Пишу статью о вышедшей в середине марта игрушке. Метро-2033. Ну и параллельно - нельзя не вспомнить бронебойную поддержку а-ля Сталкер, новенькие тома "проекта".
Вспомнилось, как год назад
писала:
"С точки зрения сериальности это удачный ход: постоянное обновление. И именно это заставляет предположить, что для Глуховского «Метро» - отнюдь не литература высокого порядка (о чем, захлебываясь от восторга, вещал год назад критик всея Руси Виктор Топоров), а перспективный коммерческий проект. Центр и главный герой, если можно так выразиться - именно метро, а люди в нём - наносное. Картонные человечки, выкидываемые с каждой новой книгой в корзину".
Болд прошлогодний.
Кстати, год назад я надеялась, что сериал будет всё-таки писать сам Глуховский. Всё-таки первый том у него получился хотя и не откровением, но добротной такой и увлекательной постапокалиптикой. Но всё оказалось хуже.
Мне только интересно: Глуховский сразу планировал "Метро-2033" как проект чисто коммерческий, или тропу Сталкера ему предложили издатели?
P. S. И по-прежнему цiкаво, сколько ж заплатили Топорову за пиар Глуховского -
это де вам не Стругацкие, это ли-те-ра-ту-ра! И что сейчас скажет Топоров? Или критик Топоров слегка ошибся так обделался забесплатно?
===================
Красивый прямой номер МТС.
Прямые номера мегафон.