Будущие русские не под варягами, а сами...

Aug 01, 2020 15:38

Такой вот гипотетический эксперимент. Который должен и обязан учитывать кучу факторов, но базовых то не много ( Read more... )

Западные Славяне, Гросс Раден, Эпоха Просвещения, Ободриты, Викинги, Кривичи, Франкская империя, Древняя Русь, Восточные славяне

Leave a comment

Comments 64

lj_frank_bot August 1 2020, 12:39:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


rus_sumer August 1 2020, 13:30:49 UTC
Нет, не найдёт такая Русь понимания у верующих.
Им подавай славян-гипербореев в громадных городах сплошь из теремов, где нарядные "русичи" в сафьяновых сапожках выгуливают ручных мамонтов, а из окошек им улыбаются красные девы в кокошниках.

Есть такое сообщество, по языкам и истории, где можно постить и любую альтернативную версию истории
https://anti-fasmer.livejournal.com/profile

✔ И написал я там пост против шерсти антинорманистам-"всеославянителям" :
https://anti-fasmer.livejournal.com/305542.html

И что? Все обиженно замолчали и ни гу-гу. Не ндравиццо!
А вот если бы написал как славянин Рюрик верхом на Труворе и Синеусе въехал в Нов во город, тоже до последнего брёвнышка славянский, зааплодировали бы пятками. Нет, молчат...

Reply

sevastian_mos August 1 2020, 14:06:57 UTC
Есть ещё Моравия, но она на основе аварского вторжения, как реакция и набирание опыта от кочевников и конечно относительно ближе к Византии. Ту же письменность они опять таки сами не придумали.

Reply

rus_sumer August 1 2020, 14:19:00 UTC
Да, Кирилл и Мефодий создали письменность, глаголицу, вовсе не для русских, а для моравов. А на Руси они даже и не бывали никогда.

Но попробуй скажи об этом тру-русофилу, опять начнётся истерика. Это не вписывается в их картину лубочного славянского мира.

Reply

sevastian_mos August 1 2020, 14:22:14 UTC
Вот и новый пост готов.

Reply


rus_sumer August 1 2020, 14:43:59 UTC
Кстати, по реконструкциям посёлков понятно, почему у германцев-англов ворота до сих пор Gate, гать.

Единственный путь в посёлок через озеро, гать завершался воротами - гейт.
Кстати, иногда в посёлках на болотах делали хитрее. Участки гати, притопленные в болото шли в шахматном порядке, стыкуясь друг с другом только углами и то не впритык, а на расстоянии метр-полтора.

Их нужно было перепрыгивать, а не зная куда не прыгнешь, а пока нащупаешь шестом следующий участок гати и прыгаешь по одному, это время, и всё это время под обстрелом из луков из посёлка, как одиночные медленно двигающиеся мишени.

Reply

new_etymology August 3 2020, 07:46:08 UTC
s_yaroslav August 3 2020, 08:47:30 UTC
кутать, скутывать (укрывать, закрывать) и катить, укатывать (накат, настил)
где-то в этом русле сия gata и находится)

Reply

rus_sumer August 3 2020, 11:35:41 UTC
Точно-точно!

А я и забыл финское katu - улица
шведское gåtan - улица
турецкое kat - слой, этаж

а это всё гать, слоёный пирог из брёвен, как в Новгороде.

Интересно, сколько в Англии топонимов с gate, и сколько из них на бывших болотах?

Reply


europeoid August 1 2020, 15:05:18 UTC
Вероятно кривичи это балты и финны. Позже могли быть разбавлены славянами отступающие под ударами германцев. Криве это бог кузнечного дела в мифологии балтов. В Латвии это же и название России.
Название и расположение племён в России дал романовский историк Соловьёв. Он художник, он так видит.

Reply

sevastian_mos August 1 2020, 15:44:53 UTC
Кривичи это славяне, у балтов другое всё, включая погребения.

Reply

wanderbild23 August 2 2020, 10:47:07 UTC
Балта по тюрски боевой топор. Это царский род всадников Великой степи, а не ваше быдло рабов Рима. Учиться нельзя по дерьму чужих идеологий, это дело плебеев. Удач.

Reply


cercidiphilum August 1 2020, 15:05:20 UTC
Вам бы сказки писать.

Reply


Leave a comment

Up