Есть некое "сообщество петербургских блоггеров", где периодически анонсируются некие эвенты для этих самых "блоггеров" типа "бесплатная поездка + жрачка за хвалебный пост". Впрочем не только там конечно, просто на глаза попалось
( Read more... )
Ну по идее честные отзывы гораздо полезнее чем просто тупо позитивные потому что трезвые наблюдения о том как где чего улучшить - могут прям улучшить и качество и сервис или что там предлагается ...но это если задача рост, а не просто пиар. Пиар то это вообще в нечто ругательное превращается
За какие ништяки и какому заказчику можно вылизать задницу при поездке на экскурсию на Волховскую ГЭС, например? Пример реальный, туда ездила моя френдесса с ребенком и потом написала пост-отчет.
Тут надо думать в направлении - зачем вообще некой ГЭС вдруг понадобился пиар? С чего вдруг организация, которая в общем-то с частными клиентами не работает, вдруг начинает создавать себе имидж?
Comments 48
А если человеку что то не понравится, то он может честный отзыв написать как есть или немного хвалебно всё должно быть?
Reply
Reply
Пиар то это вообще в нечто ругательное превращается
Reply
Если и можно поругать, то только по заранее согласованному перечню вопросов.
Reply
Reply
Так что не уверен, что они полезнее отрицательных.
Reply
Reply
партнёр тебе - кусок колбасы.
а ты партнёру - пост
бвахаха)
Reply
Reply
В камментах там "все ходы записаны".
Reply
Reply
Reply
Пример реальный, туда ездила моя френдесса с ребенком и потом написала пост-отчет.
Reply
Reply
О ресторане - понимаю, можно. А тут-то в чем подхалимаж?
Reply
С чего вдруг организация, которая в общем-то с частными клиентами не работает, вдруг начинает создавать себе имидж?
Reply
Leave a comment