в 57 лет и направлен в храм Всех Святых в Чусовские Городки, где и прослужил 26 лет. Преставился ко Господу в 1981 году.
За простоту, смирение, трудолюбие, нестяжание, усердие к молитве и храму и за любовь к человеку, Господь наградил его необыкновенными дарами. Мысли читал как на ладони, благословлял всегда со слезами на глазах, знал о посмертной участи душ, общался и со святыми. Неоднократно ему являлась Царица Небесная. Литургию не начинал, пока не зашевелятся сами собой воздух и покровцы на богослужебных сосудах. В молитве не просто был восхищаем на воздух, а его видели молящимся над колокольней своего храма. Отчитывал бесноватых, причем таких тяжелых, от которых отказывались в Троице-Сергиевой Лавре и Печорах.
Но старому поколению духовенства и мирян он известен не только как постник и молитвенник. Отец Николай был пророком, говорил, что грядет Апокалипсис, что следующим за ним поколением будут выдавать документы с печатью антихриста, и как он будет прельщать человечество. Предупреждал о распаде Союза, что после прихода к власти Миши Меченного будут руководить одни масоны, которые развалят страну и приведут мир к антихристу.Все это попущено русскому народу за грехи и прежде всего, за грех цареубийства, из-за которого русский народ сейчас как ослепший и оглохший. Говорил, что спастись русскому народу можно только покаянием и молитвой, что без покакяния Господь нам не даст царя, что беззакония антихристовой власти может пресечь только законная царсккя власть.
Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов.Москва, 2007г., продолжительность - 131 мин.

Соль земли. Фильм 1-й. Протоиерей Николай Рагозин

image Click to view



Соль земли. Фильм 2-й. Схиархимандрит Христофор

Имя тульского старцасхиархимандрита Христофора (1905-1996) малоизвестно. О нем рекламных роликов не делали, персонально ни президенты, ни Патриархи во всеуслышание не поздравляли, его юбилеи дальше Тулы не распространялись, потому что сам старец был смирен и невидим. Болезненность часто усугубляла его замкнутость. Однако чудеса творил он великие. Достаточно сказать даже то, что на вопрос: где находится умерший родственник, он сразу же давал ответ в аду или Раю.
У некоторых складывалось впечатление, что со святыми он разговаривал как мы друг с другом. Однажды молитвою он спас попавшую под торпедную атаку американцев нашу подводную лодку в Баренцевом море, молитвою воскресил умершего в реанимации, остановил смерч, шедший на Тулу, сотням вернул жизнь, заставил поверить, что жизнь это величайший Божий дар, что верить в Бога великое счастье на земле.
Многие туляки с благоговением хранят память о батюшке, ибо для советского атеистического времени он был светильник. Но немногие знают его с другой стороны. Батюшка был не только духовник, старец и чудотворец, но провидец и пророк. Он задолго до развала Союза предупреждал об этом. Соберутся, говорил то ли в роще, то ли в Пуще и не будет Союза. Говорил, что к власти придет Михаил Меченый, который все развалит, что будут править одни жидомасоны.
Когда еще был Ельцин, говорил, что после него будет молодой, который вообще все запутает, что время сейчас не для возрождения, а для спасения душ. Все, говорил, будет делаться хитро и лукаво. Не благословлял брать электронные номера, пластиковые карты, паспорта, все это, говорил, антихристово, ничего не благословлял, начиная с ваучеров, даже браки не благословлял. Говорил о падении Церкви и духовенства, что в тульской епархии останутся истинных один-два священника, что Пимен последний православный патриарх, предвидя, что последующие иерархи будут все благословлять и номерки и паспорта и начертания.
О России очень переживал и плакал: матушка Россия, матушка Россия! Что тебя ждет! Что тебя ждет! Главным грехом народа считал цареубийство, из-за которого все беды. Народ зомбированный и слепой именно от этого греха. Поэтому единственно, что нас спасет это покаяние, ни политические союзы, программы и партии, а покаяние.
Фильм представлен из двух частей. Первая жизнеописание, вторая часть пророчества. Многие съемки проводились любительской камерой несколько лет назад, и сейчас некоторых чад батюшки среди нас уже нет.
Над фильмом работали иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов.Москва, 2007 г., продолжительность - 170 мин.

