(репликацию из DW они тоже поломали, ага. Переношу руками)
Пост вынесен из коммента у Экслера. Скорее, для себя, на память, т.к. вправить мозги СУПу не представляется возможным.
Что мы получили в качестве новогоднего подарка? В районе 29-30 числа они затеяли возню с перетаскиванием серверов в Россию (информация из блога maumu). Ага, за пару дней до очевидного пика нагрузки, когда даже молчуны пост-поздравление (или "как я провёл этим годом") вывесят, а их френды оталавердычатся в комментах. Сервис просел, ВНЕЗАПНО, ага. Что сделал СУП? Ага, начал резать связность, отсекая пользователей целыми сетями и блея про ДДоС. Ну да, мы им своими постами мешаем, нагрузку создаём.
Всё просто, как дверь. Акционеры СУП в этом бизнесе не понимают ни шиша, поэтому оценивают исключительно понятные им вещи, и KPI ставят именно такие, к удобству и надёжности имеющие перпендикулярное отношение.
Любой DoBD из заштатного контент-провайдера делал бы примерно то же самое. Больше перделок за деньги, качество перделок неважно, купят разок, а потом новую перделку придумаем. Т.е. быстрое бабло, а не наращивание и удержание пользователей. Про управление лояльностью они не слышали, двоечники.
А надо СУПу простые вещи сделать:
1. Поставить главным KPI (критерием эффективности) - доступность сервиса, хоть до трёх девяток, а лучше - до четырёх
2. Увеличивать свою главную ценность - блог-агрегацию (полноценные двухсторонние шлюзы)
3. Развить направление френдинга по различным критериям (а не дикий, как сейчас, а уровня LinkedIn или хоть ФБ) и сообществ
4. Поставить полноценную CMS (картинки, видео)
5. Развивать интеграцию с мобилками (location based, уведомления и т.п., поле непаханное)
6. Убрать нахрен все перделки, которые вышеперечисленному мешают
И всё, блин! Это настолько очевидно любому, кто занимался подобными проектами, что даже не понятно, как это можно не понимать.
Перепост приветствуется, а вдруг удастся до СУПа достучаться?
UPD. Просто для понимания: