За то что Туполев изволил баловаться бюджетными средствами. Только ему вменили в итоге не экономическую статью, а политическую, поскольку фигура он уже тогда был большая. Собственно это Туполев и его защитники в дальнейшем и не думали отрицать
(
Read more... )
Comments 44
Увы сначала создать условия при которых без нарушений работы не будет, а потом за эти нарушения сажать было обычным делом в СССР, да и сейчас в России тоже.
Reply
Reply
А то что через государство контракт будут два года оформлять, а самолет от него требуется уже вчера и с него спросят? А относительно того что не смогли так часто смежники говорят сможем, а потом фиг вам... Я тут Адлера почитал, про авиастроение, когда каждый завод плевал на чертежи и делал то что им было удобно... Это просто ужас что творилось...
Reply
когда его взяли за жопу и сказали делать ту-4- все получилось вовремя
для лучшего понимания великого творца- тебе нынешние айтишники, когда проблемы тебя, как пользователя, их не ебут
Туполевский стандартный ответ про аварийность- Вы не умеете летать!
Reply
Да ладно, сам дурак. Картвелли и Сикорский сбежали вовремя - и никакие малограмотные русске эсэсовцы им не выписывали сапогом по почкам, можно ли брать в бизнес поездку жену, какую компанию брать на субподряд и где заказать документацию. Стали основателями огромных авиа-фирм, авторами занменитых летательных аппаратов, умерли богатыми людьми, в почете и благодарности своей страны, с наградами и званиями.
Reply
И где их авиафирмы? Их отжали, особенно "повезло Северскому, там даже название поменяли.
Reply
Лучше скажите где страна которую эсэсовцы строили, убивая и гнобя таланты? Издохла от грехов и проклятий жертв - но наследники скрывают имена палачей. Значит разделят их карму :-))
Reply
Эсэсовцы убежали вна Америку, Канаду, Аргентину. Штурмбанфюрер СС Вернер фон Браун "отец-основатель" американской космической программы.
Reply
Расскажите, за что посадили Королёва? Всё ли было по справедливости? Пошло ли на пользу?
Reply
Неумная отмазка от автора. Туполевы и остальные подобные - везунчики, они выжили лишь потому, что у чиновников не было большего выбора, либо понравились кому-то из высоких чинов. Приспособились фактически, ошибки есть у всех, идеальных нет. Вопрос только в том, какие ошибки больше ближе были номенклатуре. Если жену возил, то и чиновник не прочь бы сам тоже повозить. Общее понимание.
Очень многие, причем настоящие таланты, просто не выжили. И мы о них не знаем. Так как их фамилии на чертежах, документах тушью замазывали, все упоминания изымали. Провалы в 60-70-ые годы как раз связаны с тем, что от старой элиты никого не осталось, даже учеников.
В 30-ые годы конструкторы учились на подробных чертежах иностранных самолетов. Выпускалась специальная литература для них. Это все закупалось как раз Туполевыми и подобными, не исключено, что лишнее было. Но тогда было понимание, что нужно ВСЕ ИЗУЧИТЬ.
Насчет шикарной жизни конструкторов и инженеров - это было далеко не всегда, только в периоды острой нужды, на них не жалели ресурсов - это ( ... )
Reply
А зачем он это делал? (кроме жены. С женой все понятно)
Мог ли он воспользоваться результатами этой сделки?
Reply
Leave a comment