Три вопроса от админа на холоде - неделя №13

Jan 15, 2013 09:36

1. А что это собственно такое - финансовый (управленческий) учет?

2. Как нужно относится к оформлению документов - трепетно или попроще?

3. Нужно ли открывать детали текущей деятельности в начале бизнеса?
Оригинал взят у december2013 в Неделя №13 - вопросы

Поздно вернулся с Москвы - затянул с вопросами, а свои дела стараюсь всегда делать в срок. Договор подписали с клиентом, оплата есть.
Видел пожелание от Владимира о практических вопросах по организации и развитию бизнеса. Понимаю. Понимаю и тем кому скучно читать ).. Но вот практика, собственно, началась только сейчас. Работаю. Попробую толковые вопросы задавать - мне ведь и самому это нужно.
А тут вот Владимир задает мне вопрос - сделал ли я у себя финансовый управленческий учет в любом удобном виде
Нет, нет такого учета. Но! Есть соображения и вопросы.
Соображения
Клиентов мало - тут, пока, особо считать нечего.. Доходы малые - их тоже считать никакой сложности нет.
К слову - есть хорошие друзья которые крутые специалисты именно в этой области.
Свои личные финансы фиксирую и контролирую много лет. До рубля, фактически. Последний год использую AbilityCash. Никаких бухгалтерских знаний не имею, но все сделал красиво и правильно. Это я к тому, что это ведь тоже финансовый учет?
Бухгалтерию свою веду (писал уже часто) в Moedelo..
Вопросы по этому учету:
А что это, собственно, такое? Владимир - вот простое практическое объяснение - что это, зачем оно, как с ним? Владимир - я так понимаю, что если от тебя исходит такой вопрос - то тебе есть чего интересного сказать? )
..
Вопрос такой. По документам. Опыта работы с бумагами мало - в свое время серверные от этого я жестко очищал - у меня там порядок был - документы у себя никакие не хранил. В бухгалтерии их передавал всегда. Отсюда и опыта мало. Так вот - какое-то неправильное отношение к документам, как я думаю. То есть я толком не знаю какой там "ритуал" должен быть по документам и что после чего подается..
Договор, счет, акт и т.п. Все туманно весьма. Разбираюсь по ходу дела, подсказывают. Но отношение к этому у меня неуверенное. Клиент говорит - передавай счет - оплатим. Оно вроде хорошо - но у нас договор еще не подписан. Хотя, вроде согласовали его - все довольны. И вот такие моменты меня вводят в ступор. Вроде бумаги - дело серьезное. Но я вижу как легко с этими бумагами обращаются другие, а у меня же все время присутствует мысль, чтобы ничего не напутать.
Вникну в логику как оно должно быть - что после чего подается и в каком виде. Но вот само отношение - проще надо к этому относиться или все нормально - пусть трепетное отношение сохраняется? )
..
И вот еще. Насчет практических вопросов. Так вот. Я знаю чего я конкретно сейчас хочу сделать. Я продумал и подсчитал. Есть цели и есть вполне себе понятные шаги к этой цели. Но описать то, что я придумал и описать практические действия как я иду к своей цели.. Вот честно - ломает. Оно вроде как мною придумано - и пока я работаю в ожидании результата трубить об этом совсем нет желания. Будет результат - опишу детали. Это, наверное, звучит резко - но прошу понять, я ж со всем уважением.
Отсюда вопрос - насколько вообще нужно открывать детали что и как? Я не говорю детали не потому, что идея, типа, гениальная и т.п. А потому, что мне свою уверенность уберечь нужно. Это правильно? Это правильно в ситуации когда идет работа не над очередным успешным тридесятым проектом, а когда делается нечто первое и успех этого под вопросом?
..
Видео с Ярославом Андреевым посмотрел. Отлично, очень в тему - такое мне точно по душе.
..
На этом пока все.
Ответы sevruk  и комментарии читаю внимательно.

Свои ответы я напишу завтра к утру отдельным постом.

А сегодня - слово моим френдам и читателям :)

*** Ну и реклама только важных для автора этого блога продуктов и сервисов ***



Разработка мобильных приложений для iOS и Андроид - мы просто любим свою работу :)

***

деньги, предприниматели, бизнес, ит, iМентор, предпринимательство

Previous post Next post
Up