Телохранитель (Bodyguard) - английский политический триллер. Отставной офицер Британской армии, ныне сотрудник охранного агентства, Дэвид Бадд, практически, в одиночку предотвратил теракт в пригородном поезде. Спас людей и помог задержать террористов. За проявленную храбрость и мужество Дэвида назначают главой личной охраны министра внутренних дел Великобритании Джулии Монтэгю. Парадокс ситуации в том, что Дэвид не разделяет политических взглядов мадам Монтэгю, более того, ее активное лоббирование закона о повышение мер безопасности страны "в свете последних событий"(попросту узаконенная вседозволенность силовых структур прослушивать и следить за подданными Ее Величества), вызывают в душе Дэвида тихую, клокочущую ярость. Как охранять человека, которого ты сам порой готов пристрелить? Позже выяснилось, что все это были цветочки - Дэвид, с его новым назначением, угодил прямиком в эпицентр политического заговора, где "пленных" не берут.
Телохранитель в анонсах всплыл "неожиданно и вдруг", и сразу в "дамки". Поклонницы и поклонники Робба Старка, ликуйте! Ричард Мэдден (Игры Престолов, Медичи: Повелители Флоренции, Любовник леди Чаттерлей) снова в деле. На этот раз он охраняет политическую шишку. Непростая роль досталась Мэддену - Дэвид Бадд сложный дядька. На работе он профессиональный, собранный, внешне спокойный, уравновешенный телохранитель госпожи министра. Наедине с самим собой - больной сломленный человек, страдающий сильнейшим ПТСР (после ада через который он прошел в Афганистане) и умело скрывающий это от всех окружающих. В личной жизни - до сих пор влюблен в свою жену, обожает своих деток, но вынужден жить отдельно - он отказывается принять, что посттравматическое расстройство это очень опасная хрень и обратиться за помощью к специалистам (если об этом узнают, работы ему не видать, как собственных ушей). В хитросплетении подковерных политических интриг - до финальной серии остается "темной лошадкой", сам себе на уме. Примите, уважаемый мистер Мэдден, мои искренние восторги и охи-вздохи! И да, приятный бонус в виде обнаженного Мэддена доступен в одной из серий сериала).
Килли Хоуз (По долгу службы, Дарреллы) здорово вписалась в образ язвительной и высокомерной Джулии Монтэгю. Напомнила мне Фиону из "Шрека". Днем на службе баба-орк, ночью трепетная принцесса. "Я не королева, до меня можно дотрагиваться". Бля, аж невольно становится жалко политических деятелей женского пола, несчастные вы бабоньки.
В одном из комментариев меня однажды спросили: "А есть что-нибудь такое же клевое, но без феминистического говна?". Увы! В Телохранителе вся основная масса высокопоставленных чиновников - дамочки. И тетки рулят жесткой рукой, не давая мужчинам ни малейшего шанса вздохнуть, передохнуть и возразить. Так что все кто с феминизмом на "вы" имейте в виду - Змей Особо Ядовитых (кодовое имя ЗОЯ) в картине хватает).
Нарочно умолчу о параллелях между сериалом и реальным миром, тем самым (из огромного уважения к моим друзьям и подписчикам) избавлю вас от "заумной" лекции диванного политолога на тему политической составляющей сериала Телохранитель. В этом вообще нет никакой необходимости. Интриганы и их цели сценаристами прописаны настолько детально, что всяк поймет, досмотрев сериал до конца. Однако параллели провели сами англичане. Сериал наделал столько шума, что даже смешную старушку Терезу Мэй пару раз на пресс-конференциях просили прокомментировать те или иные события из сериала. Мэй была тверда в ответах - не смотрела, не собираюсь и вам не советую. Не любят воры, когда шапочки на них горят)). Добавлю только, меня несказанно порадовало, что наконец-то в бедах англикосов никто сторонний не виноват - сами в своем огороде нагадили.
