3 дня с #RenaultDuster. День первый (часть вторая)

Jun 19, 2012 15:05

Продолжаю рассказ про нашу маленькую камерную экспедицию по российскому бездорожью. Про первую часть первого дня можно прочесть ниже, а сейчас углубимся в леса и посетим забытый город. Добро пожаловать!




Это предложение могло бы начинаться так: глубоко в лесах Тульской области, где не ходят даже звери, в глуши затерян Забытый город... Но это было бы не совсем правдой. Городок, несколько двухэтажных строений и целая одна пятиэтажка, где никогда никто не жил находятся рядом с трассой. Но справедливости ради, стоит отметить, что с дороги это клочок человеческого вторжения в природу совершенно не виден.



Мхи - такие мхи!



Положа руку на сердце, можно сказать, что данное место ничем не примечательно, крома как парой планов. В остальном - типичный недострой, еще не получивший своей индивидуальности, как это бывает с заброшками, где долго жили люди.



Унылая кирпичная рассада на всех этажах.



А вот пятиэтажка среди плотных зарослей выглядит уже более интересно.



Выходишь с утра на улицу, а снаружи лес, асфальт полностью раскрошен и неслышно звуков города...



А внутри довольно скучно. Если не играть с цветами.



Снаружи жарко, а внутри - как в погребе. Кстати о погребе, мы в нем, в настоящем еще побываем, но чуть позже.



Внутри индастриального сыра.



А снаружи нас с нетерпением ждет Duster.

Пока мы добирались до дачи генерала Мирковича, погода успела испортиться и разродиться дождиком, к счастью, не холодным.




От усадьбы открываются пасторальные виды, к сожалению нет пасторальных пастухов и пасторальных овечек...



Здесь и далее пойдет копипаста копипасты, ибо вся информация про усадьбу похоже имеет одного автора, вне зависимости от места размещения текста: новостной статьи тульского информационного сайта или же из блога.



Усадебный дом был построен в 1851 году. Архитектурный стиль - ампир. Отсюда - противопоставление плоскостей стен декоративным деталям, преобладание прямолинейных очертаний, массивные геометрические объемы и колоннады. В 1995 году зданию присвоен статус памятника федерального значения. (http://tula.rfn.ru)



История особняка во многом типична. До революции 1917 года здесь жили потомки Мирковичей. Большевики заставили наследников покинуть дом, и в освободившемся помещении открылась школа крестьянской молодежи.



Заглядываем внутрь. Не феерично, но и не дестрой. Сохраняют, молодцы.





После войны в особняке устроили детский дом. В подвале начали работать овощехранилище и котельная. Остатки топлива сбрасывали во внутренний двор. Спустя полвека наследникам пришлось вывезти отсюда 27 «КамАЗов» с угольной крошкой.



В начале 1990-х усадьба стала почти общежитием. Сюда поселили 24 человек. Сегодня все сменили место жительства, но напоминания о недавнем прошлом здесь еще сохранились.



Вы тоже видите утичку?



Здесь был Дом отдыха «Металлист». Во время войны здание сильно пострадало. К 1952 году оно было восстановлено, но бельведер и некоторые художественные особенности дома были утрачены навсегда.



Пока ashar_kant и frederik_taer озирают окрестности, спускаюсь вниз, в погреб.



Меня встречают туманы. Температура здесь градусов на десять ниже чем на улице.



Внутри не то что бы страшно, но немного жутенько. покрайней мере одному.



Выбравшись наружу, обнаруживаю, что мои товарищи уехали... к счастью всего лишь на другую сторону дома. Зато появилась возможность снять Чумазика (чем не замена имени Duster?) на фоне усадьбы "на память".



Котэ областного значения.



Рядом с усадьбой в Николо-Жупани находятся руины церкви. Информации о ней не обнаружено.







Дальше мы переместились в Одоев: город в северо-западной части Тульской области России, административный центр Одоевского района. Население около 6 тысяч человек.



На этом месте располагался кремль г. Одоева. Из оборонительных сооружений не сохранилось ничего, кроме валов.



Вид на косу на реке Упа.



Собственно сама река Упа.



Гм. Как будто кадр из игры: рельсы в никуда, туманы и облака вдали. Фото, сделанное в пути от Одоева до Белёва.



Здесь рыбы нет (с).



По славному городу Белёву мы катались долго и с удовольствием. Город исторический и что любопытно, современные дороги в нем как-то не прижились. То есть асфальт конечно эпизодически встречается под колесами, но не часто, чтоб с полным правом называться дорожным полотном.



Здесь люди живут. А между прочим, впервые город упоминается, как и Москва, в летописи за 1147 год. В XIV веке город попал под власть Великого княжества Литовского. С конца XIV - начала XV веков до 1558 года был центром удельного Белёвского княжества. Так и хочется сказать, с тех пор мало что изменилось.



Попетляв по улочкам, заехали на территорию Белёвского монастыря (их тут два: Спасо-Преображенский мужской и Крестовоздвиженский женский. Но сегодня это живописные развалины, которые не охраняются и продолжают рассыпаться.)



Ока как Ока. Но тоже живописная.



Хорошо сохранилась колокольня мужского монастыря, на нее можно забраться и обозреть город с приличной высоты, однако есть прецеденты падения зумящих фотографов, так что имейте ввиду. Город мне не смотря на специфику понравился, хотелось бы его рассмотреть поподробнее. Пройтись, а не проехаться по центральной улице, зайти в краеведческий музей.

На этом на сегодня с развалинами покончено (в хорошем смысле), переходим к разбору карточек с нашим Чумазиком. А их будет много!


Уже вечерело, когда мы загнали машину тылом в озерцо и высыпали из салона всей гурьбой - снимать, снимать ее со страшной силой!





Кажется, фотографы довольны.



Человек, выигравший тест-драйв Renault Duster.













Есть разница между шириком и теликом, есть... видите деревце на озерке в центре?



... а это к вопросу об недо- и переэкспонировании. Как говорится, дело в личных предпочтениях.



Вот он - красавец. А нам его еще из грязей выталкивать.





Работа блогера, вид со стороны.



На сегодня все. Впереди еще два интересных дня с уймой красивых фотокарточек! Не теряйтесь!

Бонус: технический обзор Renault Duster у дяди Ашара.

цветной свет, canon ef 135 f/2l, съемка, canon 5dmkiii, canon ef 24 f/1.4l ii, панорама, пейзаж, фото, закат, тест-драйв, заброшка, поездка, abandon, путешествие, усадьба

Previous post Next post
Up