Родительское соДрание

Mar 30, 2016 10:37

По ходу своих, большей частью неудачных, попыток помочь дочке готовить домашнее задание, я уже пережил удивление от осознания того, что учителя повадились проверять знания, которые не давали. Но вот сейчас, когда выпускные экзамены "на носу" и интенсивность вовлечения всей семьи в учебный процесс выпускницы, выросла, моё разовое удивление перешло в ( Read more... )

Государство ltd

Leave a comment

Comments 72

bambropolit March 30 2016, 07:42:37 UTC
Российская образовательная реформа движется в том же направлении - убрать из него всякий смысл.
Зубрёжка ради зубрёжки, из которой дети ничего не выносят, кроме умения сосуществовать в обществе других ротожоп потребителей.

Reply

Позвольте вас поправить? smutyanov2 March 30 2016, 08:12:44 UTC
Вы пишите, что российская образовательная реформа движется в том же направлении - убрать из него всякий смысл. И тут вы не правы по определению! Реформа сама по себе, двигаться не может., Реформы продвигают конкретные люди. И этих людей мы можем с чистой совестью назвать оккупантами. Потому, что только оккупанты уничтожают образование на подконтрольных им территориях!
Да, да именно оккупанты!

Reply

bambropolit March 30 2016, 09:09:11 UTC
Да, корректно сказать, что реформа движет, но у нас, по-моему, она и сама движется, причём разнонаправленно :)
Власти разными ртами говорят о том, что нужны (тупые) рабочие руки и профессионалы. Готовят при этом гуманитариев aka офисный планктон aka идеальных потребителей.
А реформа... убили советское образование, не предложив даже хорошего западного (есть такое, не везде, но есть).

Reply


svetlana_lp March 30 2016, 07:52:15 UTC
Боже мой, как Вы правы в отношении школы!)) Моя младшая сейчас тоже в 11 классе... Рассказывает регулярно о бессмысленности посещения уроков, о потере времени в школе(. Правда тут еще имеют значения личности учителей. У нас--старые кадры, которые уже просто проживают в школе время до зарплаты и ничего не делают. Могу сказать это точно, так как сидели она в школе (многие из них) еще вво время моего обучения в нашей школе, какими были тетками, такими и остались. И сравнивать могу большинство наших учителей с учителями русского и математики из другой параллели. И возраст один у женщин, и место работы, но сама работа учителей отличается кардинально. В общем, старые школьные кадры нужно менять, но молодых нет. Никто не хочет идти ( ... )

Reply

ext_3467448 March 30 2016, 08:57:05 UTC
Старые кадры - они хотя бы (даже самые плохие из них) хотя бы учат, то есть пытаются научить, а молодые учителя говорят сразу и откровенно: наша задача - только проверять знания учеников, а учат пусть родители... И судя по учебникам - это так и есть. Задаются вопросы (типа повторения того, чего учащиеся когда-то в начальных классах мельком проходили, и бедолаги должны как-то на эти вопросы отвечать. А также решать задачи и примеры, писать упражнения по русскому языку...

Reply


fatheralex March 30 2016, 07:53:02 UTC
Ха ха, смысл образования... Это то же самое что рассуждать о смысле жизни. Главное вовремя понять и перестать страдать самому и мучить своих детей.

Reply


roma_nowa March 30 2016, 07:54:16 UTC
Оказывается, это общая тенденция((( на постсоветском пространстве(((
Грустно-то как...

Reply

seva_riga March 30 2016, 08:27:04 UTC
И на американском - тоже.
Причем элитные выпускники типа Йелля и Гарварда городят те же глупости

Reply

interier March 30 2016, 09:09:41 UTC
Да-да, выпускные экзамены. А потом дальнейшая бессмыслица в ВУЗе.
Кстати, надо будет у сына спросить, он как раз Академию Государственного Управления при Президенте РФ закончил - что им там про Форда рассказывали.

Reply

seva_riga March 30 2016, 09:16:47 UTC
Начните с Кейнса
Мне краснодипломник - экономист сказал, что такой преподаватель им лекции не читал...

Reply


tanekene March 30 2016, 08:00:54 UTC
История это Адъ и Израиль! Мало того, что она на латышском, так еще и учебники просто идиотичны, Это набор каких то разрозненных глав не связанных между собой. Не то что отсутствуют причинно-следственные связи, отсоветуют элементарная цельность подачи материала. У ребенка (7 класс), в голове просто каша ..... Историю делаем исключительно вдвоем, потому как или ему нужно срочно брать и читать талмуды по истории близлежащих к Латвии стран, или я ему коротенько рассказывая, объясняя - что Елизавета английская и Иван Грозный жили в одно время и вели активную переписку, что в это же время было во Франции и Германии, что бы у ребенка хоть какая то событийная последовательность в голове оставалось.
Сказать, что я в ужасе от этого, ничего не сказать.

Reply

seva_riga March 30 2016, 08:26:16 UTC
Это не только в русских школах... В латышских головах учеников битва при Дурбе у них плавно перетекает в "разгром" войск Бермонта, который действовал совместно с рижским ОМОНом...

Reply

tanekene March 30 2016, 08:41:20 UTC
я в курсе. учебники по истории у нас латышские. благодаря 60/40.
Конкретно эта серия http://www.zvaigzne.lv/lv/gramatas/apraksts/69764-latvijas_vesture_pamatskolai_1_macibu_gramata_6_klasei.html там с 6го по 9й класс учебники

т.е для начала я занимаюсь тем, что перевожу этот текст для ребенка на русский, бо язык которым написан учебник, просто ужасен для восприятия. и затем парралелльно еще и объясняю, что, зачем и почему.

Reply

interier March 30 2016, 09:12:22 UTC
Когда отправите дочку в Лондон учиться, потом нам напишите, как там учат. А то абсолютно разные мнения. Одни говорят - хорошо, другие - так себе...

Reply


Leave a comment

Up