опросы и фокус-группы

May 04, 2012 13:54


обнаружил, что многим рекомендую, а в своем блоге и не написал ни разу о книге Мартина Линдстрома "Buy-ology".


Read more... )

наука, покупатель, улыбка, книги

Leave a comment

Comments 7

xepomant May 4 2012, 10:59:37 UTC
Книгу прочитал довольно давно и на одном дыхании, но совершенно непонятно зачем пол книги он пишет о том, что "вот-вот я расскажу вам результаты многомиллионного исследования, но вот пока вспомнил раскажу такую историю из практики..."
"В прошлой главе я достаточно много всего интересного рассказал, как и в трех главах до нее, но вот и почти пришло время рассказать о результатах этого многомиллионного исследования о котором даже на суперобложке написано"
Этих самых шокирующих результатов оказалось чертовски мало, вряд ли наберется на методичку. Но книга весьма интересна

Reply

service_picky May 4 2012, 11:06:59 UTC
а вы поробуйте написать объемную книгу, которую не стыдно будет продавать за $15-20 :))) традиционный прием, что поделать.

Reply


yalexey January 10 2014, 22:18:42 UTC
На счёт конца 20го века не знаю, но начало 21го это явно не удовлетворение, а формирование спроса.

Reply

service_picky January 10 2014, 22:42:51 UTC
всегда одновременно сосуществовали разные модели, и формированием спроса занимался, например, еще Форд, и он, конечно не был первым.Просто точных механизмов формирования спроса, которые дадут повторяемый результат, по-хорошему так и не выявлено. И спрашивать людей как правило бесполезно, вот в чем тут суть.

Reply

yalexey January 10 2014, 22:45:12 UTC
Вроде, я у себя написал свои предположения о том, в каких случаях проходит фокус с формированием спроса.

Reply

service_picky January 10 2014, 22:52:41 UTC
:) ну, предположения, когда прокатит - это хорошо, но недостаточно для технологии (т.е. для повторяемого результата)

Reply


Leave a comment

Up