Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Дима, я тебе уже писал на эту тему - погугли, как твоя Англия полностью потеряла собственный автопром. Полностью, Дима! Всё выкупили китайцы и немцы. То есть твоя процветающая страна, не смотря на гей-парады, не смогла сохранить производство автомобилей! В то время как Россия, к примеру, свой автопром имеет и сама производит автомобили собственной разработки.
Эээ, она его не потеряла, просто пока что на правах акционеров им владеют немцы и китайцы, но чуть китайцы попробуют борзеть, Англия просто отнимет всё к себе и снова продаст уже скажем французам. Это называется бизнес белых дядей. Заводы по движакам и прочему пашут в Англии, машины собираются, а бизнес это есть бизнес, англичане наглядно показали что могут раком нагнуть кого угодно.
Раша свой автопром имеет на уровне жигулей семёрки, всё.
Именно так, если китайцы только попробуют закрыть завод, на этом их владение и подойдёт к концу. Вон как за хуй через кпп абрашу выкинули, видал? Вот так же и сяо вао какого нибудь выпнут, только начни он реально гадить Англии.
Англия это тебе не лох, она умеет отпиздить в ответ.
... Under Article 10 of the Human Rights Act 1998, “everyone has the right to freedom of expression” in the UK. But the law states that this freedom “may be subject to formalities, conditions, restrictions or penalties as are prescribed by law and are necessary in a democratic society”.
Those restrictions may be “in the interests of national security, territorial integrity or public safety, for the prevention of disorder or crime, for the protection of health or morals, for the protection of the reputation or rights of others, for preventing the disclosure of information received in confidence, or for maintaining the authority and impartiality of the judiciary”. ...
Cправедливости ради, компетенцию строительства полноценных авианосцев с катапультами для тяжелых истребителей обычного взлета и посадки Англия потеряла в 60-е годы после отказа от проекта CVA-01, и списания "Игла" и "Арк Рояла" военных лет закладки, и даже новые авианосцы - это скиджамповые авианосцы для F-35 КВП.
А в России посмотрим, что будет в итоге с 23900 проектом... И, например, весьма сложные в техническом отношении ПЛА проектов "Борей" и "Ясень" вполне строятся, причем в товарном количестве... и попутно десятки дизелюх типов "Варшавянка"/"Амур".
Comments 47
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Раша свой автопром имеет на уровне жигулей семёрки, всё.
Reply
Лада Веста - вполне себе современная машина. Не хуже зарубежных одноклассников.
Reply
Англия это тебе не лох, она умеет отпиздить в ответ.
Reply
...
Under Article 10 of the Human Rights Act 1998, “everyone has the right to freedom of expression” in the UK. But the law states that this freedom “may be subject to formalities, conditions, restrictions or penalties as are prescribed by law and are necessary in a democratic society”.
Those restrictions may be “in the interests of national security, territorial integrity or public safety, for the prevention of disorder or crime, for the protection of health or morals, for the protection of the reputation or rights of others, for preventing the disclosure of information received in confidence, or for maintaining the authority and impartiality of the judiciary”.
...
Reply
А в России посмотрим, что будет в итоге с 23900 проектом... И, например, весьма сложные в техническом отношении ПЛА проектов "Борей" и "Ясень" вполне строятся, причем в товарном количестве... и попутно десятки дизелюх типов "Варшавянка"/"Амур".
Reply
Reply
Leave a comment