Игровые ценности?

Aug 11, 2010 15:42

Какие ресурсы, и что вообще может представлять ценность в игре? Понятно что не еда и одежда (снаряжение).

Leave a comment

Comments 8

shutofsky August 11 2010, 18:25:02 UTC
1. Игровая информация - ибо знание - сила.
2. Игровые каналы распространения информации - ибо вовремя доставленное знание - ещё большая сила.
3. Игровые связи.
4. Игровые возможности и ресурсы - магия, артефакты, медицина.

Кстати, есть люди, делающие проекты, где еда и снаряжение - мастерские. Соответственно являются отчуждаемыми игровыми ценностями. Завтра я на такую уезжаю.

Reply

servali August 11 2010, 19:45:08 UTC
1. Быстро устаревает с учетом общей динамичности игр...Да и добывается обычно на играх бесплатно.
2. Не очень понятно, что имеется ввиду.
3. см.п.2
4. Вот об этом поподробнее В)

Знаю, есть, но это немного другая история и требует особой организации, да и на любителя...

Reply

shutofsky August 12 2010, 06:37:34 UTC
1. Смотря что и какое. Карты сокровищ, пророчества и прочее - далеко не всегда устаревает. Бесплатно добывается довольно медленно, а вот например хорошая разведсеть...
2. Курьеры, "телепатия", и пр. Мало владеть информацией, надо уметь ее передавать. Дезинформацию, впрочем, тоже.
3. Связи - не устаревают. Свергнутый король или император в изгнании - связь зачастую более ценная, чем находящийся у власти. Пользы можно извлечь куда больше. И даже связь второго рода - "он - соратник такого то" - тоже имеет свои плюсы и минусы, и является ценностью.
4. А это по сути овеществленные пункты 1-2-3. Умение лечить, например - это некие знания плюс право и умение их применять. Магия - тут всё понятно. Особенно на работе п.3. (на Ведьмаке "Большое нечто" конклав магов одной рукой практически сделал бессмертным короля Редании Визимира, а другой помогал Эмгыру в изгнании). А артефакты это либо магия, либо медицина, обычно не требующая для применения специальных навыков.

Reply

servali August 12 2010, 12:09:17 UTC
ясно, пасиб, бум думать дальше

Reply


alasse_day August 16 2010, 09:54:40 UTC
Идея или что-то, во что человек угрохал много сил в процессе подготовки к игре. Ну как пример для меня Братство Единения на Доме.

Reply

servali August 25 2010, 23:43:21 UTC
Люб, тут ценности другого плана. То, на что ты будешь готова и вынуждена тратить деньги. В этом плане будет лучше если ты пояснишь, на что бы ты тратила деньги во благо Братства Единения.... какие ресурсы тебе были бы нужны и т.п. понимаешь?
Ну т.е. еду все везут с собой, одежду тоже. И то и другое отпадает. Чиповую экономику вводить не хочется. Вопрос: что может понадобиться тебе в игре?

Reply

alasse_day August 26 2010, 06:39:10 UTC
Понял. Корректней ставьте условия задачи :))
Навскидку приходят только медицина и путешествия.
Для магов - магия. Ну мне кажется она тоже должн ажрать определенный ресурс.
Вообще н атом же Доминионе они хорошо сделали: хочешь чего-то добиться - плати денежку. Нет денежки - шевели попой и ищи денежку.

Reply

servali August 30 2010, 12:06:38 UTC
Люб, надо еще конкретней :)

Reply


Leave a comment

Up