Leave a comment

Comments 30

(The comment has been removed)

sevruk July 22 2013, 18:34:22 UTC
Привет! У меня с ИНБ, как и у ИНБ со мной, все в порядке - серверы работают, проекты ведутся, филиалы открываются, задачи и инциденты решаются в штатном порядке, услуги оплачиваются.

Гадостей не читаю, и тебе рекомендую не переживать.

Reply


krubinshteyn July 22 2013, 18:09:07 UTC
На первой фотокарточке не настоящий полевой айтишник. А какой-то манекен в брюках.

Reply

sevruk July 22 2013, 18:56:13 UTC
мало кушает просто :))

Reply


kulibin_d July 22 2013, 18:27:10 UTC
ИТ-очень странная штука! Пожалуй, больше ни в одной области человеческой деятельности не пасётся такое количество безответственных говнюков с гипертрофированным ЧСВ. Найти просто вменяемого айтишника - та еще задачка.

А всего лишь нужно поставить всё на свои места: ИТ само по себе ничего полезного не производит. Это сфера обслуги других областей человеческой деятельности - бизнеса, развлечений, учёта. Так?

Reply

sevruk July 22 2013, 18:51:06 UTC
Конечно так, а как под другому то? У меня в каждом посте присутствует слово "услуга" - т.е. служба, служить, сервис ( ... )

Reply

kulibin_d July 23 2013, 06:34:04 UTC
зачастую сложность этих инструментов сильно искуственная, а высокоинтелектуальность продиктована лишь желанием "быть как боги", отгородившись от всех этих Маш, Свет и гендиректоров.

Но... корм с собой носит гендиректор, а сами по себе высокоинтелектуалы со своими навороченными продуктами нафиг никому не нужны.

Зачастую с функциями CRM вполне себе справляется обычный Excell. Вот еще подружить бы его с АТС-кой, чтобы по входящему номеру выскакивала нужная строка - было бы вообще супер!

Сложные ИТ-инструменты со временем отомрут. Потому что инструмент обязан упрощать работу, а не создавать множество дорогостоящих гемороев, для решения которых требуются высокоинтелектуальные высокооплачиваемые сотрудники.

И это еще большой вопрос, кто в проигрыше - гендиректор, который потратил кучу денег и приобрёл себе геморой, или тот, который работает по старинке, сосредоточившись на клиентах

Reply


psilonsk July 22 2013, 18:41:32 UTC
Что тут комментить-то? )) Все безукоризненно верно, еще Крылов об этом говорил:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Кстати, хорошо, чтобы у менеджера не было серьезного ИТ-бэкграуна, чтобы не лез в детали.

Reply

sevruk July 22 2013, 18:52:20 UTC
> Кстати, хорошо, чтобы у менеджера не было серьезного ИТ-бэкграуна, чтобы не лез в детали.

Чуваки из комментариев выше щас накидают в гуру PM тухлых помидоров :)))

Reply

psilonsk July 22 2013, 19:05:03 UTC
Я уже открыл специальный антипомидорный зонтик - защищаться. )))

Reply

renodo July 22 2013, 20:46:30 UTC
Согласен с тем, что бэкграунд порою мешает воспринимать стоящие задачи и пути их реализации через команду или внешних исполнителей. Нужен баланс между детализацией, глубиной понимания предмета и временем на постановку и реализации задачи. Ведь можно год потратить на детальное ТЗ, которое потом в один день может в большей части отброшено или переписано из-за новых вводных данных.

Reply


andrin July 24 2013, 18:38:57 UTC
по опыту, в конторах со штатом ит-отдела до 10 человек, лучшие управляющие ит вообще к ит никаким боком никогда совсем не относились. для постановки задач вида "электронка должна работать 24*7, 1С 5*8, расскажите сколько надо денег и обоснуйте" это скорее вредно, чем полезно.

Reply


Leave a comment

Up