Домолинк - суд неизбежен

Jun 16, 2006 17:22


Свежая история о сношениях с Домолинком. Опять проблемы, опять не решаются…

Друг в конце Мая сделал заявку на подключение к анлиму. После того, как работы по организации ADSL-линии были выполнены - оплатил карточками труды Домолинка, купил модем (весьма недешёвый, «продвинутый» ZyXEL P-660 HW EE) и…

Первое что обнаружилось - вместо ExpressLink’а тарифный план ему поставили «Физические лица 1», план старый и самый дорогой (в пересчёте на мегабайты). Учитывая имеющееся у него подключение от одного из наших городских Ethernet-провайдеров - бесполезный (и стоило ли ради него морочиться?...). В результате телефонных переговоров с Домолинком было, как бы, обещано ошибку биллинговой системы исправить и (требующиеся для «доплаты» деньги на счету друга в его «Личном кабинете», разумеется, остались, снялась только сумма за «Физические лица 1») поставить всё-таки заказанный анлим, а не…

Причём, для того, что бы не было новых нестыковок, друга попросили подключение модемом до переключения на ExpressLink не выполнять. Ну «ок», не выполнять - так не выполнять… Была ли сделана нужная поправка (с Мая! Сейчас уже середина Июня!)? Нет, конечно…

Время между тем всё шло-шло… звонки в службу поддержки уже стали привычным делом, а связь (ни по какому плану, «чёрт с ней с ошибкой» - покажите, хоть что-нибудь!) так и не появлялась (причём dsl-сигнал в линии есть, это видно по индикации на корпусе модема). Первый летний месяц скоро уже кончится, большого резона добиваться своего ExpressLink’а как бы уже и нет (автоматический переход с 1.07 на анлим в «Личном кабинете» заказан). Это следует из предыдущего опыта общения с Домолинком, перевод сделан не будет, а звонить придётся и часто и много и бесплодно…

Попробуем подключиться по плану «Физические лица 1»? Ага щаз… Десятки раз - взятые (и введённые в модем) с оффсайта настройки не приводят ни к чему, ADSL-соединение не завязывается. По телефону сотрудник из службы поддержки заявляет : «ваш модем не может работать в режиме маршрутизатора. А может только в режиме моста» (при этом очевидно полагает - на том конце провода сидит унылый обречённый на мучения человечек, который не может попробовать выполнить подключение ни с помощью модема приятеля, ну никак. Сказали мост - значит мост. (На самом деле не работают на любых модемах оба варианта организации подключения)) - эффект от разговора со «спецом» - нулевой.

Всё также горит зелёная лампочка наличия dsl-сигнала в линии. Всё так же не загорается оранжевая, сигнализирующая о том, что Интернет наконец-то появился…

Положение патовое. Девочке выдающей номера заявок на обслуживание - проблемы пользователей по барабану (да не может она их решить конечно). Рядовой инженер из службы поддержки столкнувшись с неординарной (не заключающейся в неправильных настройках модема на стороне пользователя) ситуацией - разводит руками и начинает лепетать, что-то совершенно детское и нечленораздельное: «мост…». Связь не появляется, сотрудник говорит «Не знаю…» и прощается.

Другой тип технического сотрудника - взрослый, компетентный человек, а главное - инженер способный наладить связь - пока позвонил только одному мне (я описывал свои проблемы с Домолинком раньше)…

Такие дела.

услуги и товары, доступ к интернету

Previous post Next post
Up
[]