Насчет камеры над лобовым, такая камера была экспериментально установлена еще на эс-1 009. (не знаю почему не стали устанавливать на остальные.) Насчет рампы, если ее не модифицировали( а судя по фото ее не модифицировали), то ее можно разложить за 1-2, если конечно инвалид не собирается попасть в поезд через хвостовой вагон, а то придется пробежаться)))
Не знаете ли вы случайно цифры(хотя бы в процентах) насколько выросла мощность и за счет чего это сделано? За ответ буду благодарен.)
p.s.- что не порадовало: установка окон в салоне пассажиров с возможностью их открытия, т.е. начнется экономия на климатической установке (думаю ее перестанут активно использовать, дабы сэкономить на потреблении эл.энергии и на обслуживании)
Камера была установлена на ЭС1, чтобы проверить расчеты по увеличению обзорности через камеру на монитор и убедиться, что этого достаточно локомотивной бригаде. Отзывы были положительными. На поезда ЭС2Г такая камера будет на каждом поезде. Почему нет на ЭС1, это вопрос к Сименс АГ, может, немцы меньше перед поездами на остановках пытаются перебежать. Мощность поезда увеличена за счет увеличения мощности тягового двигателя. Мощность поезда на ободе колеса составляет 2932 кВт. Форточки в салоне поезда - это дополнительная мера безопасности.
Comments 7
Насчет рампы, если ее не модифицировали( а судя по фото ее не модифицировали), то ее можно разложить за 1-2, если конечно инвалид не
собирается попасть в поезд через хвостовой вагон, а то придется пробежаться)))
Не знаете ли вы случайно цифры(хотя бы в процентах) насколько выросла мощность и за счет чего это сделано? За ответ буду благодарен.)
p.s.- что не порадовало: установка окон в салоне пассажиров с возможностью их открытия, т.е. начнется экономия на климатической установке (думаю ее перестанут активно использовать, дабы сэкономить на потреблении эл.энергии и на обслуживании)
Reply
Reply
Мощность поезда увеличена за счет увеличения мощности тягового двигателя. Мощность поезда на ободе колеса составляет 2932 кВт.
Форточки в салоне поезда - это дополнительная мера безопасности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment