Блаблабла Друг искал управляющего на хозяйство фермерское при заводе. Земля, инфраструктура, техника, инвестиции - все есть. А желающих нет. Так и продали.
Оптимально завести с Китая пару составов с сухим молоком и послать нахер собственных фермеров, которые всё ноют: про кредиты, условия, школы им подавай для детей...
Численность сельского населения 1990 - 39,93, 2013 - 37,23. Минус 2,5 много, но не критично. Количество сельских школ в России 26 000 из общих 44 000 ? За последние 5 лет сельские школы почти не сокращали, а с 2013 года перестали сокращать практически полностью. По уровню образования , берем самое объективное сравнение, а не австрало-голландскую хрень с соответствующим названием ПИСА, а олимпиады. Их сейчас мировых 11 штук по всем предметам. Россия почти везде в пятерке. Для особо одаренных - в каждой олимпиаде из 200 плюс минус участников мы третьи (физика), четвертые (химия), восьмые в этот год ( математика) , четвертые ( астрономия) и т.д. А рулят азиаты. Посмотрите умники и умницы, где дети из глубинки не уступают столичным. Поэтому бред беларусского плакальщика надо печатать на туалетной бумаге, самое применение. P/s закончил сельскую школу - уровень образования при сравнении с коллегами в институте оказался в разы выше городских по причине наличия в классе 5-8 человек, фактически индивидуальная работа учителя.
Конечно, перестали сокращать сейчас, потому как насколько лет тому назад сократили сразу все в нашем районе, какие только можно. Из примерно 30 сельских школ оставили то ли 3, то ли 4
Ну, плакальщик или нет, но в чём-то прав. Если посмотреть на долю численности населения в трудоспособном возрасте, то не всё так однозначно: 75% городского и 25%, соответственно, сельского (из официальной статистики). На счёт победителей-азиатов. У них в школах дети почти весь день находятся. Не только учатся, но и развиваются в культурном плане. Типичная школа в небольшом, по меркам Китая (~180 т.ч.), городе:
( ... )
Она правильная по крайней мере в трех пунктах: 1. уничтожение деревни - это подрыв продовольственной безопасности страны 2. уничтожение сельских школ в деревне ведет за собой быстрое умирание деревень 3. образование - это расходная статья, а не доходная, и коммерционализация школ ведет к их деградации. Тем более что, если после закрытия какой-то сельской школы жители ее покинут и село опустеет, то последствия - смотри пункт 1.
Comments 149
Reply
Reply
Блаблабла
Друг искал управляющего на хозяйство фермерское при заводе. Земля, инфраструктура, техника, инвестиции - все есть. А желающих нет. Так и продали.
Reply
или не предложили одному из своих друзей, знакомых, коллег по работе, партнеров по бизнесу ...
Reply
Reply
Reply
Ничего не меняется.
Reply
Reply
P/s закончил сельскую школу - уровень образования при сравнении с коллегами в институте оказался в разы выше городских по причине наличия в классе 5-8 человек, фактически индивидуальная работа учителя.
Reply
Reply
Если посмотреть на долю численности населения в трудоспособном возрасте, то не всё так однозначно: 75% городского и 25%, соответственно, сельского (из официальной статистики).
На счёт победителей-азиатов. У них в школах дети почти весь день находятся. Не только учатся, но и развиваются в культурном плане.
Типичная школа в небольшом, по меркам Китая (~180 т.ч.), городе:
( ... )
Reply
То, что мы впервые за хрен знает сколько лет не получили ни одного призового места по математике - повод для рёва фанфар?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
1. уничтожение деревни - это подрыв продовольственной безопасности страны
2. уничтожение сельских школ в деревне ведет за собой быстрое умирание деревень
3. образование - это расходная статья, а не доходная, и коммерционализация школ ведет к их деградации. Тем более что, если после закрытия какой-то сельской школы жители ее покинут и село опустеет, то последствия - смотри пункт 1.
Reply
Leave a comment