Jul 12, 2013 02:37
Не без потерь обошелся мой недавний перелет в Барселону. Летели i fly с дочкой, поэтому было очень много багажа, детская кроватка и куча детских шмоток, игрушек. Руки были заняты + ребенок...
При выходе из самолета я забыл портфель с Марком в багажном отсеке над креслом. В салоне никого из пассажиров не было. Мы очнулись еще по пути в отель. Я сразу оповестил гида и как только добрались в отель, позвонил в авиакомпанию, что забыл рюкзак в самолете. Там меня уверили, релакс, все окей, весь забытый багаж прилетает в наш офис в Москву обратно, поэтому заберете по приезду. Рейс до барселоны в этот день был один, попросили перезвонить ближе к полуночи, когда самолет приземлится.
Звоню в 12, сказали, что сейчас принесут ваш багаж, самолет только сел. Перезваниваю снова, говорят сделали опись, есть все, но фотика нет, слышу как жужжит молния рюкзака на другом конце провода. Говорю стоп, ребята, в самолете никого кроме стюартов не было, кто имел доступ к багажу? На что добрые и честные сотрудники меня сразу начали присаживать, что я уже ничего не докажу...
Я сказал, что хочу по хорошему понять, кто мог вытащить фотик, там было очень много ценных фотографий, которые я еще не успел выгрузить. Они же там в компании знают, какая процедура после того как пассажиры покинули салон. Там приходит уборщик, все багажные отсеки проверяются и тд. Попросил просто дать информацию, спросить персонал, кто был на борту, спросить тех, кто убирался. На каждую мою просьбу я слышал бред в ответ, что, наверное, вытащили пассажиры во время полета из сумки, которая была практически над головой. Чувстсвовалось нежелание хоть как-то оказать помощь и разобраться.
Достали интересный комплект. Фотик + линза от марка + зарядное устройство от марка, зарядку от 550D не тронули, очки Ray Ban тоже решили оставить :) Я более чем уверен, что у компании есть вся информация, кто имел доступ к самолету и можно было всех опросить, чтобы выяснить кто нашел рюкзак, кто имел к нему доступ и т.д.
Мы написали письмо на имя генерального с просьбой разобраться, на что они ответили, ребята- это ваши проблемы, оставили в самолете, значит можно попрощаться...мы не несем ответственности...
Я очень благодарен компании I FLY за помощь в потере Canon Mark II и за нежелании даже разобраться, что за бардак в отношении с клиентами.
Возможно среди моих читателей есть те, кто разбирается в авиационных движухах, но мне кажется- это либо стюарты, либо уборщики самолета. Но я более чем уверен, что после выхода пассажиров все отсеки открываются для проверки, мой был закрыт, когда я выходил. Причем вытащили фотик и зарядку из разных отсеков, можно смело предположить, что у этого человека было время, чтобы прошарить рюкзак на наличие ценностей. Не приятный остаток, на мой взгляд рашен сервис во всей красе. Сколько слышал от друзей- америкосы, европейцы всегда возвращали забытые вещи...в совковых конторах персонал уверен в своей безнаказанности, поэтому почему бы не стать багаче при случае...
Это был дорогой и неприятный урок...будьте внимательны, друзья ;)
canon mark ii,
авиакомпания,
i fly,
украли