Leave a comment

Comments 7

Ласточка ext_2625196 June 9 2014, 12:02:54 UTC
Насчет камеры над лобовым, такая камера была экспериментально установлена еще на эс-1 009. (не знаю почему не стали устанавливать на остальные.)
Насчет рампы, если ее не модифицировали( а судя по фото ее не модифицировали), то ее можно разложить за 1-2, если конечно инвалид не
собирается попасть в поезд через хвостовой вагон, а то придется пробежаться)))

Не знаете ли вы случайно цифры(хотя бы в процентах) насколько выросла мощность и за счет чего это сделано? За ответ буду благодарен.)

p.s.- что не порадовало: установка окон в салоне пассажиров с возможностью их открытия, т.е. начнется экономия на климатической установке (думаю ее перестанут активно использовать, дабы сэкономить на потреблении эл.энергии и на обслуживании)

Reply

Re: Ласточка sg79 June 9 2014, 14:10:38 UTC
попробую разобраться, но чуть позже

Reply

Re: Ласточка sg79 June 10 2014, 08:11:49 UTC
Камера была установлена на ЭС1, чтобы проверить расчеты по увеличению обзорности через камеру на монитор и убедиться, что этого достаточно локомотивной бригаде. Отзывы были положительными. На поезда ЭС2Г такая камера будет на каждом поезде. Почему нет на ЭС1, это вопрос к Сименс АГ, может, немцы меньше перед поездами на остановках пытаются перебежать.
Мощность поезда увеличена за счет увеличения мощности тягового двигателя. Мощность поезда на ободе колеса составляет 2932 кВт.
Форточки в салоне поезда - это дополнительная мера безопасности.

Reply

Re: Ласточка ext_2625196 June 10 2014, 10:05:55 UTC
Спасибо за ответ))

Reply


viewoncube June 9 2014, 14:08:30 UTC
спасибо, интересный обзор

Reply

sg79 June 9 2014, 14:10:14 UTC
пожалуйста :)

Reply

viewoncube June 9 2014, 14:11:36 UTC
upd: буду ждать его в белореченске на испытаниях

Reply


Leave a comment

Up