АВТОСТАРИНА

Feb 28, 2013 01:24

Страничка из журнала "За рулем" начала 1960ых гг.


В доБЕЛАЗовскую эпоху основным карьерным самосвалом в СССР был МАЗ-525 грузоподъёмностью 25 тонн, выпускавшийся в 1950-1959 гг. Минским автомобильным заводом, в 1959-1967 гг. Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ-525). Более точно общая продолжительность выпуска с 1951 по 11 сентября 1965 года. В 1958 году в ЦАТК (АТО ЦАТК - автотранспортное подразделение Норникеля в г. Норильске), одной из первых в стране, была внедрена транспортировка горной массы карьерным автосамосвалом МАЗ-525. До 1968 г. МАЗ-525 был основным карьерным самосвалам Норильского комбината, находился в эксплуатации до 1974 г.

01.


Технические характеристики МАЗ (БелАЗ)-525

Класс:
Большегрузный.

Тип кузова:
Карьерный самосвал.

Двигатель

Д-12А, дизельный, 4-тактный, 12-цилиндровый, двухрядный,48-клапанный с верхним расположением клапанов, 38,8 л., 300 л.с. при 1600 об./мин.

Трансмиссия:

Гидромеханическая с дополнительным лепестковым сцеплением,
4-ступенчатая (5-ст. с 1952г.).

Длина:
8305 мм

Ширина:
3220 мм

Высота:
3675 мм

Клиренс:
460 мм

Колёсная база:
4780 мм

Масса:
24380 кг

Грузоподъёмность:
25000 кг

Расход топлива:
135 л

Макс. скорость:
30 км/ч

02. Устройство кабины:


Ещё норильские фото.

03.


04.


05.

подборка, история, техностарина, автостарина, Норильск

Previous post Next post
Up