Я вообще не понимаю, как сейчас оцениваются эти сложности. Но все же по нынешним меркам 377 км под мотором, на катамаране с палаткой - это нифига не сложное путешествие. Как-то даже неловко это оценивать с точки зрения "спортивного прохождения".
Со спортивным туризмом сейчас вообще что-то непонятное творится, я пыталась вникать, но это какие-то дебри, реально. От прежних функций почти ничего не осталось, а что осталось - сплошная показуха.
Единственно, что пока вроде работает - это горный туризм, альпинизм. С остальным, похоже, вообще швах.
Мы с Петькой вчера уже думали об этом. Вот, путешествие от Москвы до Мурманска - это, наверное, третья категория была бы. А от Мурманска до Владивостока, это уже шестая, конечно :)
Я знаю, что это :) Именно поэтому мой заголовок звучит именно так.
Мне казалось, что им как раз и нельзя рассчитывать маршрут подобным образом. Они ж типо в МКК заявляются и все такое, а это вам ни хухры-мухры, там САМ Николай Рязанский верховодит. Типо, яркий представитель советского спортивного туризма, со всеми его эталонными понятиями.
И то что они так сделали, меня очень удивило, честно говоря. Не понятен смысл - зачем писать "Путешествие вокруг Кольского", если это просто водный поход вдоль Кольского, протяженностью чуть более 300 км. Да еще и Еланскую приплюсовывать.
Если бы это были матрасники, которым на достижения плевать - это было бы совершенно понятно.
Но эти конктерные туристы явно нацелены на "спортивность и награды", т.к. они заявлялись в МКК, написали технический отчет, рассчитали категорию и потом еще поучаствовали в конкурсе спортивных маршрутов. И именно в этом контексте включение теплохода и машин в маршрут меня крайне удивляет.
Просто, все больше становится ясно, что спортивный туризм превратился в бюрократию и фарс. И это очередной пример)
Comments 30
Reply
Reply
Активная часть похода: 50м. Пассивная часть (заброска на дачу): 100км.
Reply
Reply
Reply
Единственно, что пока вроде работает - это горный туризм, альпинизм. С остальным, похоже, вообще швах.
Reply
А, все оттого, что у них поход зарегистрирован в клубе! Это называется "бюрократия"
Reply
Хотя, в этом году было некоторое количество серьезных водных походов. Но они во всем этом, конечно, не участвовали, вот их и не учли.
Reply
Reply
Только не понятно в чем смысл. Это как с написанием книг, по-моему, практической пользы - 0, зато можно щеки понадувать.
Хотя, возможно, звание помогает найти спонсоров. Вроде как регалии в таких случаях лишними не бывают.
Но у нас такого желания пока нет. И скорее всего не будет)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
им можно :)
ЗЫ: активная часть у них под мотором, кстати ;) так что полный "матрас"
Reply
Мне казалось, что им как раз и нельзя рассчитывать маршрут подобным образом. Они ж типо в МКК заявляются и все такое, а это вам ни хухры-мухры, там САМ Николай Рязанский верховодит. Типо, яркий представитель советского спортивного туризма, со всеми его эталонными понятиями.
И то что они так сделали, меня очень удивило, честно говоря. Не понятен смысл - зачем писать "Путешествие вокруг Кольского", если это просто водный поход вдоль Кольского, протяженностью чуть более 300 км. Да еще и Еланскую приплюсовывать.
Reply
каждый любит приувеличить и преукрасить.
кто не в теме, зауважает. Кто в теме - скорее всего не обратит внимания на нюансы и КС. Кроме редких товарищей ;)
а вообще: в возрасте люди. Все больше комфорта, все меньше экстрима.
Reply
Но эти конктерные туристы явно нацелены на "спортивность и награды", т.к. они заявлялись в МКК, написали технический отчет, рассчитали категорию и потом еще поучаствовали в конкурсе спортивных маршрутов. И именно в этом контексте включение теплохода и машин в маршрут меня крайне удивляет.
Просто, все больше становится ясно, что спортивный туризм превратился в бюрократию и фарс. И это очередной пример)
Reply
Leave a comment