Без обид, но о корявая картинка создает ощущение, что готовитесь без уважение к аудитории) Я про: 1) Лидогенераци я 2) Текст находящий на картинки (Выход на ЛПР и тд) 3) Надпись на линиях где находит на нее, где слоем сверху
Но содержание судя по этой картинке правильное, хотя меня до их пор шокирует, что у кого-то может быть отдел продаж, но при этом такие базовые вещи, как категоризация клиентов и потенциальных клиентов, этапы и воронка продаж, не говоря уже о CRM системе, могут отсутствовать.
То есть все базовые вещи должны быть любому очевидны)
Для меня было интереснее: 1) Change management на этапе внедрения базовых crm процессов 2) Интеграция CRM в сейлз стратегию компании.
Как всегда не обойдусь без рекламы :) Про первое я рассказывал пару лет назад на конференции: http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=142812 Второму во многом посвятил последний год своей жизни, создав копанию Trigl (trigl.com), и, если коротко, то это место где-то здесь:
Comments 2
Я про:
1) Лидогенераци
я
2) Текст находящий на картинки (Выход на ЛПР и тд)
3) Надпись на линиях где находит на нее, где слоем сверху
Но содержание судя по этой картинке правильное, хотя меня до их пор шокирует, что у кого-то может быть отдел продаж, но при этом такие базовые вещи, как категоризация клиентов и потенциальных клиентов, этапы и воронка продаж, не говоря уже о CRM системе, могут отсутствовать.
Reply
Для меня было интереснее:
1) Change management на этапе внедрения базовых crm процессов
2) Интеграция CRM в сейлз стратегию компании.
Как всегда не обойдусь без рекламы :)
Про первое я рассказывал пару лет назад на конференции:
http://www.pcweek.ru/idea/article/detail.php?ID=142812
Второму во многом посвятил последний год своей жизни, создав копанию Trigl (trigl.com), и, если коротко, то это место где-то здесь:
( ... )
Reply
Leave a comment