AMSTERDAM - PARIS
Решили поутру поехать в Париж. Отправляемся на выезд из города.
Мой любимый атлас. Он уже прошёл в 2001 году всю Европу. Содержит правдивую информацию.
Но никаких подступов к трассе нет. Стопить тут нельзя никак. Пошли обратно. Я решил взять такси до нужного места. Тут конечно, никакой бог автостопа не одобрит, но нам лень кружить, плутать и терять время.
Такси обошлось 40 евро. Я специально не стал заранее цену оговаривать, интересно же сколько в Амстердаме это стоит, если наобум. Наобум оказалось где-то 5 евро/минута езды, что в 30 раз дороже Москвы, правда я там торгуюсь. Как они здесь живут? Ах, ну да, на велосипедах ездят. Первую машину поймали быстро. Водитель цистерны Peter van Seventer пояснил, что в Голландии такие широкие окна оттого, что людям нравится смотреть на мир, а скрывать нечего. Сегодня он не вёз никакой опасной жидкости и в дорогу для просвещенья взял своего сына …Ивана.
Раза два проезжали, но на короткие дистанции. Все водители быстро сворачивали.
Долго стояли на одной заправке и никто нас не подбирал. Я опробовал табличку с надписью «Париж», за что был жестоко раскритикован Ксюшей. Задача осложнялась, ибо сначала надо попасть в Бельгию, потом во Францию, а потом ещё долго до Парижа. Я подходил к водителям и напрашивался в дорогу. Все бельгийцы, заправляясь в направлении Бельгии, клялись, что в Бельгию они не едут. День клонился к вечеру, а мы даже не выбрались из Голландии!
- Привет, вы едете в Антверпен? Нет? Ах как жаль!
Наконец одна сердечная молодая тётенька вывезла нас со злополучной заправки и завезла в какую-то провинцию. Зато оттуда мы быстро попали в Антверпен!
Антверпен.
Из Антверпена быстро добрались с арабами до Брюсселя. Автостоп начался после заката! В Брюсселе ждали всего 10 минут. Я был теперь рад любой дистанции. Прелестный бельгийский юноша Антони ехал в нужном направлении, но не очень долго. Кажется, Антони решил нам помочь и проехать чуть дальше.
Автомагистраль такая штука, если свернёшь неправильно, то потом долго пилить, чтоб разворот сделать. Мы ехали час, ехали два. Париж неуклонно приближался. Я не верил своим глазам. 400 километров, 300, 200, 150. Антони вздыхал. Он плохо говорил по-английски, но к нам вполне проникся.
На расстоянии 100 км до Парижа бельгиец сдался и повёз нас в знакомый придорожный мотель за 39 евро/ночь. В мотеле не было ни одной живой души кроме кроликов, прыгавших по полянке. Вход был автоматический, кажется, машинка собиралась дать карточку на вход после оплаты с кредитки. Вот только кредитка ей не понравилась. С кроликами не вышло. Соседний мотель стоил уже 109 евро. Пришлось остаться, ить Ксюшу жалко.
Антони проводил нас в мотель. Обменялись с ним адресами… но он всё не уходил. Парень так крепко вложился, уехал столь далеко от дома! Мы почти попали в Париж, а он тоже …попал. Есть сильное подозрение, что он проездил все свои деньги. Он всё хотел снять с карточки наличных на оплату дороги, спрашивал и в отеле, но напрасно.
- Иц окей ю мани окей? - попыталась разрешить ситуацию Ксюша.
- Окей, - растерялся Антони.
Наутро, за 10 минут автомобильной ловли материализовалась замечательная тётушка, ехавшая в Париж помогать сыну по хозяйству. Мы с Ксюшей заснули, а когда через час открыли глаза, то сразу увидели Эйфелеву башню.
Тщательная прогулка по городу выявила его суть. Париж, особенно его центр - гигантский рынок, оформленный в виде музея. Почти любой магазин напоминает музей. Я не понимаю, почему у них всё блестит! Нигде так не блестит, а в Париже блестит!
Мы решили бросить куда-нибудь большой рюкзак и для этой цели использовали отель о двух звёздах за 90 евро.
После чего направились в направлении Лувра с целью обнаружить там парнухо.
Парнухо началась ещё по дороге, прям посреди города.
Пока шли по набережной Сены, поучаствовали в странном спектакле. Юноша латиноамериканской наружности и наркоманского поведения стал настойчиво вручать мне очень толстое и с виду золотое кольцо, уверяя, что это наверное я потерял. Кольцо я брать не стал, тогда юноша попросил сигаретку. Вытащив ровно полпачки «Кента» он удовлетворился и в качестве благодарности снова предложил кольцо. Париж - город мошенников?
Шли долго, все беременные изрядно подустали.
Садик Тюильри перед Лувром.
В Лувре такие толпы народа, что ни пройти, ни проехать. Судя по количеству экспонатов и посетителей Лувр круче питерского Эрмитажа раз в 10.
Не все остались с руками.
Тут было всякого: и Мария, и римляне и много, много парнухо…
По пути встретилась Мона Лиза. Самая распиаренная картина в мире представляла собой небольшое простенькое полотно с изображением всем известной и омерзительно внешне противной тётки. Картина защищена стеклом и окружена толпой зевак, греющейся в лучах величайшего пиара.
Так или иначе, но количество парнухо было прилично. Складывалось ощущение, что художников всегда интересовало - как бы поебаться.
Деццкое парнухо + мастурбация.
Недеццкое парнухо + танцевальная прелюдия.
Послеоргазменный расслабленческий экстаз.
Голые жопы воинов.
Вот в России много спорят, как правильно такое называть. То ли следует писать «онлайн парнуха», то ли «парнуха бесплатно», а может быть корректней написать «с парнухой хуй».
Да.
Надышавшись миазмами членистого духа мы бросились на выход. Вход и выход - странное пирамидально-стреклянное сооружение, справедливо раскритикованное журналистом Никоновым в своих книгах.
Японская кухня в парижском исполнении. Аперитив и салаты не заказывали, но их принесли. Прикольно и вкусно.
Мы долго плутали по метро. Ксюша устала.
Эйфелева башня по ночам издаёт гулкий луч света по периметру бытия.