image Click to view



image Click to view



Соль земли. Фильм 3-й. Воспоминания об отце Николае (Гурьянове)Небесный Ангел пламенный молитвенник земли Русской за Весь Мир. Благодатный старец Николай ( Гурьянов), 24.05.1909 24.08.2002
Господь Всемилостивый - Он не оставит мир без Своей Милости. Только всегда находитесь при Свете совести!
Эти слова незабвенного Старца Николая освящают нашу жизнь и укрепляют в надежде на неизреченное милосердие Божие ко всему творению. Учитель Православия, наставник монашествующих и утешитель скорбящих, духоносный отец, стяжавший венец добродетелей и святости. Благодатные дарования, почивавшие на приснопоминаемом Старце, его благочестие и сугубое молитвенное предстательство за весь мир уподобляют егодревним преподобным отцам-пустынникам. В лице Батюшки Николая Церковь видела продолжение неугасимого духа Старчества. "Столп Русского Старчества", - так назвал Батюшку Николая Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

В наши апостасийные времена Блаженный старец отдал себя всецело служению Церкви:я все отдал людям, народу Божию и Матери-Церкви, теперь я готов и ухожу ко Сладчайшему Спасителю мира. На девятый день по блаженной кончине Батюшка Николай явился священнику и благословил записать Тропарь. Тогда же Старец явился иконописице благословил написать его образ. Икона вскоре обидьно замироточила и благоухает.Мироточат и фотографии Старца. Святость богоугодной жизни Батюшки Господь засвидетельствовал во время облачения всечестного тела духоносного отца, когда он, подобно Святому Благоверному Князю Александру Невскому, взявшему во время отпевания разрешительную молитву из рук священника, бережно и благоговейно приподнял правую руку и сам взял Крест, который вкладывают в десницу священнослужителя.
Уходя в Вечность, благословенный Старец завещал:Христос Воскресе! Не теряйте Пасхальную Радость!Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Георгий Пойтян, Валерий Ахнин, Сергей Богданов.
Москва, 2007 г., продолжительность - 127 мин.

Соль земли. Фильм 3-й. Воспоминания об отце Николае (Гурьянове)

image Click to view



Соль земли. Фильм 4-й. Архимандрит Таврион (Батозский)

Это человек-легенда. Он был такой же, как Виталий Кавказский, Серафим Вырицкий или Сампсон Сиверc. Его жизнь была полна чудес, и самое главное чудо в том, что он остался живым, пройдя сталинские лагеря длинною в 21 год. Господь его хранил за то, что был пламенный как огонь, что исполнял повеление Божие - быть там, где всего нужнее пастырь. Достаточно прослушать оставшиеся от него проповеди, чтобы увидеть, как он любил Бога, жаждал Его и это - несмотря на царившее кругом в стране мракобесие, воинствующий атеизм и сталинские репрессии.К безбожию о. Таврион был непримирим, со властями ни на какой компромисс не шел, и числился у них как ярый антисоветчик и монархист. Они даже его побаивались. Рассказывали, что когда его, уже престарелого, вызвали из Рижской пустыни в Москву в особый отдел КГБ, он им сказал: Вы что думаете? Я все знаю, я даже знаю о чем вы мыслите. Услышав это, особисты засуетились и его выпроводили.
Но побаивались его не только власти. И духовные чада не решались при нем что-либо помыслить - настолько он был прозорливый. Его дары чудотворений и власть над бесами были всем известны. Поэтому Пустынька под Елгавой была всероссийским духовным центром. Очень часто приезжали священники, монашествующие, архиереи, и конечно, гостями старца были его солагерники и братья по Глинской: митр. Зиновий (Мажуга), архим. Модест, схиархим. Андроник (Лукаш), схиархим. Григорий Белгородский, схиархим. Серафим (Тяпочкин), архим. Иоанн (Чувызгалов), игум. Митрофан (Вознесенский).
Такая известность сама собой вызывала определенные мнения как в госорганах, так и в Церкви. За ним была постоянная слежка, ему везде старались заткнуть рот, а в связи со строительством Пустыньки шли доносы и устраивались частые проверки. Это вынуждало духовные власти нигде не ссылаться на мнение старца и личность его надолго оставалась в тени. Даже некролог в ЖМП появился только год спустя после кончины о. Тавриона. Был у о. Тавриона и еще один благодатный дар. Он видел будущее.
Предупреждал о скором развале Союза, об экономической разрухе, что наступят последние времена, всем будут давать номера, новые паспорта и ставить в виде начертания печать антихриста. С сожалением батюшка говорил о падении духовенства, что оно все это будет в слепоте благословлять. Фильм представлен из двух частей. Первая - жизнеописание, вторая - пророчества.
Доп. информация:расширенная версия в 2-х частях, к 30-тилетию блаженной кончины старца.
Добавлены многие свидетельства священников и мирян, а так же живой голос о. Тавриона, звучащий в его проповедях.
Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов.Москва, 2008г., продолжительность - 310 мин.

