Кто-то из классиков когда-то сказал, что у настоящего человека все должно быть пре-красно. Долго я искал такого человека. Уже начал было сомневаться в его существовании. Оказалось, все намного проще. И страшнее смешнее)
Если есть такой прибор, которым измеряют степень брутальности (бруталметр) и эпичности, то на фотографиях явно зашкаливает) Хорошая Бабка для позитивного утра!) Как всегда, спасибо!))
Бабулек жжёт! Кстати, чем-то похожа на нашу одну научную сотрудницу ))) Дедок с правой стороны с зеркалкой? И судя по всему универсальный объектив, скорее всего 18-250? )
Да, это уже в некотором смысле символ нашего города - ни одно публичное мероприятие не проходит без ее активного участия) Чел - наш коллега, ага. Но тушка явно не никоновская, поэтому у меня особого интереса не вызвала)
любопытно. Красная бабка все время вертится, и поворачивается к объективу разными боками. В это время, портрет Сталина в ее руке повернут к объективу лицом. Там что, гироскоп :)?
Мне один эффект вспомнился. Сейчас народ уже привычный к изображениям, а в 20-30е года, когда плакатов и портретов было мало, было известно такое явление: плакат изображает человека, который смотрит на тебя, и показывает пальцем: Ты записался добровольцем? Ты ходишь из стороны в сторону, а он как бы поворачивается за тобой, смотрит строго, и пальцем прямо в тебя тычет... Чистая психология. Это у Перельмана в Занимательной Физике описано, и еще в каком-то фильме про гражданскую войну. Вот твой репортаж пробудил это у меня в памяти. Бабулька вертится, бегает, а Сталин смотрит на тебя в упор, и спрашивает: - а ты почему не на баррикадах? Такой зловещий эффект получается. Я, было, хотел поругать - зачем ты столько однотипных снимков выставил? но сейчас вижу - благодаря их количеству, восприятие сильно меняется.
Правильно понял задумку. Именно этот эффект и был заложен в серию. Вроде-бы все одинаковое - а в сумме дает нечто иное, чем изображено на картинках. Там, с обратной стороны, Ленин был. Но он, видимо, решил, что не стоит сбивать общий ритм композиции) А по "ты записался..." сам замечал. Сильная штука.
Да уж. И смех, и грех, как говорится)))) Дедуля-фотограф с ремешком от Никона, но не с Никоном?!)))) а то я тоже поразилась: повезло ему, наверно, с детьми) Хорошие фото. Репортажка чем притягивает: каждый видит на снимке то, что хочет)
Удивительная субстанция эти люди - на фотке, в рамках определенного тобой контекста, начинают жить своей особенной жизнью. Иногда совсем иной. Спасибо!
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
Дедок с правой стороны с зеркалкой? И судя по всему универсальный объектив, скорее всего 18-250? )
Reply
Чел - наш коллега, ага. Но тушка явно не никоновская, поэтому у меня особого интереса не вызвала)
Reply
Reply
Reply
Сейчас народ уже привычный к изображениям, а в 20-30е года, когда плакатов и портретов было мало, было известно такое явление: плакат изображает человека, который смотрит на тебя, и показывает пальцем: Ты записался добровольцем? Ты ходишь из стороны в сторону, а он как бы поворачивается за тобой, смотрит строго, и пальцем прямо в тебя тычет...
Чистая психология. Это у Перельмана в Занимательной Физике описано, и еще в каком-то фильме про гражданскую войну.
Вот твой репортаж пробудил это у меня в памяти. Бабулька вертится, бегает, а Сталин смотрит на тебя в упор, и спрашивает: - а ты почему не на баррикадах? Такой зловещий эффект получается.
Я, было, хотел поругать - зачем ты столько однотипных снимков выставил? но сейчас вижу - благодаря их количеству, восприятие сильно меняется.
Reply
А по "ты записался..." сам замечал. Сильная штука.
Reply
Reply
Reply
Дедуля-фотограф с ремешком от Никона, но не с Никоном?!)))) а то я тоже поразилась: повезло ему, наверно, с детьми)
Хорошие фото. Репортажка чем притягивает: каждый видит на снимке то, что хочет)
Reply
Reply
Leave a comment