Навыки руководителя - ТОП-5

Oct 10, 2013 10:52


Давайте составим ТОП-5 навыков руководителя любого уровня, т.е. от уровня подразделения.

Что должен уметь руководитель, не зависимо от проф сферы деятельности бизнеса?

Внимание! Я не применил слово предприниматель. Речь не о них.

Моем кости только руководителям.

Какие скилы должен в первую очередь прокачивать менеджер?

Камон, пипл. Ваши ТОП-5 в ( Read more... )

via ljapp

Leave a comment

Comments 42

sam_honsu October 10 2013, 09:40:39 UTC
По совокупности скилл называется "умение повелевать", а по современному толерантно "харизма руководителя".

Навык комплексный и основной, остальные прикладываются сами при наличии минимального здравого смысла.

Второй навык - терпение и хладнокровие.

Reply

sevruk October 10 2013, 10:01:30 UTC
ОК.

Reply


psilonsk October 10 2013, 10:06:49 UTC
1. Умение нанимать правильных людей
2. Умение делегировать им задачи
3. Умение правильно и вовремя давать обратную связь подчиненным
4. Умение сохранять доброжелательный тон, а не делать людей заложниками своего настроения
5. Умение вдохновить людей на подвиг

Reply

sevruk October 11 2013, 13:39:26 UTC
1. В чем конкретика? :)
2. В чем конкретика? :)
3. Ну... В чем конкретика? :)
4. Ок
5. Это навык?

Reply

psilonsk October 12 2013, 05:34:07 UTC
Честно говоря, поставлен в тупик вопросом про конкретику, ибо, на мой взгляд, и так весьма конкретно. ) Поясню. )
1. Руководитель должен понимать, что такое "правильные" люди для организации (или подразделения), которой он руководит. Для компании типа Гугла "правильными" будут одни люди, для российского банка - другие. Также он должен понимать, тот ли это тип людей, с которыми он сам сможет эффективно работать. И учитывать, какие задачи им придется решать. Выявление таких людей на интервью - навык.
2. Как ни странно, но азбучная истина - многие не доверяют своим сотрудникам, не могут расширить их зону ответственности. Также возникают проблемы с соответствием задач и людей - часто не те задачи дают не тем людям. Умение передавать работу другим людям и делать это правильно - навык.
3. Тут все еще проще - вовремя похвалить, вовремя поругать, уметь быстро выявлять слабые и сильные места человека и грамотно это знание использовать.
4. ))
5. Да, это навык. Он примерно соответствует пункту 3., но ориентирован на группы людей.

Reply


(The comment has been removed)

sevruk October 11 2013, 13:38:24 UTC
1. В чем навык конкретно?
2. В чем конкретика?
3. Ок
4. В чем конкретика?
5. Согласен. Можно и нужно вырабатывать.

Reply


jblruff October 10 2013, 13:32:49 UTC
1. постановка целей (извлечение из контекста, структурирование)
2. организация (декомпозиция и прочее, превращение в задачи, составление планов, графиков).
3. обеспечение (подготовка ресурсов, координация, оперативное управление, разруливание затыков).
4. контроль.
5. подведение итогов (сдача работы наверх, раздача люлей и плюшек, анализ достигнутого, разбор полетов, составление планов по изменению/улучшению).

Reply

sevruk October 11 2013, 13:35:57 UTC
1. Неконкретно. В чем выражается навык постановки целей?
2. Неконкретно.
3. Неконкретно.
4. Неконкретно.
5. Неконкретно.

Сорри, ничего личного. Вы руководитель?

Reply

jblruff October 11 2013, 21:02:53 UTC
менеджер проектов

Reply

jblruff October 11 2013, 21:27:43 UTC
а есть еще модель Адизеса:
* P - производство/достижение результата
* A - администрирование
* E - визионерство, предпринимательство, умение видеть перспективу
* I - интеграция

моделей много разных. какая Вам ближе?

Reply


(The comment has been removed)

sevruk October 10 2013, 13:55:54 UTC
Андрей, ты забыл уточнить, что я реализую планы по захвату вселенной :)

Reply

sevruk October 10 2013, 13:56:55 UTC
Ну а если серьезно, то я узнаю что-то новое и для себя тоже.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up