видимокакие то отзвуки о поездке Эррио в СССР... для Советского Союза это был прорыв, в отличие от современной власти, он не стремился закрыться в самоизоляции за железным занавесом
Вряд ли. Блерио - пилот: Луи́ Блерио́ (фр. Louis Blériot; 1 июля 1872, Камбре - 2 августа 1936, Париж) - французский изобретатель, авиатор и предприниматель, основатель авиапредприятий Blériot-Voisin (совместно с Габриелем Вуазеном) и Blériot Aéronautique. Первый пилот, перелетевший Ла-Манш 25 июля 1909 года, и первый француз, получивший удостоверение пилота.
У меня по ссылке на первый военный договор «Access Denied» %О После ВМВ он был даже боле «правый», чем «правые» сейчас. Удивительно, как он и в правилтельстве Петэна побывал и был 7 лет президентом в Нац. Ассамблее при де Голле.
Comments 8
"Этот синий апрель"
Эррио на «Блерио»
Спустился во дворе.
Потерял доверие
Пуанкаре.
Этот тому не родственник?
Reply
для Советского Союза это был прорыв, в отличие от современной власти, он не стремился закрыться в самоизоляции за железным занавесом
Reply
Блерио - пилот:
Луи́ Блерио́ (фр. Louis Blériot; 1 июля 1872, Камбре - 2 августа 1936, Париж) - французский изобретатель, авиатор и предприниматель, основатель авиапредприятий Blériot-Voisin (совместно с Габриелем Вуазеном) и Blériot Aéronautique. Первый пилот, перелетевший Ла-Манш 25 июля 1909 года, и первый француз, получивший удостоверение пилота.
Reply
Великий Вождь был слесарем на заводе "Блерио"
( ... )
Reply
После ВМВ он был даже боле «правый», чем «правые» сейчас. Удивительно, как он и в правилтельстве Петэна побывал и был 7 лет президентом в Нац. Ассамблее при де Голле.
Reply
а правым он всегда был, французские левые типа социалистов, всегда были русофобами и антисоветчиками
Reply
Reply
Reply
Leave a comment