Американские автомобили в Будапеште

Sep 29, 2015 02:49

Нравятся мне ретро автомобили, тем более если они внешне в отличном состоянии да еще и на ходу. На окраине Будапешта есть клуб любителей американских автомобилей 50-70х годов ХХ века, в помещении которого есть и музей, и магазин, и прокат. Да, да, прокат! Если вам не по карману купить такую машинку...


Read more... )

техника, музеи, #Венгрия, Будапешт, автомобили, #музеи, Венгрия, #Будапешт

Leave a comment

Comments 41

justnat September 29 2015, 00:38:07 UTC
Вот спасибо, загляденье просто.

Reply

sewa7 September 29 2015, 07:45:04 UTC
Шикарные машины :)

Reply

justnat September 29 2015, 15:03:09 UTC
Ага. Сказочные корабли.

Reply

sewa7 September 29 2015, 17:15:21 UTC
ну да в Европе все мини-машинки, чтобы ездить по средневековым городам, а в Америке просторы и широченные машины с диванами внутри :)

Reply


putnik2008 September 29 2015, 04:43:13 UTC

Красивые машины. Цифры только пугают. У современных моделей, например, Ситроен и ФВ, двигатели 1.2л и 1.5л разогнаны свыше 100 лошадей. Имея пятую часть от объема двигателя этих шикарных тачек, они дают треть, а то и половину их мощности.
По пятницам возле бывшего зала Нокия, теперь он иначе называется, собираются члены Клуба Пяти (5 цифр в номерном знаке). Какие там машины бывают и мотоциклы, просто сказка, и все на своем ходу.

Reply

sewa7 September 29 2015, 07:48:40 UTC
Американцы раньше не слишком смотрели за расходом топлива, это в последнее время стали более экономные. Спасибо за информацию про клуб 5 цифр - съезжу посмотреть. В какое время они собираются: утром или после обеда?

Reply

putnik2008 September 29 2015, 10:56:06 UTC

С утра, надо уточнить, давно там не был. И каждую ли пятницу, тоже надо уточнить. Вроде бы был у них сайт.

Reply

sewa7 September 29 2015, 17:13:24 UTC
Спасибо. Буду ждать с нетерпением :)

Reply


anna_bpguide September 29 2015, 06:37:15 UTC
и трабанты на улицах )))

Reply

sewa7 September 29 2015, 07:49:32 UTC
они уже и в музеях встречаются :)

Reply


perisher_13 September 29 2015, 08:47:08 UTC
И в каком шикарном помещении!! Достойная коробочка для таких шедевров)

Reply

sewa7 September 29 2015, 17:12:29 UTC
Знатный такой подвальчик, судя по внешнему виду бывшие какие-то защитные сооружения. Но вот освещения там явно не достаточно.

Reply


dan_il September 29 2015, 23:49:34 UTC
Ого, в самом деле настоящие красавцы! Вот только интересно где запчасти для них достают? Вот у нас например, на некоторые марки всего 10 летней давности и то уже найти невозможно..

Reply

sewa7 September 30 2015, 18:06:39 UTC
В этом музее я не спрашивал. А в польском музее моторизации http://sewa7.livejournal.com/68402.html я поговорил с работниками на эту тему. Кузовные работы они делают на месте. Перебирать двигатели отдают в мастерскую. А недостающие детали в первую очередь покупают на свалках (пируким), но тех стран откуда "родом" машина. Т.е. для немецких машин в Германии, для американских - в США и т.д. Если детали нигде нет, но обращаются на завод изготовитель. Несколько раз для моделей 20-30х годов специально изготовляли детали по чертежам, предоставленным производителем.
Я думаю, что тут тот же принцип. И тут и там восстановленные машины сдают в аренду и продают.
У нас тут тоже за деталями или ездить по свалкам, особенно на севере - там большие запасы и в 2-3-5 раз дешевле чем в Иерусалиме; или заказывать в фирменном гараже.

Reply


Leave a comment

Up