Соль земли. Фильм 4-й. Архимандрит Таврион (Батозский)

image Click to view



image Click to view



Соль земли. Фильм 5-й. Игумен Гурий
Он был совсем неизвестен, без духовного образования, без окормления у ног именитых старцев. Его духовное возрастание проходило незаметно, но именно так, как учили Отцы: молитвой, смирением, постом, глубокой верой и терпением. Словом, тем аскетизмом, который резко отличает подвижников православного благочестия от слащавой духовности Запада. Поэтому все западное и модернистское, с которым сталкивала его короткая пастырская жизнь он резко отвергал и учил чад быть до последнего преданными православному Преданию и православной Церкви.одился отец Гурий, в миру Юрий Чезлов, в 1934 г. на вологодчине в Тотемском районе в семье рабочих. С детства познал тяжесть труда, перенес военное, голодное лихолетье и получил образование всего несколько классов. Прошел через обычные мирские увлечения молодости своего поколения, служил на флоте, занимался всерьез фотографией. А потом Господь его призвал к служению Церкви.
Долгое время Юра иподиаконствовал у Вл. Михаила (Мудьюгина), а в 1981 г, принял от него монашеский постриг.
Отсюда и началась та самая настоящая и сокровенная борьба, которую не минует ни один настоящий подвижник. В молитве он был упрям, в посте мужествен, и такая настойчивость ярко свидетельствовала о его любви к Богу. Но насколько он любил Бога, настолько и боролся с бесовскими искушениями, Бесы являлись ему наяву, били, выдергивали волосы. Впоследствии батюшка говорил, что этого никто бы не выдержал, если бы не помощь свыше. Он был чудотворец, молился в воздухе, многих исцелял от болезней. Возмужав духовно, отец Гурий получил от Бога и различные дары.
Он видел грехи пятидесятилетней давности, видел будущее, и с нарастанием процессов глобализации, Господь показал ему и мрачные, пагубные ее стороны. Батюшка не только в своей епархии, но и во всей России был первый, кто открыто вострубил об опасности ваучеров, персональной нумерации паспортов и прочих документов. Он говорил, что падение духовенства, предсказанное Пелагией Рязанской и другими Отцами, свершилось, что пастыри ведут народ в ад, что антихрист не за горами, а на пороге каждого дома, и миру осталось стоять считанные годочки.
За слово правды батюшка был гоним. Его презирали, считали дурачком и ненормальным, выгнали из монастыри, мотали по различным приходам, запретили в служении и убрали за штат. Таким образом, епархиальное начальство и свои же собратья-пастыри помогли ему тяжело заболеть (почечная недостаточность) и уйти в иной мир. Скончался отец Гурий 6 сентября 2001 г.
Над фильмом работали: иеродиакон Авель (Семенов), Сергей Богданов. Москва, 2008г., продолжительность - 190 мин.Соль земли. Фильм 5-й. Игумен Гурий

image Click to view



image Click to view



"ПАСПОРТ НЕ МЕНЯТЬ, НОМЕР НЕ ПОЛУЧАТЬ!" СОЛЬ ЗЕМЛИ -Фильм 6

СХИИГУМЕН ИЕРОНИМ (ВЕРЕНДЯКИН). +1932-2001гг.

