Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не худший из вариантов, кстати. Но лучше микрорайоном Жуковского - а передачу микрорайона из города в город, тем более с потерей эксклавности, продавить проще, чем влить пгт в соседний (но не "материнский") город сразу.
А если слить в один город всю непрерывную полосу от Красково до Раменского? И при будущем планировании предусматривать полосы разделения между городами, хоть лесными посадками, хоть чистыми полями, с запретом застройки.
П.С. Можно ещё провести границу по реке Хрипань - там хоть какая-полоса разделения среди непрерывности.
Фактически это и есть один город, но разделяющийся на несколько кластеров, каждый из которых условно моноцентричный (особенно если взглянуть на маршруты ОТ) - центры у платформ Малаховка, Быково, Отдых (с сильной асимметричностью север-юг), Фабричная-Раменское. Это все сущности того же уровня, что замкадные Косино, Жулебино и т.д.
При этом на всей непрерывной полосе через осевую ж/д только один мост в Раменском, один переезд в Удельной (см. пост), а дальше уже только мост в Томилино (начало Егорьевского шоссе). В 5 из 7 пгт нельзя попасть на автотранспорте с праволинейной стороны на леволинейную, не выезжая за пределы.
Вообще мне вот эта ситуация не понятна. Есть населённый пункт, когда ты едешь 90км/ч, а при въезде снижаешь до 60. Есть территория с местным самоуправлением (сельсовет у нас, или коммуна во Франции). А что такое населённые пункты в составе городского округа Раменское? Если ехать, скажем из Рязани, то скорость с 90 до 60 придётся сбросить ещё на подъездах к Раменскому, и потом - Кратово, Ильинский, Быково - аж до самой Москвы нигде увеличить скорость больше нельзя - сплошной населённый пункт. Местного самоуправления, как я понял, в этих городках и посёлках теперь тоже нет. По какому признаку они вообще определяются как отдельный город/посёлок?
У населенных пунктов есть собственные границы, прописанные законодательно (это в ведении Росреестра), и они не имеют отношения к единицам АТД (помимо условия непересечения, да и то оно не всегда выполняется). Городские округа, районы, поселения - за редкими исключениями - покрывают всю территорию непрерывно, среди земель каждого низового муниципалитета есть земли населенных пунктов, лесного фонда, водного фонда и так далее. Статус, как и название, каждого нп записан в ОКТМО.
В конкретном случае нп от Москвы до Раменского примыкают вплотную, либо с минимальными промежутками в сотню-другую метров (и на него нет смысла ставить пару знаков снижения/увеличения скорости). Но это особый случай. А вот от Раменского до Бронницкого или Гжельского кластеров есть широкие участки земель иной категории, нежели "земли населенных пунктов". Там скорость может быть выше. Местное самоуправление к категориям земель никак не привязывается, оно привязывается к ГО/ГП/СП.
Так вот я и не понимаю, зачем эти территории прописывают в реестр, как отдельные н.п.? Я понимаю, почему Макеевка - не Донецк, потому что в Макеевке есть свои собственные городские органы управления. А если и Быково, и Удельная управляются из Раменского, и между ними нет пустой территории, то какой смысл считать их отдельными городами?
Мне как человеку который в Москве 13 лет не был интересно, где сейчас ощущается граница Москвы, аккуратно по МКАДу или где-то еще. Я имею в виду резкое падение плотности застройки, карты я конечно видел, но где что находится и как выглядит не представляю.
Везде по-разному, но в целом можно приблизить психологическую границу кругом в 25-30 км от Кремля, либо ЛПЗП (только обрезанным на севере по Клязьминскому водохранилищу). Люберцы - типичная спальная Москва, окруженная с трех сторон Москвой официальной; Малаховка-Октябрьский-Лыткарино - уже скорее предместья.
Comments 35
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
И при будущем планировании предусматривать полосы разделения между городами, хоть лесными посадками, хоть чистыми полями, с запретом застройки.
П.С. Можно ещё провести границу по реке Хрипань - там хоть какая-полоса разделения среди непрерывности.
Reply
При этом на всей непрерывной полосе через осевую ж/д только один мост в Раменском, один переезд в Удельной (см. пост), а дальше уже только мост в Томилино (начало Егорьевского шоссе). В 5 из 7 пгт нельзя попасть на автотранспорте с праволинейной стороны на леволинейную, не выезжая за пределы.
Reply
Reply
В конкретном случае нп от Москвы до Раменского примыкают вплотную, либо с минимальными промежутками в сотню-другую метров (и на него нет смысла ставить пару знаков снижения/увеличения скорости). Но это особый случай. А вот от Раменского до Бронницкого или Гжельского кластеров есть широкие участки земель иной категории, нежели "земли населенных пунктов". Там скорость может быть выше. Местное самоуправление к категориям земель никак не привязывается, оно привязывается к ГО/ГП/СП.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment