И не просто социализм, речь идёт уж против программируемого устаревания. Ну то самое, из за чего авто теперь не служат по 20 лет, как вольво из 1980-х, а ездят более менее лет 5 и всё. По идее сплошная ж выгода капиталистам! Однако получите кукишь, оказывается ресурсов не хватит. И вот гринпис выбегают с плакатами на подиумы против излишнего
(
Read more... )
Comments 37
Если серьезно - чем совершенние и сложнее техническое устройство, тем оно менее ремонтопригодно - но и тем меньше ресурсов затрачивается на его изготовление.
Кондово по старинке сделанный приличный автомобиль будет стоить дороже, сильно больше жрать, будет дорог в обслуживании и все это при нулевой пассивной безопасности. Выход для экономных - ездить на постоянно, стабильно неисправной машине. И "на дорожных столбах венки..."
С автомобилями ситуация действительно кривая - причем всрали современный автомобиль не мифическим "программируемым устареванием", а подлючими эконормами, вынуждающими производителей делать откровенно плохие движки и выжимать из них запредельные характеристики.
Остальное - тонкая сталь, экструзия и литье вместо мехобработки, окрашеный в массе пластик вместо покраски, как страшный сон забытые композиты, электроника вместо механики - это не то, из-за чего у меня плохая стиральная машина. Это то, из-за чего она у меня есть.
Reply
""""По сообщениям местных СМИ, купе 60-х годов прошло более 3.2 млн миль в мае 2013-го. Проходил ли двигатель Вольво все это время без замены и капремонта? Конечно же, нет! Движок «капиталили» на пробеге 1.1 млн км., а в 2009 году его заменили на новый, за четыре года до круглого пробега. Ирв всегда делал одну простую, но важную часть эксплуатации машины: проводил регулярное обслуживание автомобиля, кстати, своими силами."""""
Зафиксированный в ходе тест-драйва Volvo P1800 средний расход топлива составил 11,4 литра на 100 км, а единственной претензии удостоилась неудачная настройка усилителя тормозов, списанн
Итого, за более чем 40 лет он один раз заменил двигло и чинил её своими силами!
Reply
Машина простая как валенок. Когда мне надоест "седло" направляющих на школьном токарнике 1972 года выпуска, на год меня старше, я их отшабрю. До следующей нужды в шабрении направляющих шансов дожить у меня нет. Это простая машина. И это очень дорого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Да хватит ресурсов. Всякие "гринписы" изничтожить, и потреблять планету по полной.
Reply
Leave a comment