Хотя был он оптимистом и верил, что еще будет Царь в России, еще будет расцвет в нашем Отечестве, и что Россию никогда не сломит никакой антихрист, наша страна будет стоять до Второго Пришествия, но нас монашествующих, он наставлял готовиться к очень тяжелым временам.

- С 1997 года он предупреждал о пагубности ИНН. Говорил о том, что глобализация наступает, грядут времена, когда надо будет устоять в вере и не отречься от Христа. Потому что очень лукаво и хитро все будет сделано. И когда я спрашивала: «Батюшка, а как же спасаться?» - то он кулак сжимал, словно крепко зажимая в нем невидимое оружие, и отвечал: «Тот выстоит, кто имеет казацкую веру! А остальные мученичество будут принимать».

- Плакал, со слезами сетовал: «Как жалко Отечество! И как трудно вам будет - я не могу всего вам рассказать, что ждет нашу Родину!...»

- Отец схиигумен предупреждал, что ни при каких обстоятельствах нельзя принимать электронные карточки и ИНН, потому что все это - звенья одной системы, опутывающей весь мир, в ходе глобализации готовятся данные для антихриста. И как тяжело потом будет в этом мире. Те, которые ради выживания примут печать антихриста, получат только невыносимые скорби, потому что антихрист не сможет прокормить всех, кончатся запасы, и как будут те люди потом страдать!

Будут потом вспарывать себе животы, чтобы умереть, а смерти не будет. Господь за наше нечестие попустит даже людоедство, как и было уже в безбожные годы, когда Господь покарал Россию голодом. Батюшка провидел, что при кончине времен такие времена повторятся. Но он и подбадривал нас, говорил, что это участь язычников, неверующих в Бога.

- Батюшка был убежден, что ни в коем случае нельзя допускать приезд Римского Папы в Россию и что не должно быть никаких договоренностей с Ватиканом. Очень скорбел о том, что сектам, уводящим людей от Бога, предоставлены в нашей стране большие права и возможность соблазнять Православный народ. Со слезами молился о людях, которые удаляются от Бога. Говорил, что Россия тысячу лет была Православной и основная религия в ней должна быть Православная. Тогда только можно говорить о духовном возрождении нашего Отечества.

- Хотя был он оптимистом и верил, что еще будет Царь в России, еще будет расцвет в нашем Отечестве, и что Россию никогда не сломит никакой антихрист, наша страна будет стоять до Второго Пришествия, но нас монашествующих, он наставлял готовиться к очень тяжелым временам.

- Батюшка учил почитать Царственных Мучеников: «Кто их не признает - не спасется» - говорил он. У него в келье было много портретов и икон Государя, перед одним из образов постоянно горела свеча. Позднее я спросила батюшку, давно ли он почитает Государя Николая Александровича? Батюшка рассказал, что еще его дед всегда носил в кармане на груди монету с изображением Николая II, время от времени доставал ее и прикладывался к ней как к иконе.

- Благодаря батюшке у меня изменился взгляд на Императора Николая II . Еще за три года до канонизации отец Иероним называл его Святым Царем и советовал читать акафист Царю-Мученику Николаю II.

- О Григорие Распутине говорил: что Царь Николай II после его смерти всегда носил при себе частицу его мощей.

«Лик Царя Николая»

рассказ р. Б. Елены г. Одесса о видении Государя Николая II по молитвам отца Иеронима

«Этот случай я сообщаю по благословению Архимандрита Ионы из Свято-Успенского монастыря г. Одессы. В мае 1996 года мне довелось побывать в Санаксарах. Я тогда еще ничего не знала об этом монастыре. Нашей группе посчастливилось попасть на молебен в келью к батюшке Иерониму. Мне сразу бросилось в глаза и очень поразило то, что в келье старца вместе с иконами находился портрет Царя Николая II .