За столь смелый, плотный, продуманный сценарий нижайше благодарствую Джеду Миркурио, создателю нереально крутого сериала По долгу службы (Line of Duty)(когда уже пятый сезон выйдет?!). А за динамику съемок и отличные экшн-сцены - режиссеров Джона Стикллэнда (Мистер Сэлфридж, Современный потрошитель) и Томаса Винсента (Туннель, Борджиа).
Я начала смотреть сериал, когда в сети лежал только пилотный эпизод. Первая серия кончилась неожиданно быстро, а душа жаждала продолжения. Пришлось запастись нечеловеческим терпением и ждать выхода всего сезона (смотреть серию в неделю пытка несусветная), а пока длилось мое ожидание, СМИ нагнетали обстановку. С упоением расписывали, что: сериал собрал рекордное количество зрителей, причем англичане предпочли смотреть серии по старинке - дома, перед телевизором; не обошлось без казуса - фотографии финала третьей серии, вкупе с яркими заголовками опубликовала одна из местных газетенок, чем вызвала скандал и переполох в средствах массовой информации, пока не дошло до "великих умов", что речь идет о телешоу; уже писала выше - журналисты замучили Терезу Мэй "расскажи, да, объясни"; финал сезона "опустошил" бары, рестораны и улицы - все ушли смотреть чем кончится сезон); Netflix, тут как тут, уже приобрел права на показ сериала за территорией Соединенного Королевства. По мере роста ажиотажа моя вера в сериал растворялась (ну не бывает все так круто). Перестала читать статейки, спокойно дождалась выхода шестой серии и...приятно удивилась. Шумиху подняли не зря! Есть конечно же пара вопросиков, но в целом - восторг.
Реально Телохранитель получился крутой и пополнил список моих фаворитных британских сериалов - По долгу службы (Line of Duty) и Бесстрашная (Fearless), заняв почетное третье место.
Страна: Великобритания.
Год выпуска: 2018.
Разрыв/Сплит/Развод по-английски (The Split) - любовно-семейная драма с "нотками" юриспруденции. Сериал расскажет о семействе Дефо (авторитарная мама и три дочки), в котором все женщины сложные, противоречивые и неоднозначные. Мама, Рутт Дефо, растила трех дочерей одна. Ее муж Оскар давным-давно сбежал со своей секретаршей, и больше девочки ничего о нем не слыхивали. За это время Рутт умудрилась не только воспитать дочерей, но и с нуля организовать юридическую контору, которая со временем превратилась в одну из лучших фирм по бракоразводным процессам. Старшая дочь Ханна и средняя Нина, тоже юристы, трудились бок о бок с матерью, помогая семейному бизнесу процветать и расширяться. Но, когда пришло время Рутт Дефо отойти от дел и передать управление семейным бизнесом старшей дочери Ханне, Рутт передумала. Ханна встала "на дыбы" и ушла к конкурентам, отлично осознавая, что рано или поздно в суде придется встретиться с родственниками по разные стороны баррикад. Еще не осела "пыль волнений" после ухода Ханны в другую фирму, как в город пожаловал папаша-Оскар. Он, спустя тридцать лет, вдруг вспомнил что у него выросли прекрасные дочери, решил помириться с девочками и вновь наладить родственные отношения.
В очередной раз англичане доказали, что они отлично умеют смешивать в одном "бокале" стили и жанры, дабы угостить нас отличным коктейлем. Секрет "напитка" и прост, и сложен одновременно. Берем 2/3 драмы - возвращение блудного отца; измена и все что с ней связано; столкнуть лбами в суде мать и дочь во время сложного бракоразводного процесса; закрутить любовный треугольник... Огромное человеческое "мерси" сценаристам за чувство меры. Ничего не усугубили, не передавили, не затянули и не раскрасили происходящее в мрачные минорные тона. Реальные и житейские ситуации получились на экране, в которые легко может вляпаться любой из нас.
Далее, не забываем, что сериал о юристах, поэтому в "2/3 драмы" добавляем одну часть профессиональных дел. Пара-тройка разводов придутся ко двору как нельзя кстати - и драму разбавят и остроты добавят.
