Такое определение приводят большинство современных студентов, метящих в столоначальники, в состояние ступора, которое плавно переходит в ненавязчивую агрессию:
Я к тому, что в Вашей схеме коммуникациям уделено мало внимания. В России люди на работе именно что ЖИВУТ, и во вторую очередь работают. Деловые коммуникации слабо развиваются в регионах, все решается на личном уровне, симпатии, антипатии решают больше, чем квалификация. В начале 2000 гг , во время всплеска различных тренингов в тч,"делового общения" , эти люди были "белыми воронами", их не понимали, им не доверяли. "американская улыбка" у нас не работает .
Подписываюсь под каждым словом! Но, к великому сожалению, в имеющихся (на нашем производстве, как минимум) условиях, описанная Вами модель является пока лишь идеалом. Достичь его можно и нужно, но - слишком много этих НО. В первую очередь это извечная проблема кадров. Весьма и весьма сложно нынче найти профессиональных руководителей среднего звена, именно профессиональных. В результате, как правило взращиваем их из рабочих кадров, а отсюда рождается необходимость систематического контроля за их работой, работой планового отдела и прочее... "контроль, контроль и ещё раз контроль" - как мог бы сказать один широко известный политический деятель =) Заметил, что основной проблемой нынче является неумение, либо нежелание брать на себя ответственность и принимать решения в короткий срок - посему у себя ввели семинары по повышению квалификации руководителей всех уровней. Это несколько напоминает "Хаббардизмы", но реалии заставляют идти на подобные шаги. Увы...
Добавлю свои 5 копеек: И еще иметь небольшую дубинку, которая бы отбивала охоту у самого подчиненного украсть что-то из бизнеса или умыкнуть весь бизнес. (Чем лучше подчиненный, тем талантливее он это проделывает:))
Был у меня знакомый - головастый парень, бывший штабной военный . После увольнения стал начальником (или мелким начальником) службы безопасности одной известной водочной компании. Очень толково организовал "недовоз тары до склада".
У меня один служивый охранник (ФАБСИшник) по ночам качал гигабайты фильмов. Тогда каждый мегабайт стоил как чугунный мост. Интернет обходился более тысячи долларов.
Друг директора, ответственный за общий надзор за делами фирмы, а особо за воровством (стройка, она очень располагает), отвозя сметы, договаривался с клиентами о снижении цены и уводил заказы на сторону. Сам пользовал ВСЕ ресурсы фирмы для выполнения этого левака. Итог - свои объекты строились из песка. Что очень потом аукнулось.
И так далее, и тому подобное. Уже который год думаю - какого ресурса не хватало этим людям, работа которых заключалась в обеспечении безопасности?
Comments 99
Reply
Reply
(Обед и я, читая Ваш пост, ложкой зачерпываю остатки стратегического запаса французского йогурта)
Reply
В начале 2000 гг , во время всплеска различных тренингов в тч,"делового общения" , эти люди были "белыми воронами", их не понимали, им не доверяли. "американская улыбка" у нас не работает .
Reply
Заметил, что основной проблемой нынче является неумение, либо нежелание брать на себя ответственность и принимать решения в короткий срок - посему у себя ввели семинары по повышению квалификации руководителей всех уровней. Это несколько напоминает "Хаббардизмы", но реалии заставляют идти на подобные шаги. Увы...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень толково организовал "недовоз тары до склада".
У меня один служивый охранник (ФАБСИшник) по ночам качал гигабайты фильмов. Тогда каждый мегабайт стоил как чугунный мост. Интернет обходился более тысячи долларов.
Друг директора, ответственный за общий надзор за делами фирмы, а особо за воровством (стройка, она очень располагает), отвозя сметы, договаривался с клиентами о снижении цены и уводил заказы на сторону. Сам пользовал ВСЕ ресурсы фирмы для выполнения этого левака. Итог - свои объекты строились из песка. Что очень потом аукнулось.
И так далее, и тому подобное. Уже который год думаю - какого ресурса не хватало этим людям, работа которых заключалась в обеспечении безопасности?
Reply
Reply
Leave a comment