Письмо в редакцию

Aug 06, 2010 17:16

К моему посту о журнале "Веста" пришло письмо от анонима.

1 сентября, если я не ошибаюсь, выходит третий номер того самого журнала, о котором вы говорите.
В третьем номере решили принять активное участие и размещаем свою рекламу. Просматривала первый и второй выпуски, хочу отметить, качество журнала очень хорошее, рекламные макеты все достойно представлены, цены очень приемлемые. Ваше мнение понятно. Выходит третий номер, хотелось бы узнать ваше мнение сейчас? Может быть нам лучше отказаться от этой затеи, и не размещать свою рекламу в нем, дабы не оказаться по соседству с черным пятном?)




Конечно, я не буду включать параноика и думать, что этот "аноним" ни кто иной, как сотрудник журнала. Даже если это и так - пожалуйста, читайте.

Тем не менее, выводы по поводу этого журнала у меня есть, да все не было времени опубликовать сие творение. Коль просите - получайте.

"Качество журнала очень хорошее" - что имеется в виду? Верстка с дизайном или содержание? Внешний вид журнала - очень важно, и я рад, что журнал теперь верстает профессиональный дизайнер - это только в плюс. Однако содержание, то есть то, зачем покупают этот самый журнал - оставляет желать лучшего. Материалы, которые пишутся а-ля интернет-рубрики газеты  "Свободные новости", то есть, перепечатка с интернета, это совершенно не тот контент, который формирует цену на рекламу. Что касается опасений по поводу "оказаться по соседству с черным пятном", то, считаю, они беспочвенны. Сейчас техническая и дизайнерская часть работы над журналом в хороших руках - это можно видеть и по обложке и по стремительно подскочившему уровню верстки.

Объясню, почему публиковать свою рекламу рядом с информацией из интернета пусть в красивом журнале не стоит даже по "приемлемым ценам". Во-первых, это элементарный закон журналистики - интересно то, что на местном уровне. Если человеку хочется посмотреть на актрис Голливуда и на их жизнь, они войдут в интернет и из миллиона статей и фотографий, косым глазом увидят то, что им надо. А читать публикацию в журнале с субъективно подобранной информацией - это глупо, неинтересно и так никто не делает уже давно. Так смысл там стоять рядом? Газеты, которые издаются в Братске привлекают внимание далеко не статьями, а бесплатными объявлениями, телепрограммой и рекламой, а статьи читают в туалете. как анекдоты - чтобы убить время. И если вашему предприятию необходим именно вид СМИ "пресса", то размещайтесь там, более 70% вашей аудитории (опять же, если она там есть - изучите аудиторию! читает ли она газеты и журналы? или им нужно о Вашей фирме быстро сказать по радио и показать по ТВ?) Вашу рекламу увидят. А во-вторых, путь журнала, то есть, места распространения, далеко не туалет и читать его в гостинице "Тайга", в ЗАГСе и других заявленных местах,  никто не станет - пролистают быстро, не вникнут никуда. Ведь для того, чтобы Вашу рекламу увидели, нужно, чтобы человек задержался на странице хотя бы минуты на три.

Нет, мое мнение не изменилось, как ни прискорбно. Журнал не выправился, не изменился, не учел ошибок. Разве что одну - исправились по дизайну. Размещать там рекламу или нет - Ваше дело. Я бы не стал тратить деньги и поощрять перепечатки из интернета - это ни для прессы города ни лучше, ни для читателей, ни для журналистов - они совсем расслабятся и перестанут думать, отражать, публиковать.

веста, журналистика, журнал

Previous post Next post
Up