Следующим утром нам со Светой пришлось встать пораньше, в 7 часов, чтоб успеть сходить в «Ашан» за продуктами. После я ещё планировал успеть в душ. Зима душу не грела, темнота и мороз, лишь только свет фонарей да гудки маневровых тепловозов, и мы со Светкой пробираемся к Ашану задворками. Прежде мы ходили по улице Берггольц, это был солидный крюк,
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Ждем продолжение!
Reply
Reply
Мне раньше работа проводника казалась легкой, сидит себе в своем купе, катается по Союзу. Ну разве что подметет проход.
Почитав "Дежурного...", пришлось в корне изменить "думки".
Reply
Да каждый рейс это отдельная история, бывают очень яркие, бывают более обыденные, разумеется в некоторых частях описаны не все, когда много работаешь, все перлы и истории становятся рядовыми, и думаю, еслиб я работал на постоянке, на вряд ли этот сборник вышел столь душевный.
А вообще перед тем как пойти в проводники я слабо представлял себе работу проводника, помню одно из первых собраний:
-Ребята, а что проводник делает?
-Ну... Чай разносит!
-О! Я могу работать на 2 вагона!!! -я потом поработал на 2 вагона =D Со словами надо быть осторожнее!
Reply
Reply
Я такой ??????? В голове мелькнул транзистор, диод (полупроводник).
Дядя: Это когда один на 2 вагона...
Reply
Leave a comment