О русских варварах и просвещенных Эуропейцах 1914 - 2014

Jul 20, 2014 10:01

Казачье подразделение спокойно проходило через немецкий городок Омулефоффен. Случайно попавшаяся навстречу немка с ребёнком внезапно впала в истерику, упала на колени вся в слезах и воплях. Казаки в недоумении остановились: в чём дело? Знавший немецкий язык офицер, перевёл женские крики на русский язык. Оказывается, немка умоляла казаков... не есть ( Read more... )

Запад vs Россия

Leave a comment

Comments 532

artumbo July 20 2014, 07:21:12 UTC
Зависть - убийственное (для Запада) чувство!

Reply

seva_riga July 20 2014, 07:23:12 UTC
Зато главное движущее...

Reply

artumbo July 20 2014, 07:59:49 UTC
Даже в тупик можно двигаться изобретательно))

Reply

ext_417465 July 20 2014, 09:06:52 UTC
Зависть, к сожалению, и у многих наших движущее...

Reply


ext_801986 July 20 2014, 07:21:22 UTC
«Нет, среди нас нет немцев, мы все - русские» - вот это люди. Люди чести.
Что касается отношения к нам Европы...можно вспомнить, что рассказывали об Иване Грозном, какие небылицы плелись о московитах после, затем при Петре и Екатерине. Мы для них варвары, белые дикари. Пора осознать это и вести себя с ними так, как они этого ожидают и подсознательно желают. А не пытаться доказать им, что мы хорошие, что мы такие же.
Мы будем для них хорошими, если перестанем быть.

Reply

6a3apob_alex July 20 2014, 09:38:36 UTC
Все не так :-) У нас разные с западом реакции поведения.
Не зря же говорят, что русский долго запрягает , но быстро едет.
Мы страшны в бою, а они, как говорится, кулаками после боя машут.

Reply

ext_801986 July 20 2014, 12:56:23 UTC
Или вместо. :)

Reply


Презрение к либезящим prmarina July 20 2014, 07:40:03 UTC
К сожалению, украинцы не понимают, что как они не будут доказывать свою "европейскость", как и русские, будут восприниматься туземцами. причем ступенькой ниже "старшего брата". Потому что Россию ненавидят с долей уважения (во всяком случае в Германии и Польше) и страха. К Украине относятся презрительно. Когда-то, в 90-е работала в польской фирме. Пришла барышня, и надеясь, что ее лучше поймут на украинском, стала говорить на нем. Полька, руководитель фирмы брезгливо поморщилась (это еще было то поколение, которое учило русский в школе) и сказала, я этого языка не понимаю. Барышня, как-то лебезя, перешла на русский, оправдавшись, что думала, украинский понятнее. Нигде не уважают прогиб

Reply

Re: Презрение к либезящим laskayapiratko July 20 2014, 11:05:12 UTC
Точно подмечено.
Еще одну историю знаю.
В 90-е года во Львове.
Проверяет украинская пограничница документы у чеченца, по виду которого, явно понятно, шо он у себя дома не барашек пасет.

- Вы вы же воюете с русскими , вы герой , а по чему вы по русски говорите?
- А что я должен украинский выучить, что б с тобой разговаривать.
... и усмехнулся, так мерзко, ну как чечены умеют

Reply

Re: Презрение к либезящим prmarina July 20 2014, 11:37:09 UTC
Да вот так и есть. Меркель с Яценюком, поморщившись, разговаривала

Reply

Re: Презрение к либезящим laskayapiratko July 20 2014, 11:58:41 UTC
Еще вспомнила, в 90-е года я челночила в Польшу ( ... )

Reply


i_shmool July 20 2014, 07:42:26 UTC
Да, я тоже не раз вспоминал эти карикатурные карты Европы девятнадцатого века и Первой мировой. По ним отлично видно, что никакой не Путин, не большевики такое отношение к себе родили. Лет триста как уже Империя мы зла, с нюансами и вариациями.

Reply

со времён Петра? ext_417465 July 20 2014, 09:12:54 UTC
Почему 300, а не 400 например?

Вот Пётр I (ну или можно даже считать, с первого Романова) начал вестернизацию России, и всё равно не угодил. А может Романовы и были западными оккупантами, но не все реформы удались, и Россия так и не стала частью западного мира, хотя выполнила для него много грязной работы (турков усмирила, в частности).

Reply

Re: со времён Петра? i_shmool July 20 2014, 09:32:30 UTC
300 - это я попросту считаю с самого начала Просвещения. До этого ж европы были совсем темные и о России знали только среди торгашей, дворян, ну и немногочисленных людей ученых. А здесь-то речь об отношении широких масс. И этот срок - условный и с большой натяжкой. По-хорошему нужно отсчитывать с начала девятнадцатого века: похода на Париж и появления в Европе журналистики и прессы. Там, да, о русских массово заговорили.

Reply

Re: со времён Петра? seva_riga July 20 2014, 13:28:01 UTC
Вот кстати надо было не усмирять турков, а объединяться с ними и двигать полки по направлению к Португалии...

Reply


guran_ussury July 20 2014, 07:49:55 UTC
Здесь есть объяснение. А. Шкваров, историк, в беседе со мной сказал на счет этого предубеждения, что казаки едят людей. Казаки всегда использовались не только как легкая кавалерия, но и в силу своих природных навыков, прививаемых с детства, в качестве разведывательных разъездов и дозоров. Одной из задач казаков было захватить пленного, узнать максимум о противнике. Времени в обрез, везти пленного - обременять себя обузой. Поэтому часто поймав противника, раскладывали костер и подвешивали его над ним с целью получения данных. Это всегда давало нужный результат. Люди, которые могли наблюдать это со стороны, интерпретировали сие действие как им угодно, вплоть до приготовления еды. Но насчет подвешивания младенцев это перебор.Тут видимо, сказывается тот самый страх, у которого глаза велики.

А концентрационные лагеря первыми ввели в действие англичане во время англо-бурской войны.

Reply

grandikot July 20 2014, 07:56:02 UTC
Поляки,вроде,тоже так (над огнем) делали.. источник - "Потоп"

Reply

(The comment has been removed)

grandikot July 20 2014, 08:54:04 UTC
А ославили русских...

Reply


Leave a comment

Up