Захотелось задать вам, мои друзья, вот такой вот не простой вопрос...

Dec 23, 2009 13:41


А чем вы можете пожертвовать ради хорошей работы, дающей вам приличный зароботок, положение, определенные преференции?..
Будете ли вы терпеть унижения от коллег? Попытку поставить под сомнение ваш профессиональный уровень? Недальновидность начальства? Отсутствие перспективы развития? и далее по списку...

Социум

Leave a comment

Comments 28

malef_san December 23 2009, 10:51:40 UTC
как-то у меня не укладывается в голове как может быть приличный заработок, положение и преференции одновременно с унижением от коллег и попыткой поставить под сомнение профессиональный уровень.

недальновидность начальства потерпел бы наверно с попыткой его сместить в свою пользу ))
а вот отсутствие перспективы развития наверно терпеть бы не стал.

Reply

sever_ December 23 2009, 11:03:11 UTC
Вот пока сама не столкнулась - тоже не укладывалось)))
Это из серии: тебе и так много денег платят, так что сиди и молчи - захотим козла отпущения из тебя сделаем, захотим - не сделаем. Тебе же все равно платят - так что терпи.)))

Reply

malef_san December 23 2009, 11:05:52 UTC
ну унижение коллег ещё могу представить - при условии что не смотря на твою хорошую работу у них уровень ещё выше
но вот попытка поставить под сомнение профессиональный уровень... то есть не смотря на то что ты лох и ничего не умеешь мы тебе платим много денег? О_о

Reply

sever_ December 23 2009, 11:27:44 UTC
За то, видимо, что ты являешься козлом отпущения в их ошибках))) Парадоксально: когда ты отвечаешь на поставленный вопрос, то тебе говорят, что ты - дурак, и говоришь ерунду. А когда тот же вопрос задают другому человеку и он отвечает так же как и ты - его хвалят. Вот как это расценить?

Reply


outfrozen_one December 23 2009, 11:04:05 UTC
в принципе все кроме первого. Всегда есть горизантальная мобильность.

Reply

sever_ December 23 2009, 11:05:17 UTC
Что ты подразумеваешь под горизонтальной мобильностью?

Reply

outfrozen_one December 23 2009, 11:30:31 UTC
переход в другую компанию на ту-же должность например.
В целом вертикальная мобильность - переходы из класса в класс, горизонтальная - внутри класса.

Reply

sever_ December 23 2009, 11:34:23 UTC
Сходная должность в другой компании не гарантирует тебе сохранения того же уровня зарплаты, не говоря уже о других преимуществах. К этому и был вопрос)))

Reply


astel_morion December 23 2009, 11:21:45 UTC
Нет, в такой нездоровой обстановке большая часть ЗэПэ всё равно уходила бы на лекарства и бухло:) Недальновидность начальства - она почти везде, но вот всё остальное - бррр.
В конце концов, если финансовый вопрос не держит за горло, то на свете много других мест, где работать намного приятнее. Вообще, я уже в который раз говорю тебе, что здоровье - самая большая ценность. Будет здоровье - достигнешь всего, чего пожелаешь.

Reply

sever_ December 23 2009, 11:30:25 UTC
Ты однозначно права, вот только с проблемами с поиском работы ты сама уже столкнулась - верно?)))

Reply

astel_morion December 23 2009, 16:39:19 UTC
Да, но у меня другая ситуация - контора развалилась. Я бы оттуда не ушла ни за что, ибо там было здорово. А ты можешь спокойно работать и одновременно подыскивать себе телое местечко, как ты и делаешь, не так ли?:) Главное, чтобы эти из твоей фирмы не просекли до последнего, что ты уже в лес смотришь)

Reply

sever_ December 24 2009, 10:28:15 UTC
Ну меня-то изначально к стенке пытались поставить: либо ты ломаешься, либо до свидания (разными способами))))

Reply


irelianna December 23 2009, 12:10:21 UTC
Я бы ушла. Честно.

Reply

sever_ December 23 2009, 12:19:37 UTC
Пытаюсь))) Пока место не могу найти)

Reply

irelianna December 23 2009, 12:23:32 UTC
Я в подобном случае ушла в никуда. Просто плюнула на все. Но у меня есть Мелькор, и были некие запасы денег...

Reply

sever_ December 24 2009, 10:28:54 UTC
Да, такой вариант не для меня))) По крайней мере сейчас)))

Reply


saphir_the_last December 23 2009, 13:27:00 UTC
Нахуй сразу. Возможно, с парой подлянок этой "компании". Благо обычно должность позволяет.

Reply

sever_ December 23 2009, 15:09:48 UTC
Без подготовки зоны отхода?..

Reply

saphir_the_last December 23 2009, 19:29:14 UTC
Да. Подготовка зоны отхода займет слишком много времени. За которое я могу и пару челюстей сломать. Оно мне надо - проблемы такого плана?

Reply

sever_ December 24 2009, 10:29:26 UTC
Тоже логично.

Reply


Leave a comment

Up