Сегодня утром по окончании работы, когда я медленно ехал домой по грунтовке к выезду на асфальт, при входе в поворот я вдруг услышал громкий щелчок и руль при этом стал подозрительно легко вращаться... Я тут же остановился и полез смотреть что случилось. И выяснил, что мне таки крупно повезло...
(
Read more... )
А на тех машинах - это для лазанья по скалам. Так проще накатываться на препятствия. Упираешься этой штуковиной в скалу, даёшь газку, и передние колёса уже за скалу цепляются. Плюс там петли еще для изменения угла лебедки.
Reply
"почти все должно быть прописано в техпаспорте на машину"
А как это у вас далается? Насколько сложно? И насколько дорого?
"железный бампер спереди на машины старше 2008 года можно ставить только, в случае установки передней лебедки"
То есть типа лебедку понадобилось потавить - ставишь железо и все? А "обосновать" установку лебедки?😀
Reply
Если все бумаги а порядке, то прописать в техпаспорт стоит меньше 10$.
Reply
Reply
Если было можно, я бы уже поменял свой zd30 на td42.
Reply
ЗЫ НУ 42-й мотор это тоже такое дело😀 Для неспешной езды😀 Как обладатель оного с 15-летним стажем😀
Reply
С тд42 опыта нет, но кажется, что он более надёжен чем зд30 ;)
Reply
Я не говорю, что мотор плохой - он офигенный в плане тяги на низах - он прет из последних сил, особенно когда "ювелирка" важна. Но на сегодня есть масса вариантов. Люди ставят 3-литровые моторы от БМВ, например, от "туарегов". Говорят, очень хорошие моторы. Ставят V8 6.5-литровый дизель от шевроле - офигенный мотор!
Ну как минимум ТД42Т или 1HD-T от тоеты
Reply
Про свап - говорят, что готовят указ, что можно будет поменять ДВС на электрический двигатель.
Reply
Reply
Leave a comment