А украшаем все это самобытным английским юмором, сарказмом и самоиронией. Ни чего не упустила? Конечно упустила - поименно назвать героев, кто придумал эту чудную историю. Эби Морган (Железная леди, Суфражистка, Ривер) и Луиз Айронсайд (Зовите повитуху, Туннель).
Уже настало время петь дифирамбы актерам?) Николя Уолкер (Незабытый, Призраки, Ривер) убедительна в роли Ханны, но к ее внешности нужно привыкнуть. Крупные мужские черты лица, угловатая, резкая...Она скорее "мужик в юбке", нежели роковая красотка и повелительница мужских сердец. Ранее смотрела сериалы с ее участием (поэтому к ее внешности отношусь нормально), и Николя везде играла на "мужском поле", выступая в роли детектива, шпиона, следователя. Мне было жутко интересно, в Разрыве она будет в роли адвоката или все таки адвокатессы?) Представьте себе, получилась очень даже симпатичная адвокатесса...но на любителя. Ее сестру Нину сыграла красотка Анабель Шолей (Британия, Медичи: Повелители Флоренции, Джейн Эйр). Вот как у одних родителей могут родиться такие непохожие дети? Да уж, матушка-природа любит подобные фортели.
Жаль, что харизматичным мужчинам - Стивен Мэнген (Зеленое крыло, Дирк Джентли) и Барри Атсма (Телохранитель для киллера, Эпизоды) - в сериале достались второстепенные роли. Они дополняют, оттеняют, привносят толику соблазна и хаоса, доставляют героиням хлопоты и переживания, но, в общем и целом, служат лишь живой декорацией для раскрытия характеров дам семейства Дефо. Даже мне уже стало любопытно, а как скоро выйдет сериал, где "в ролях" мужчин не будет вообще? В последнее время англичане изрядно перебарщивают с гендерными игрищами. Чего-то их "штормит" и швыряет из крайности в крайность. Но это так...лирическое отступление.
На чем я закончила? Ах, да, пора подводить итог. Резюмирую - Разрыв получился непривычным для нас сериалом о юристах. Это больше история семьи, отношений, родственных уз, обид, прощения и любви. Хорошая получилась история, жизненная. Подождем второй сезон.
Страна: Великобритания.
Год выпуска: 2018.
Я знаю кто ты (Se quien eres) - испанский триллер. Как вам, а? Известный преуспевающий адвокат Хуан Элиас очнулся в машине после аварии. Кое-как добрался до ближайшей бензоколонки и вызвал скорую. Диагноз: посттравматическая амнезия. Хуан не помнит вообще ничего, вплоть до момента, когда он очнулся за рулем разбитой машины. В больнице он узнал, что он, оказывается, женат, у него есть дети и что...вместе с ним пропала его племянница Анна. Однако, это не все новости - в машине Хуана нашли пятна крови, волосы, принадлежавшие девушке, и ее мобильный телефон, с которого она в последний раз звонила отцу и, рыдая в трубку, сообщала, что за ней кто-то гонится. Полиция легко сложила два и два, арестовала Хуана, попыталась выдвинуть ему обвинения, но из-за потери памяти Хуан не может точно сказать, что же произошло на самом деле и куда пропала Анна. Все это ему предстоит вспомнить. Или "амнезия" - уловка хитрого адвоката, чтобы выиграть время и запутать следствие?
Испанцы жгут! Шестнадцать серий по часу каждая - они окрестили "мини-сериал". Фигасе "мини". Хотя, возможно, для них это коротенечко, прямо таки тезисно. Да я прикалываюсь! Все в Я знаю кто ты хорошо! Во-первых, сюжет "игры разума" не стареет душой и всегда интересен. Во-вторых, темп истории просто сумасшедший, плюс сценаристы хитрО и "во время" расставили сюжетные "ловушки" для зрителя по всему сезону. Как только вы чутка подустали от вечной фразы "мне нужно с тобой поговорить", а история сбавила обороты и начала подтормаживать, не расслабляйтесь, за "углом" вас уже поджидают новые улики, и вектор истории меняет направление, двигаясь совершенно в неожиданном для вас направлении. Только успевай "на ус наматывать". В лабиринте расследования легко затеряться. Пропустил моментик и все - ты в тупике. Следим за происходящим внимательно. Накрутили, наворотили испанцы на совесть...реально без "пол-литра ну никак").
