1. Игровая информация - ибо знание - сила. 2. Игровые каналы распространения информации - ибо вовремя доставленное знание - ещё большая сила. 3. Игровые связи. 4. Игровые возможности и ресурсы - магия, артефакты, медицина.
Кстати, есть люди, делающие проекты, где еда и снаряжение - мастерские. Соответственно являются отчуждаемыми игровыми ценностями. Завтра я на такую уезжаю.
1. Быстро устаревает с учетом общей динамичности игр...Да и добывается обычно на играх бесплатно. 2. Не очень понятно, что имеется ввиду. 3. см.п.2 4. Вот об этом поподробнее В)
Знаю, есть, но это немного другая история и требует особой организации, да и на любителя...
1. Смотря что и какое. Карты сокровищ, пророчества и прочее - далеко не всегда устаревает. Бесплатно добывается довольно медленно, а вот например хорошая разведсеть... 2. Курьеры, "телепатия", и пр. Мало владеть информацией, надо уметь ее передавать. Дезинформацию, впрочем, тоже. 3. Связи - не устаревают. Свергнутый король или император в изгнании - связь зачастую более ценная, чем находящийся у власти. Пользы можно извлечь куда больше. И даже связь второго рода - "он - соратник такого то" - тоже имеет свои плюсы и минусы, и является ценностью. 4. А это по сути овеществленные пункты 1-2-3. Умение лечить, например - это некие знания плюс право и умение их применять. Магия - тут всё понятно. Особенно на работе п.3. (на Ведьмаке "Большое нечто" конклав магов одной рукой практически сделал бессмертным короля Редании Визимира, а другой помогал Эмгыру в изгнании). А артефакты это либо магия, либо медицина, обычно не требующая для применения специальных навыков.
Люб, тут ценности другого плана. То, на что ты будешь готова и вынуждена тратить деньги. В этом плане будет лучше если ты пояснишь, на что бы ты тратила деньги во благо Братства Единения.... какие ресурсы тебе были бы нужны и т.п. понимаешь? Ну т.е. еду все везут с собой, одежду тоже. И то и другое отпадает. Чиповую экономику вводить не хочется. Вопрос: что может понадобиться тебе в игре?
Понял. Корректней ставьте условия задачи :)) Навскидку приходят только медицина и путешествия. Для магов - магия. Ну мне кажется она тоже должн ажрать определенный ресурс. Вообще н атом же Доминионе они хорошо сделали: хочешь чего-то добиться - плати денежку. Нет денежки - шевели попой и ищи денежку.
Comments 8
2. Игровые каналы распространения информации - ибо вовремя доставленное знание - ещё большая сила.
3. Игровые связи.
4. Игровые возможности и ресурсы - магия, артефакты, медицина.
Кстати, есть люди, делающие проекты, где еда и снаряжение - мастерские. Соответственно являются отчуждаемыми игровыми ценностями. Завтра я на такую уезжаю.
Reply
2. Не очень понятно, что имеется ввиду.
3. см.п.2
4. Вот об этом поподробнее В)
Знаю, есть, но это немного другая история и требует особой организации, да и на любителя...
Reply
2. Курьеры, "телепатия", и пр. Мало владеть информацией, надо уметь ее передавать. Дезинформацию, впрочем, тоже.
3. Связи - не устаревают. Свергнутый король или император в изгнании - связь зачастую более ценная, чем находящийся у власти. Пользы можно извлечь куда больше. И даже связь второго рода - "он - соратник такого то" - тоже имеет свои плюсы и минусы, и является ценностью.
4. А это по сути овеществленные пункты 1-2-3. Умение лечить, например - это некие знания плюс право и умение их применять. Магия - тут всё понятно. Особенно на работе п.3. (на Ведьмаке "Большое нечто" конклав магов одной рукой практически сделал бессмертным короля Редании Визимира, а другой помогал Эмгыру в изгнании). А артефакты это либо магия, либо медицина, обычно не требующая для применения специальных навыков.
Reply
Reply
Reply
Ну т.е. еду все везут с собой, одежду тоже. И то и другое отпадает. Чиповую экономику вводить не хочется. Вопрос: что может понадобиться тебе в игре?
Reply
Навскидку приходят только медицина и путешествия.
Для магов - магия. Ну мне кажется она тоже должн ажрать определенный ресурс.
Вообще н атом же Доминионе они хорошо сделали: хочешь чего-то добиться - плати денежку. Нет денежки - шевели попой и ищи денежку.
Reply
Reply
Leave a comment