Я тогда еще не знала, что Царь - святой. Нас в школе учили совсем иному... Я подумала: как же так, почему здесь портрет Царя возле икон? Начался молебен. И вдруг во время молебна я ясно вижу в видении перед собой такую картину: красивая узенькая речка с чистой водой, два зеленых берега, и по речке плывет плот. А в середине плота стоит человек в серебряной одежде - его лицо мне знакомо, это Батюшка Царь Николай II. Но в первый миг я подумала: почему у Иисуса Христа лик нашего Царя? (мне показалось сначала, что это Господь Иисус Христос).

Рядом с ним люди - тоже в белых серебристых одеждах. И хоругви у них в руках как будто серебряные. Я поняла, что это показан мне Царь во славе! Плот со всеми этими людьми приближался, я видела, какие у всех на плоту добрые лица. И вот этот плот приблизился настолько, что даже ударил мне по ногам. И я очнулась. Когда, спустя время, к нам в Одессу привезли икону Царя-Мученика, благоухающую и мироточащую, и стали говорить за прославление Царя, тогда я и поняла, что старец Иероним, очень почитавший Царственных Мучеников, ответил мне на мой вопрос: почему портрет тогда еще не прославленного Царя Николая стоит вместе с другими иконами. Уверена: это чудо произошло по его молитвам».

- Когда я побывала в Алапаевске, на месте убиения святой преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы, а потом приехала к отцу Иерониму, он у меня попросил камушек с тех мест. Сказал, что там каждый камень кровью полит - Святая Земля! Батюшка сам туда ездил незадолго до смерти.

- Ему задавали много вопросов о переезде в деревню, на землю. Батюшка говорил, что переезжать нужно для спасения. А просто так, в «никуда» ехать нельзя. Я его спрашивала, может, мне в Мордовию переехать. Он ответил: «когда переедете, это уже везде будет (имелись в виду голод и бедствия). Не поможет и деревня». «Молись непрестанно, молись», - советовал он.

Еще говорил про войну и страшный голод. Но на вопрос, надо ли собирать продукты, отвечал, что лучше собирать просфоры, и все. Многие монашествующие просили у него совета: не лучше ли им перейти в другой монастырь. Но батюшка всем отвечал одинаково: куда пришли, там и живите.

- Приведу пример из своего общения со старцем. Спрашиваю: «батюшка, жениться или не жениться». Ответ был таким: «Ищи спасения. Когда корабль тонет в море, матросы думают о спасении, а не о ремонте каюты. Если женитьба для тебя - спасение, то женись и не сомневайся, а если это каюта на тонущем корабле, то это погибель. Ищи спасения, а там Господь все управит».

Далеко смотрел добрый батюшка. Ведь корабль - это наш тонущий мир, а каюта - это наши страсти. Если думать о женитьбе как о способе удовлетворения своих страстей, то это смерть, а если супружество - спасительный круг в море греха, то это - спасение.

- «Правды на земле нет, она на небе», «Ищите прежде Царствие Небесное, а остальное приложится вам», эти слова он часто повторял. Когда спрашивали его о болезнях, он так отвечал так: каким органом грешишь, тот и болит. И чтобы исцелиться, надо каяться и молиться больше.

- Еще он часто повторял: самое главное любовь - любовь покроет много грехов. Осуждающий приравнивается к чародеям. За чародеев молиться нельзя, нельзя верить им. Господь нас всех хочет под свое крыло собрать - говорил старец.

- Рубашка дальше от нас, чем Господь. Батюшка нас учил бесов не бояться, а Бога бояться. Мы каждую минуту согрешаем и надо стремиться к тому, чтобы видеть свои грехи так же ясно, как тарелку супа. Я не поняла, спросила: чьи грехи? Чужие? Он улыбнулся, ответил: зачем тебе чужие? Свои.

- Он говорил: себя не надо жалеть. Болеешь - сгнить лучше, но спастись для вечности.