Я уже в других обзорах жаловалась на особенности испанской школы актерского мастерства и опять двадцать пять. Все напряженные, острые моменты в диалогах испанцы отыгрывают голосом. Попросту - кто кого переорет, тот и прав. А "острых и напряженных моментов" в сериале много, поэтому бурных выяснений отношений в "традиционной испанской темпераментной манере" их есть в Я знаю кто ты. Эмоциональный фон в сериале зашкаливает. От этого устаешь, но желание разобраться в этой запутанной истории сильнее).
Персонажи в сериале это кладезь тем для рефератов и эссе студенту медицинского вуза, кто "грызет гранит науки" на кафедре психиатрии. Все отклонения с явной симптоматикой - от посттравматической амнезии до скрытых шизофреников и людей с диссоциальным расстройством личности - в сериале представлены, как по учебнику. Восприимчивый и чувствительный зритель за время просмотра возненавидит бОльшую половину героев этой многоходовой головоломки. Не скрою, меня тоже парочка героинь доводила до белого каления. Первая - Ева Дуран (Аида Фольч) (вот Дуран она и в Испании Дура-н). Психически нестабильная молодая особа, с кучей комплексов, фобий, незалеченных душевных ран, в бедах которой виноваты все вокруг (только не она) и все ей что-то должны. Вторая - Анна (Сусанна Гомес), пропавшая девушка. Не буду ставить ей диагноз и расписывать ее симптомы (не хочу чтобы у вас сложилось превратное мнение о жертве похищения), но вы все увидите сами и поймете мое негодование. Девочка редкостная сука. По идее дамы должны вызывать симпатию и жалость, чисто из женской солидарности, но как сказал Федулов в "Афоне": "Не люблю я таких людей!"). Но! Раз девушки вызвали столь бурную реакцию, актрисам стоит поаплодировать, вы не находите? Девочки, бравушки!
А вот актерский дуэт главных героев - Франсеск Гарридо (Хуан) и Бланка Портильо (Алисия) - свои роли исполнил грандиозно. Реально веришь, что только монстр мог выйти замуж за монстра, сохранить "брачные узы" на протяжении 20-ти лет и пройти через амнезию Хуана.
Конечно в сериале до фига сюжетных нестыковок и трещин. Но испанцы молодцы. Они с такой наивностью, даже глазом не моргнув, прикрыли все огрехи эмоциональным разрывом мозга, страстями на грани фола и постоянным желанием "поговорить друг с другом", это что-то!) Я знаю кто ты не претендует на шедевральность, так что хрен с ними с этими «нестыковками и трещинами».
Лишний раз убедилась, что испанские и итальянские сериалы стоят особнячком от привычных нам неторопливых, размеренных и сдержанных европейских сериалов. Я знаю кто ты - лишнее тому подтверждение. Нескучное получилось кино.
Заклинаю, смотрите с субтитрами. Озвучка убивает сериал на раз!
Страна: Испания.
Год выпуска: 2017.
Бумажный дом (La Casa de Papel) - "Двенадцать друзей Оушена" на испанский лад...вернее "Восемь друзей Профессора". Хорошо организованная банда, средь белого дня, захватывает испанский Королевский монетный двор. В заложниках у бандитов оказались 67 человек: персонал, охрана и группа школьников, приехавших на экскурсию. Что является залогом успешного ограбления? Правильно - План (именно с большой буквы "П"). А в планы грабителей не входит тупо набить сумки деньгами, выторговать у властей вертолет, угрожая расстрелять заложников и под сирены полиции устроить побег. План гораздо изящней! Напечатать как можно больше купюр номиналом "50 евро" с произвольными номерами и сериями и...исчезнуть, раствориться с ними в воздухе. Чтобы напечатать достаточно денег на всю компанию, нужно время. И вот целую неделю, весь мир, затаив дыхание, следил за самым крупным, наглым и дерзким ограблением по испански.
