Почему нужно управлять ИТ-услугами, которые потребляет бизнес?

Jul 19, 2013 12:22

Просто потому, что все ИТ-услуги, которые потребляет бизнес, всегда влияют на конечный потребительский продукт или услугу этого бизнеса.

Эту вроде бы очевидную и простую мысль не понимают многие многие руководители.

Еще на конференции @ITmatiConf я показывал вот такую картинку:

Read more... )

работа, ИТдБ, знания, технологии, ит, опыт, аутсорсинг, бизнес

Leave a comment

Comments 8

leopold1984 July 19 2013, 09:10:59 UTC
С нетерпением жду развязки. Ибо нам пора уже это все систематизировать

Reply


pavel_koryagin July 19 2013, 09:13:08 UTC
> В общем это все вроде бы просто, но непросто.

Изобразить просто, прописать сложнее, выстроить непросто. На каждый кубик уходит много внимания.

Владимир, у Вас (или за знакомых предпринимателей можете ответить) отладкой всех бизнес-процессов занимаетесь только вы? Или наёмные управляющие работники тоже?

Понятно, что участвуют все. А вот чтобы взять и отладить с нуля, есть такое?

Белоусова не вспоминать, у него, как я понял есть бизнес-процесс отладки бизнес-процессов, но это так или иначе масштаб бизнеса позволяет. А у тех, кто поменьше, что?

Reply

sevruk July 19 2013, 10:39:07 UTC
Я сам плюс два руководителя участвуют в этом процессе.

С нуля в микро- или малом бизнесе это может и должен начинать делать только первое лицо компании.

Да и вообще... бизнес сам по себе не может начаться без примитивных процессов. Выписка счета и обработка заказа на продажу половой тряпки вплоть до отправки ее курьерской службой - это уже процесс.

Reply

pavel_koryagin July 19 2013, 13:23:38 UTC
Спасибо.

Reply


ray_idaho July 19 2013, 09:45:35 UTC
прикладное ПО зачастую намного больше дает прибыли предприятию, чем вся ИТ-инфраструктура

Reply

sevruk July 19 2013, 09:56:56 UTC
Совершенно верно. Именно оно и дает основную прибыль.

Прикладное ПО может например работать в облаке и это значительно упрощает управление его потреблением. Именно поэтому весь мир выбирает облака. Совокупная нагрузка на управление большей части ИТ-услуг снимаются с бизнеса за соответствующие деньги.

Но еще пока огромное число бизнесов в России не готовы отдавать такое ПО в "облака" и влияние ИТ-инфраструктуры на потребление прикладного ПО никуда не исчезает. Поэтому, для таких компаний грамотное управление всей ИТ-инфраструктурой в конечном итоге влияет на прибыль.

Или есть бизнесы, которые вообще невозможно пока отправить в "публичные облака" - нет соответствующих технических решений. И эти бизнесы содержат свои собственные "локальные облака" для функционирования своего прикладного ПО. Нагрузка на управление их потреблением сильно возрастает и влияет на прибыль.

Reply


renodo July 19 2013, 18:37:39 UTC
>>>все ИТ-услуги в конечном итоге влияют на конечный потребительский продукт бизнеса

Часто директора недооценивают скорость ИТ-операций. Начиная с закупки самых дешевых офисных ПК и другой офисной техники.

С другой стороны эффективность ИТ не панацея. Есть определенный предел, после чего следующие вложения в ИТ не принесут никакой отдачи для бизнеса.

Reply

sevruk July 19 2013, 18:50:48 UTC
> С другой стороны эффективность ИТ не панацея. Есть определенный предел, после чего следующие вложения в ИТ не принесут никакой отдачи для бизнеса.

Абсолютно верно.

Reply


Leave a comment

Up