- Советовал тем, у кого родственники курят, каждый день за курящего читать 108 псалом. Если погибает родственник (духовно) - читать Псалтирь и Акафист Божией Матери «Взыскание погибших». За мужчину сильно бес борется, говорил он, в семь раз сильнее, чем за женщину, потому что мужчина - образ Божий (имелось в виду, что в мужском образе приходил на землю Господь Иисус Христос и первым человеком был Адам).

- Батюшка говорил: большую силу имеет молитва, она может даже поезд остановить. Один монах читал Иисусову молитву. Впереди была дорога неисправная. Поезд остановился, и аварии не произошло. Спросили монаха, как его зовут. Он ответил: Иисусова молитва. Это батюшка моему отцу рассказывал.

- Еще батюшка говорил: каждому дан крест, его надо нести, не бросать. Сколько было вопросов: можно ли бросить пьяницу-мужа, кормить ли неработающего сына и так далее. Ответ был один: крест твой такой, и чем тяжелее - тем лучше. Венчанный брак никому нельзя разрушать, терпеть нужно все скорби. Такова наша жизнь.

- Старец разъяснял: «Совесть у Адама пробудилась только тогда, когда он увидел Бога после вкушения запретного плода. Так и мы устыдимся Бога на Страшном Суде, если вовремя не покаемся. А что если завтра Страшный Суд?».

- Православный человек никогда и ни с кем не спорит. Православный в разговоре говорит либо «да-да», либо «нет-нет», ибо споры возмущают душу, и благодать уходит».

- «Берегите благодать, как драгоценную жемчужину, которую нельзя купить ни за какие деньги».

- «Господь нарисовал мир Своей рукой, и все мудро устроил ни с кем не советуясь, сотворив мир из ничего. Поэтому в природе нет ничего случайного. Будьте внимательны к любым мелочам в своей духовной жизни».

- «Мы только сняли первый пласт земли и только открыли первую страницу Книги Жизни, которую начертал Господь. Природа - это та книга, которую мы портим, еще не дочитав до конца».

- «Знания без Бога пусты. Поле и пашня только тогда дадут духовные всходы, если будут посеяны семена веры».

- Три дара даны людям от Бога: разум, речь, труд - и должны служить Ему».

- Земля не может быть грязью, она - наша кормилица, а грязь - это то, что у вас на устах (показывал на губную помаду) или то, что срывается с грешных уст».

- «Линяет искусственное, а вечное - остается». «Педагогам: не потеряйте ни одного ученика, ни одной детской души, найдите путь к сердцу каждого ученика».

- «Делание добра - это выращивание венца для Царства Небесного. Делаем доброе дело - сажаем цветок для такого венца. Делаем зло - срываем цветы с него. Какой венец получится, зависит от вашего труда - пышный или лысый».

- Очень строго батюшка относился к соблюдению поста. Шел Рождественский пост. По уставу Церкви в среду и пятницу не положено вкушать елей. Говорил: «Какое масло?». И хоть я еще пыталась объяснить, что у мамы боли в желудке, он не стал даже слушать: «Никаких послаблений! Веру крепко держите! - сказал на прощание старец и поднял вверх твердо сжатый кулак.

- На жалобы батюшка отвечал:

- Читай Псалтирь!

- Батюшка, в семье большие ссоры.

- Читай Псалтирь.

- Батюшка, на работе неприятности.

- Читай Псалтирь.

Я недоумевала, как это может помочь? Но начинаешь читать - и все устраивается. При проблемах с детьми благословлял читать акафист Богородице перед иконой «Взыскание погибших».

- Отец Иероним много не говорил никогда. Спросишь его конкретно: «Батюшка, как быть?» - он скажет, но только то, что необходимо. Всегда говорил: «Кайтесь. Кайтесь и кайтесь». Мало говорил он, конечно, по смирению своему, не хотел показывать, что в нем есть что-то такое.

По материалам книги Антона Жоголева «Старец ИЕРОНИМ»

image Click to view



image Click to view



старец, начертание, Россия, пророчества о России, антихрист, апокалипсис

Previous post Next post
Up