Сэкономлю ваше драгоценное время и скажу сразу - классное зрелище явили испанцы сериальному миру! Пусть не пугают вас пятнадцать серий. Повторюсь, не могут испанцы коротенечко историю рассказать. А в случае Бумажного дома и не нужно!
В сериале хороши все: грабители, заложники, Профессор, полиция, власти. Каждый добросовестно старается делать свою работу. Грабители следуют плану; заложники предпринимают попытки саботировать грабеж "средь белого дня" и вырваться из плена; Профессор руководит операцией; полиция сохраняет "хорошую мину, при плохой игре"; власти...а что власти? они тоже пытаются быть на высоте).
Конечно налажали. Но если сидеть с ручкой и блокнотом у экрана телевизора и считать все плюсы и минусы, можно много интересного упустить. Такая история и не может быть правдивой от начала до конца. Помним - Бумажный дом это не подробная инструкция "как тиснуть два с половиной миллиарда евросов и уйти безнаказанным"). Покажи все реалистично и "по взрослому", как вы думаете через какое время найдется кучка придурков, желающих повторить подвиг Профессора и Ко? Это шоу, развлекалово, так что "небывальщина" и "да ну на...так не бывает" должно охладить пыл подражателей!
Помните у Славы Полунина - "Асисяй, а детектиф это лубоффф?". Вот зря мужик на даму наорал). Ну где вы видели испанский сериал без любви? Бумажный дом это яркий пример детектива про "лубоффф". Странная такая будет любовь, неубедительная, с вопросиками, но будет.
Несмотря на все недочеты Бумажного дома, высокий рейтинг IMDB - 8,6 абсолютно оправдан. Хорошего просмотра!
P.S. Цель второго сезона немного не понятна. Объяснить дважды тем, кто не понял с первого раза? А третий сезон объяснит в третий раз? Я помню со школы, что "повторение - мать учения", но мы же не наизусть сериал учим).
Страна: Испания.
Год выпуска: 2017.
Статус: 2 сезона.
Плач (The Cry)- скверная и запутанная история похищения младенца, снятая по одноименному роману Хелены Фицджеральд. Джоанна и Алистер прилетают из Шотландии в Австралию с маленьким сыном Ноа. Дело в том, что первая жена Алистера после развода, без каких-либо объяснений, увезла их дочь-подростка Хлою за океан и не планирует, чтобы муж-изменщик встречался и общался с Хлоей. Алисеру такая ситуация не нравится, и он пытается через суд добиться полной опеки над дочерью и забрать Хлою назад, в Шотландию. Неизвестно чем бы закончилось противостояние Алистера и его экс-жены, если бы не ужасное происшествие. Как-то вечером Алистер и его вторая жена Джоанна поехали в магазин, заскочили буквально на минутку - бутылку воды купить - а когда вернулись к машине поняли, что маленького Ноа похитили. Жизнь Джоанны и Алистера в один миг превратилась в ад - страх и волнение за жизнь сына, расследование и допросы полиции, назойливое внимание прессы.
