Originally posted by
limonov_eduard at
Будут судить за принадлежность к "Другой России" Московское ГУВД и Следственный комитет РФ провели вчера пресс-конференцию по итогам расследования событий 11 декабря 2010 года на Манежной площади. То,чего мы ожидали, произошло. Главными виновными за события на Манежной назначены активисты "Другой России" Игорь Березюк, Кирилл Унчук и Руслан Хубаев. Игорь Березюк пойдет, как говорят в тюрьме "паровозом", - то-есть главным обвиняемым, и уж ему дадут, будьте уверены тяжелый срок, не пожалеют. Поскольку его сделали организатором событий на Манежной.
Сейчас я объясню, каким нехитрым путем Березюка, Унчука и Хубаева сделали виновными.
Сразу отмечу одну любопытную деталь. Уже на следующий день после событий, министр внутренних дел Рашид Нургалиев называет виновными в событиях на Манежной активистов ЛЕВОЙ молодежной радикальной организации. Тогда многие посмеялись над якобы неотесанностью министра, вместо "правых" назвал "левых". А Рашид Нургалиев вовсе не ошибся, у него на руках уже был приказ, кого следует назначить виновными. Он и сообщил.
Чтобы правоохранители не утверждали, вот как они по моему мнению действовали, а я в их механизмах неплохо разбираюсь, научился, и мой собственный процесс научил, и сотни процессов против моих товарищей.
Первый этап "следствия".
Следователи просмотрели огромное количество имеющегося по Манежной фото и видео материала. Идентифицировали из более чем пяти тысяч участников активистов "Другой России"., приказ ведь был : ЛЕВЫХ.Это было легко сделать, поскольку фотографии и личные дела наших товарищей есть в картотеках ФСБ и МВД. За нами незаконно следят и собирают сведения о нас уже многие годы.
Второй этап "следствия":
Под имеющихся в наличии " виновных" подбираются доказательства. В ход идет всякий подручный материал, следователи легко импровизируют. Есть арестованный несовершеннолетний некий И. Купраков. Этот пацан покажет все что угодно, подтвердит любое версию, предоставит любое "доказательство", поскольку он у следователей на крючке, он обвиняется в убийстве ни больше не меньше. Следователи сказали Купракову "Ну-ка,запоминай : Березюк, по буквам БЕ-РЕ_ЗЮК, вот смотри его фотография, дал тебе полторы тысячи рублей, мегафон и заставил кричать "Россия для Русских!"
Помимо Купракова, всегда готовые к даче нужных показаний господа милиционеры будут несомненно свидетельствовать против наших товарищей. Уже слеплено, сшито всякими нитками воедино позорное паскудное дельце. Нитки торчат во все стороны, видно как и где склеено, ну да сойдет для внутреннего употребления, решили следователи. И объявили об окончании следствия. Они куда-то торопятся.
Сытые Бирюковы и все другие сытые полицейские и следовательские и прокурорские, разумеется без стыда и совести, будут показательно судить русских ребят (Березюк беларус,Унчук татрин, а Хубаев Руслан Тамерланович и вовсе осетин, но это и есть русские ребята) на самом деле за принадлежность к с неспокойной, бесстрашной, и тем неприятной для власти политической организации, которой я имею честь возглавлять.. А не за какие не за события на Манежной.
Организаторов на Манежной вообще не было. После возложения венков на месте убийства Егора Свиридова возмущенная молодежь приехала в центр города и скопилась на Манежной, без каких-либо намерений. У милицейских гениев Российской Федерации нет опыта обращения с толпами молодежи. Говорить с возмущенным народом они не умеют, а приказа стрелять им не отдали. Вот и получилось позорное для репутации милицейских вождей ситуация стояния и топтания на месте двух толп, продолжавшаяся несколько часов. Когда власть охватили шок и трепет впервые наверное со времен массовых демонстраций начала 90-х годов.
Они хотят сразу убить несколько зайцев этим процессом. Показательно наказать, чтоб молодежи не повадно было собираться.А то выборы на носу. Наказать "Другую Россию", дабы ослабить организацию и жестокими приговорами напугать активистов. И наконец, я предвижу их следующий после процесса ход : использовать результаты процесса для запрещения политической партии "Другая Россия".
Мы будем внимательно следить за ходом этого судилища, освещать его и разоблачать.