как надо поздравлять клиентов с новым годом

Dec 11, 2013 22:09



image Click to view



чертовски сильно. Затрат - в пределах $10 000, плюс производство ролика. Столько многие компании тратят на календари. Охотно подхватываю вирус. И новый год близко...

улыбка, заграница, фантастиш, мирлучше

Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

service_picky December 11 2013, 21:22:05 UTC
отож :) где наши маркетологи такого класса?

Reply

morakot December 12 2013, 11:27:47 UTC
У нас половина рейса проигнорировала бы такой стенд с Дедом морозом))))

Reply

service_picky December 12 2013, 11:37:53 UTC
то-то потом кусали бы локти...

Reply


3seemingmonkeys December 12 2013, 03:09:13 UTC
странно, никто не пожелал новую машину?

Reply

service_picky December 12 2013, 08:03:01 UTC
большинство людей довольно сдержанны в своих желаниях. Так, если спросить кандидата при найме сколько ты хочешь зарабатывать - большинство назовут цифру, %% на 20-30 больше, чем на предыдущем месте работы. Но это не достоверный факт, а некоторые наблюдения.

Reply

3seemingmonkeys December 12 2013, 10:12:48 UTC
ну соискатели примерно представляют сколько может стоить их труд. слишком большую сумму называть нет смысла, подумают что дурачок.
санта же волшебный, ему можно что угодно загадать
если не машину то мир во всём мире например

вот я думаю как такие желания они стали бы реализовывать, если б ктото загадал (а может и были такие)

Reply

service_picky December 12 2013, 11:42:34 UTC
наверное, были. в конце концов, санта "ничего никому не обещал" )

Reply


fili_ December 12 2013, 06:59:39 UTC
Супер! :)

Reply


doctor_sidorov April 3 2014, 05:06:51 UTC
Что тут сказать? Если бы не съёмки, это поздравление не имело бы смысла. Слишком большие расходы. Не отбились бы. А так - очень умно.

И кстати, поздравляют не с новым годом, а с Рождеством.

Reply


Leave a comment

Up