Последнюю неделю актуально обсуждать темы лояльности, сортировать руководителей и сотрудников, обозначать проблемы и пути их решений.
Удивительно, но эти темы актуальным образом будут представлены 6 декабря на интересном семинаре в Петербурге.
Российское отделение
Организации Предпринимателей проводит в Петербурге семинар по лидерству.
Я, как это обычно происходит в этом году - один из со-организаторов.
Называется семинар - УМножители
Выступать будет Хейзел Джексон - кто это? напишу чуть позже.
Почему тема лидерства так важна в бизнесе?
Да потому что есть два разных типа лидеров - Созидатели и Разрушители, УМножители и Уничтожители.
Кто вы? Что Вы могли бы достигнуть как предприниматель, умея вдохновлять своих сотрудников?
Вы гений или производитель гениев?
Лидеры одного типа вытягивают интеллект, энергию и способности из людей вокруг них, и всегда должны быть самыми умными. Они убивают идеи, высасывают энергию, душат талант и ответственность других.
С другой стороны спектра лидеры, которые используют свой ум, чтобы усилить ум и способности людей вокруг себя. Когда эти люди входят в комнату, как будто свет зажигается, возникает поток идей и решаются проблемы. Это лидеры, которые вдохновляют сотрудников выходить за границы возможного и добиваться большего.
Это УМножители.
И должно быть больше таких людей, особенно теперь, когда от лидеров ждут больших результатов с меньшими ресурсами.
Как Лидер может сделать свою команду умнее?
Послушать спикера Хейзел Джексон, и пообщаться на эту тему я вас приглашаю на очередное мероприятие
EO Russia, которое пройдет в Санкт-Петербурге 6 декабря.
Регистрироваться нужно здесь:
http://eorussia.timepad.ru/event/89594/ Мероприятие платное. Стоимость для гостей 5000 руб.
И вообще, все что делает EO Russia - это прикольно и интересно.
Интересные люди собрались в интересное сообщество предпринимателей.
Главная ценность сообщества - жажда знаний.
Приходите, будет интересно!
После мероприятия приятное общение с коллегами предпринимателями.
***
А вот видео про то, как мы провели EO Process Management Day:
Click to view
***