>>"Какой идиот придумал садить пассажиров в вагон обычной электрички по паспорту???"
Тот же идиот, что и все остальные новшества ввел, которые ведут пассажирские перевозки к уничтожению
>>И когда кто-то из заткнувших уши наушниками переспрашивал, где находится туалет, у меня возникало желание треснуть им по лбу!
хахаха
>>Курящие пассажиры в тамбуре навоняли будь здоров, так как выкидывали сигареты в закрывающиеся двери и выдыхали дым уже в тамбуре. Ну вот нафига курят, дышать же невозможно!
вообще, неуправляемые скоты
А вообще, зарплата у проводников вагонов разных категорий одинаковая. Ведь скажем объем работы у проводника вагона низкого класса не в пример больше.
А что, во время межрейсового отстоя нельзя покидать состав? Что за крепостное право? А в таком случае, часы проведенные взаперти, оплачиваются?
Да верно, это несправедливо, я давно уже думал о том что ставка должна быть разной в зависимости от вагона, в том числе должны быть надбавки за работу в старых вагонах. Прибрать новый вагон намного проще, чем отдраивать старый с въевшейся грязью.
Есть тупая система ЕК АСУТР-которая пишет графики, так по графику ты можешь быть свободен например с 12:06 до 12:08, с 12:08 до 12:23 ты дежуришь на вагоне, а с 12:23 до 12:50-ты снова можешь погулять, а затем подежурить полчаса, а потом погулять ещё часик. Если приходит проверка во время твоего дежурства на вагонах, а тебя нет-наказывают! Это не оплачивается. (Если и оплачивается то сущие копейки, которые я не ощутил ни разу)
Дааа, сам рад, что написал их, хоть и с выдержкой 3 года, но всё так ярко! Сейчас тоже многое замыливается, и люблю почитать под стаканчик чая, когда в поезде еду, и порой сам удивляюсь некоторым моментам, что такое было! =D
Comments 4
Тот же идиот, что и все остальные новшества ввел, которые ведут пассажирские перевозки к уничтожению
>>И когда кто-то из заткнувших уши наушниками переспрашивал, где находится туалет, у меня возникало желание треснуть им по лбу!
хахаха
>>Курящие пассажиры в тамбуре навоняли будь здоров, так как выкидывали сигареты в закрывающиеся двери и выдыхали дым уже в тамбуре. Ну вот нафига курят, дышать же невозможно!
вообще, неуправляемые скоты
А вообще, зарплата у проводников вагонов разных категорий одинаковая. Ведь скажем объем работы у проводника вагона низкого класса не в пример больше.
А что, во время межрейсового отстоя нельзя покидать состав? Что за крепостное право? А в таком случае, часы проведенные взаперти, оплачиваются?
Reply
Есть тупая система ЕК АСУТР-которая пишет графики, так по графику ты можешь быть свободен например с 12:06 до 12:08, с 12:08 до 12:23 ты дежуришь на вагоне, а с 12:23 до 12:50-ты снова можешь погулять, а затем подежурить полчаса, а потом погулять ещё часик. Если приходит проверка во время твоего дежурства на вагонах, а тебя нет-наказывают! Это не оплачивается. (Если и оплачивается то сущие копейки, которые я не ощутил ни разу)
Reply
Я уже и не помню многих моментов из времен студотряда) это очень классно спустя столько времени читать такие знакомые-полузабытые истории
Reply
Дааа, сам рад, что написал их, хоть и с выдержкой 3 года, но всё так ярко! Сейчас тоже многое замыливается, и люблю почитать под стаканчик чая, когда в поезде еду, и порой сам удивляюсь некоторым моментам, что такое было! =D
Reply
Leave a comment