Потрясающая четырех-серийная драма. Жаль без спойлеров не могу вам подробненько расписать все прелести этой картины, но она стоит вашего внимания. История, рассказанная Хеленой Фицджеральд (она же сценарист), прошибет вас до самых глубин вашей души. Да простят меня мужчины, но Алистера я начала ненавидеть лютой ненавистью уже на 12-ой минуте первого эпизода, а за его эгоистично-похуистическое поведение в доооолгом перелете с маленьким ребенком - выкинула бы на хер за борт где-то над просторами теплого Индийского океана! Говно не тонет. А с другой стороны, да простят меня женщины, Джоанна дорогая, нельзя же так влюбляться, чтобы не сказать муженьку: «Тебе надо в Австралию решать вопросы с опекой? Пиздуй! Я с маленьким ребенком на другой конец света не полечу!» Что это за "овца на заклание", которая "нет" не может сказать мужику, ради собственного спокойствия и здоровья малышастика? Но это все эмоции. Поначалу они будут вас переполнять - от жуткого негодования, до "невольно просится слеза". Но по мере расследования похищения малыша вас ожидают столько гнусных и малоприятных сюрпризов, что в какой-то момент ваша "переживалка" зашкалит и даст сбой. Дальше все происходящее на экране ты воспринимаешь просто как цепь событий, потому что все твои чувства уже в "коме", и остается только один вопрос - как такое воооообще могло случиться?
Дженна Коулман (Доктор Кто, Танцы на грани, Виктория) в роли Джоанны сногсшибательна. Я думаю сам старина Станиславский одобрил бы ее безукоризненную игру, скупо проворчал бы "Верю!" и даже разочек хлопнул в ладоши).
Плач точно не оставит никого равнодушным. История может не понравиться скорее из-за самого сюжета. Все таки похищение маленького ребенка не каждая впечатлительная особь сможет переварить, а тем более когда в этом похищении все не так очевидно и однозначно. Непростой получился Плач по Ною. Англичане браво!
Страна: Великобритания.
Год выпуска: 2018.
Незнакомцы (Strangers) - свеженький детективчик с берегов Туманного Альбина. Лекцию профессора Джона Молрой прервали, дабы сообщить, что его горячо любимая жена Мэган (важно: они женаты три года) в Гонконге погибла в автокатастрофе, и он обязан срочно вылететь в Китай для официального опознания тела жены. До сего дня Джон, страдая тяжелой формой аэрофобии, никогда не летал на самолетах. Преодолев страх Джон отправился в нелегкое путешествие. По прибытии в Гонконг убитого горем профессора ждало еще одно невероятное потрясение, оказывается его горячо любимая жена Мэган уже двадцать лет является женой другого мужчины - Дэвида Чена. Вот такой пердимонокль, дамы и господа. Но на этом потрясения для Джона не закончились. Официальная причина смерти Мэган - несчастный случай. Но, буквально за пару минут до своей гибели она отправила Джону голосовое сообщение из которого абсолютно ясно, что ее убили. НО! Местные копы настоятельно рекомендует Джону признать, что это был несчастный случай, спокойно вернуться в Лондон и там оплакать потерю. Однако, Джон не намерен убраться восвояси, поджав хвост; он решает сам докопаться до истины - кто и за что убил его жену.
Нда. Статус сериала - все сложно. Все кто смотрел прикольный боевичок Люка Бессона "Васаби" - стойкий привкус дежавюшности вам обеспечен. Я не знаю, может сценаристы не в курсе, что такое кУно уже было. Они что, однажды проснулись утром и порадовались - ах, какая охрененная идея сценария пришла им на ум?! А те кто позже читал сценарий тоже "ни сном, ни духом"? Хотя, почему нет? Вполне допускаю. Вряд ли "Васаби" пополнил Золотой запас французского кинематографа и прославился на весь мир. А вот все кто на данный момент не понял ни слова из вышесказанного, тогда у Незнакомцев определенно есть шанс вам понравиться! Правда-правда. Два мужа, две жизни, две Мэган, загадочная смерть, следствие ведет неумеха-профессор, триада...Интригует. А "сколько нам открытий чудных" припасли сценаристы "на потом".
Очаровашка Джон Симм (Улов, Травма, Доктор Кто) и серьезный Энтони Вон (Отверженные, Разрисованная вуаль) до нелепости обворожительная парочка обманутых мужей. Сильный, уверенный в себе Дэвид Чен и смешной, нескладный, суетливый профессор из Лондона Джон Молрой - прекрасно дополняют друг друга (как впрочем Юбер и Момо в...ну вы поняли). Мэган можно понять, если из двух таких разных мужчин "слепить" одного, наверное, получился бы идеальный для Мэган мужчина. Но, так не бывает. Поэтому пришлось ей довольствоваться тем что есть - жить на две страны и иметь (во всех смыслах этого слова) двух мужей. Веселая такая тетушка Мэган...была.
