За минувшие летние полгода побывал в Москве 20 раз, город развивается и благоустраивается как никакой другой в нашей стране, предлагаю посмотреть, что же интересненького я приметил за эти 2 десятка раз!
Но для бюджета плитка всё равно экономичнее, может быть и нужно оплачивать работу по перекладке, но материал- то уже есть! А то пример моей улицы, положили новый асфальт в прошлом году-красота! Через месяц вспомнили, что надо трубы менять, разрыли новый асфальт, поменяли трубы, новый положили. Но что-то пошло не так, в этом году снова сняли, снова трубы поменяли, новый положили. То годами не дождёшься, то по 3 раза за 1,5 года меняют, а через пару кварталов улица в хлам разбита-не проехать...
Откуда у людей столько сил, времени и топлива простаивать в московских пробках? XD
Конечно бывают всякие глобальные попы в виде сильных дождей и снегопадов, но они 2-3-4 раза в сезон бывают. И тут 50 на 50. В половине случаев можно просвистеть как осенний сквозняк, т.к. центр колом, садовой и третье кольцо по кругу и на радиусы съехать не получается, а можно и вляпаться по уши. Когда едешь не в ту сторону, куда тебе надо, а куда хоть как-то едет. Рекорд 4 часа в одну сторону :-) Но это результат многих совпадений, сильного снегопада, многочисленных торможений бамперами, периодической проверкой крепости бордюра на разделительной коллегами-водителями. В тот день пробка на мкаде перед ярославкой за ночь не рассосалась :-) Да, так теперь бывает
( ... )
22 - очень люблю такие реновации. Надо будет с тобой проконсультироваться по подобным местам, прежде чем соберусь в Москву в следующий раз :) 30 - здорово! Правда, мне сначала показалось, что стенка снизу осыпалась)) парк Зарядье впечатляет! Хотелось бы в скором времени там самому погулять)
про метропоезд: Мне часто попадался, но не по пути, вот когда спецом время выделил тогда и покатался))
про градусник: Наверняка он и весел, но вот я заметил впервые.
про Стриж: Он и внутри тесный, не сравнимо с нашими ТВЗ! Понимаю когда евронаправление (на Берлин) диктует свои габариты и свою колею, но те, что сейчас ходят на Нижний Новгород-они же покупались для Киева, речь даже не о том что с Киевом вышел провал, а к чему был высь выпендрёж, если к ним и колея такая же, и наши вагоны прошли бы с лихвой.
про МЦК: Войковская ага, основная у меня для пересадки, я с Речного вокзала езжу, длинно пешем идти, но как-то веселее, чем кататься под землёй через центр и быстрее.
Про Церителли: Не знаю кто делал, но так обмишуриться с подписью, позорище, тем более если это его мастерская...
Comments 16
Хлебозавод становится все обжитей Открыли стоянку, доделывают один из цехов. Вечером уютно подсвечен.
Reply
Reply
Reply
Откуда у людей столько сил, времени и топлива простаивать в московских пробках? XD
Reply
Reply
Reply
22 - очень люблю такие реновации. Надо будет с тобой проконсультироваться по подобным местам, прежде чем соберусь в Москву в следующий раз :)
30 - здорово! Правда, мне сначала показалось, что стенка снизу осыпалась))
парк Зарядье впечатляет! Хотелось бы в скором времени там самому погулять)
Reply
Reply
Reply
Мне часто попадался, но не по пути, вот когда спецом время выделил тогда и покатался))
про градусник:
Наверняка он и весел, но вот я заметил впервые.
про Стриж:
Он и внутри тесный, не сравнимо с нашими ТВЗ! Понимаю когда евронаправление (на Берлин) диктует свои габариты и свою колею, но те, что сейчас ходят на Нижний Новгород-они же покупались для Киева, речь даже не о том что с Киевом вышел провал, а к чему был высь выпендрёж, если к ним и колея такая же, и наши вагоны прошли бы с лихвой.
про МЦК:
Войковская ага, основная у меня для пересадки, я с Речного вокзала езжу, длинно пешем идти, но как-то веселее, чем кататься под землёй через центр и быстрее.
Про Церителли:
Не знаю кто делал, но так обмишуриться с подписью, позорище, тем более если это его мастерская...
Reply
Leave a comment