Дежурный проводник. Часть -3. Год 2010. Глава 33 "О том, как мы ездили без начальника поезда"

Apr 27, 2014 17:48

Второй рейс на 811 экспрессе был уже на следующий день под начальством Рузанны Тимуровны. В её бригаде мы были так же впервые, потому нас с Николаем снова упекли работать в вагонах бомж-класса. Обычно проводники меняются для справедливости, но видимо у нас была такая судьба. Эта поездка особо ничем не отличалась от вчерашней, разве, что народу ( Read more... )

Приключения, Железная дорога, ЭД4МКу, Дежурный проводник

Leave a comment

Comments 2

zabivan April 29 2014, 13:05:26 UTC
Интересно)
По поводу дверей с кнопками - это все же у нас еще редкость, народ не приучен. Я тоже тупил первое время, пытаясь сесть в трамвай в Праге (кнопку не нажмешь - дверь не откроется)

Reply

serzh_zaguman April 29 2014, 18:15:50 UTC
Спасибо)
Да, это как и в Риге, там и на электричках после КВР такая тема.
Наши Ласточки-та же. Европейцы сами не в курсе порой как ими пользоваться. На горячую линию Сочи2014 как -то звонила иностранная женщина,которая не смогла сесть в предпоследний ночной поезд, потому как он не открыл двери. Подруга ей объяснила, что для входа в поезд надо нажать на зелёную кнопку.
Но для Москвы это уже обыденная практика. Очень много скоостных электропоездов "Спутник" (ЭМ) оснащены ими. Они стояли как раз напротив нас. Так как это пригородный экспресс проводников на посадке не было, пассажиры подходили, нажимали кнопку и заходили в салон.

Reply


Leave a comment

Up