Я не знаю, как это назвать. У меня просто нет слов.
Только сейчас, через год, до Хуснуллина дошло, что расширить Щелковское шоссе за МКАДом невозможно:
- Развязку на МКАД мы практически запроектировали и готовы были начать строить, но после Росавтодор вышел с предложением сделать новую трассировку Щёлковского шоссе, потому что расширить шоссе по территории области практически не представляется возможным: узкая дорога, близко прилегают дома, снос получился бы дорогим. Поэтому федеральные власти отказались от первоначального проекта расширения и сейчас они прорабатывают новую трассировку, которая идёт в обход посёлков. Если меняется трассировка, тогда меняется и развязка. Поэтому мы и приостановили проектирование равязки, хотя и ждём подхода трассировки со стороны области. (
Источник)
Год назад жители спрашивали власти Москвы - какого хрена вы расширяете самую широкую часть Щелковского шоссе с 8 до 14 полос, когда и ежу понятно, что причина пробок на Щелчке - это узкий выезд за МКАД, бутылочное горлышко шириной всего 2 полосы?? На что Хуснуллин говорил, что и за МКАДом расширим - вот-вот начнут проектировать.
Но как? Жилые дома за МКАДом подходят так близко к проезжей части, что там и тротуаров-то нормальных нет. Никто не поверил, что дома будут сносить. Тем более, что запроектирован дублер Щелковского шоссе через Лосиный остров.
И вот откровение от Хуснуллина - это слишком дорого и потому невозможно расширить шоссе в области!! Ну просто капитан очевидность этот Хуснуллин!
Уверен, что через год наш капитан скажет примерно так:
-Пробки на Щелковском шоссе не рассосались, но они стали шире. Основная причина пробок в том, что область не стала расширять Щелковское шоссе, поэтому эффективность нашего проекта снизилась. Мы не виноваты!
А вот еще цитата от Хуснуллина:
- По Щёлковскому шоссе объём выполнения работ - чуть больше 30 %, а оставшийся срок исполнения контракта - три с половиной месяца. Мы понимаем, что за это время подрядчик оставшийся объём не выполнит. Это строительство развязки около автовокзала (по плану они должны были уже закончить эту работу) и строительство дублёров. Участок сложный, с большими перекладками сетей. При сегодняшних темпах работы они не закончат магистраль и в 2014-м. (
Источник)
А как вы думаете, почему "Трансстрой" не укладывается в сроки?
Вы слышали про стадион "Зенит" в Санкт-Петербурге? Знаменитый долгострой, смета на который выросла с 6,7 млрд. рублей до 34 млрд. рублей, построить его планировали в 2008 году, а теперь планируют сдать в 2016 году.
Так, вот.
Стадион "Зенит" строит "Трансстрой".