Кстати, одну из женских ролей (оставлю-ка я интригу) играет воспитанница Хогвартса Чжоу Чанг (первая любовь Гарри Поттера), в миру маглов актриса Кэти Льюнг. Бедная девочка в свое время огребла по чем зря от фанаток мелкого Дэниэла Рэдклиффа еще до (!) своего первого появления в саге о Поттере; столько помоев на нее вылили фанатки этого мелкого засранца, а причиной всему - первый поцелуй милого Гарри. Ох, уж эти юные пылкие сердца!
Что еще добавить? Незнакомцы, в целом, получился добротный детектив с тонкими мотивами Востока. Меланхоличный, немного затянутый (восемь эпизодов многовато для такой истории), мрачноватый, without action - в общем, все как любят англичане.
Ах, если бы не Люк Бессон. Вот приспичило ему семнадцать лет назад снять фильм.
Страна: Великобритания, Китай, Гонконг, Макао, Тайвань (ключевое слово Великобритания)).
Год выпуска: 2018.
Пропавшая/Пропавшие без вести (Saknad) - шведский детектив. Комиссар стокгольмской полиции Майя Сильвер, приезжает в маленький городок Бугесунд навестить дочь, которую не видела долгое время. Надо же такому случиться, в тот же день у дороги нашли труп молодой девушки, а другая бесследно исчезла. Местные полицейские, узнав что столичный коп в городе, просят Майю помочь в расследовании.
Этот сериал исключительно для ценителей неторопливого, размеренного, тягучего, нуарного скандинавского детектива. Кто не "ценитель" даже не пытайтесь - от скуки сдохнуть можно. Поверьте, не преувеличиваю. Иногда, под настроение, я люблю посмотреть сериалы где нет суеты, никто никуда не торопится, ритм жизни "нога за ногу", народ слегка помороженный, заторможенный, но умудряются параллельно преступление раскрыть. Когда все успевают?)
Пропавшая попалась как раз "под настроение". Не уверена, что осилила бы сей опус в режиме "настроение норм", очень уж вяло все, даже для скандинавов. Но в состоянии души "всех оттенков серого" - четыре серии прошли на ура).
Смотреть/не смотреть - думайте сами. Попадется в сети сей броский постер, имейте в виду - Saknad не самое задорное зрелище).
Страна: Швеция.
Год: 2017.
P.S.
Прилив (Springfloden) 2 сезон - прошло полгода после событий первого сезона. Все это время Оливия Реннинг провела за границей. Оно и понятно, столько всего с ней случилось за десять серий прошлого сезона, тут и взрослый мужик не сдюжит, что уж говорить о хрупкой студентке полицейской академии. Любому понадобился бы тайм-аут. Оливия предпочла "приходить в себя" в Мексике. Вернувшись в родную дождливую Швецию Оливия Реннинг сразу попадает с "корабля на бал" - отец ее соседки Сандры повесился. Или ему помогли? Вот реально красотке на везет, и как с этим бороться). Мало того, смерть соседа оказывается напрямую связана с делом, которым давно занимается ее давняя покровительница Метте и опять все сходятся в одной точке - Том Стилтон, Аббас, помощники Метте Лиза и Боссе.
Очень ровный получился второй сезон, под стать первому. Ни убавить, ни прибавить. Кто не смог осилить начало, тому не стоит смотреть продолжение, а все кто с удовольствием следил за злоключениями красотки Оливии, второй сезон придется по вкусу.
Страна: Швеция, Германия, Бельгия.
Год: 2016.
Статус: 2 сезона.
интересно? -подпишись.анонсы в А на сегодня все.
Смотрите сериалы с удовольствием!