Дни контрастов и одна трещина в кости

Feb 12, 2015 22:29

Занятное у меня время.

Вот, вроде бы, обычное начало недели. Понедельник. Но вот как-то всё не задалось с утра. Поспать не дали, в налоговой отказали, зря потратил время, а вечером, обгоняя людей, идёшь по пешеходному переходу в магазин, который сознательно выбрал (и да, выбирал) из всего доступного множества просто за какой-то хернёй, без которой можно обойтись или заменить её чем-нибудь.

И вот, вжиииих, и нога полетела, пролетя по наклонному стеклу чистого раскатанного льда, и ты летишь вслед, падая на неё же и слыша смачный хруст в ней.

- Всё хорошо? - слышишь ты.

Да отлично, как же ещё, только вот нога нестерпимо болит. Не, я не упрекаю, я, наверное, тоже бы спросил и пошёл дальше, услышав отказ. Претензий никаких. Есть только боль. Хочется лечь в сугроб и никуда уже не идти, ни в магазин, ни домой, просто сдохнуть вот прямо в нём, лишь бы не терпеть эту боль дурацкую.

Вечером компрессы, обезболивающее, бинт - вроде полегче. Наутро опухоль небольшая, обезболивающие, бинт, вроде жить можно. Только вот снова в налоговую - ну лан, на такси доедем. Ну и вроде как-то размеренно всё. Отвечаешь на вопросы, что случилось, стараешься ходить так, как не больно, в налоговой всё приняли, всё успел, всё хорошо. Всё пучком. С таксистами болтаешь о том, о сём, занятно. В основном о пробках, о власти. Жулики кругом. Довели страну. Но говорим не слишком много, а с кем-то и почти вообще нет. А с кем-то даже спорить начинаем на холивары вроде айфон против остального телефоньечества. Вечером снимаешь бинт, а у тебя вся ступня бардово-фиолетовая.

И тут приходит страх.

Истеричное гугление, вроде разрыв связок голеностопа. Нормально, лечится, бинты и покой. Что делать? Ко врачу точно надо. Может удалёнку попросить на работе? Как быть? Что делать?

Следующий день как в тумане. Боль, работа, страхи. Удалёнку не дают по совершенно непонятным причинам, хотя всё моё руководство ведёт себя максимально дружественно, спасибо им огромное, реально по-человечески отношение, приятно. И вот ко врачу. Ну, по-любому же разрыв, щас скажут, забинтуют, и домой.

Рентген. Перелом-трещина. И огромный отколовшийся кусок надкостницы. Кошмар.

- Сергей Иванович, простите, а Вы, хехех, как вообще ходите?

Врач - позитивный мужик, похожий на Пореченкова чем-то. Глаза большие и искренние. С юмором. С такими просто.

Нет, могло быть хуже. Всю ступню могло оторвать нафиг, почему нет. Могли раздробиться кости. Могла сломаться кость голени, а не стопы. Мог быть открытый перелом. Так что травма не настолько страшна. Кошмар в перспективах.

Больничный - потеря трети зарплаты, отпуск - потеря отпуска и десятой доли зарплаты, плюс сразу нельзя, а только в середине следующей недели. Что делать? А за меня мою работу кто будет делать? Да, я ответственный, это моя работа, всё-таки. Как жить? Как за кредит платить? Как с этим сраным гипсом вообще - ходят?

Таксист матерится как бомжара, он старый прожжёный дедуля со своим видением мира. Забавно разговаривать с ним, он прекрасно дополняет картину этого кошмарного вечера. Домой приехал, расстроились. Думаем, как быть. Потом долгие мучения в попытках заснуть - больно. Боль. Паника. Страх перспектив.

И вот сегодня. Сегодня мне наложат гипс, но я уже не парюсь. Будь что будет. Сегодня таксист ловко разговорил, я заметил, но уже понял, что меня разговорили - т.е. закинул удочку на разговор отлично. Говорили о политике, о войне, о власти. Притом, разговор интересный. Приезжаю на работу, решаю дела, чтобы оставить замене всё рабочим. Жду. Обсуждаем, ищем пути решения.

И вот накладывают гипс. Разговорились с доктором, парнем моего возраста, а то и младше. Я честно, уже не разбираюсь в том, кто младше, кто старше. Я чувствую себя старым, а выгляжу - не могу себя оценить. Обсуждаем упёртых людей. В частности, тётку, которая у них больничными занимается.

- Да ёбнутая она, ёбнутая! - в сердцах понесло доктора, и он долго ещё облегчал душу, наслаждаясь, что пришёл кто-то, кто не в шоке от матерных конструкций. Видимо, долго он их за утро вынашивал, а я энергией располагаю, что ли. Хотя я, замечу, ни слова матерного не обронил :) Ну вот на позитиве накладывают гипс. Звонок. Разрешили работать из дома. Облечение. И работа будет работаться, и деньги платиться. А ведь целый месяц это всё.

Таксист дядька душевный. Говорим о властях, о жуликах, прям как старые друзья. Едем за костылями. Потом домой. Позитивно. Хорошо на душе.

Дома папа спит с ночной смены. Ничего, вроде не я разбудил, а человек-сосед сверху. Настраиваем удалёнку, работаем. Работаем!

Конечно, дофига проблем и неудобств. Жить с гипсом и на костылях жутко неудобно, у меня это в первый раз, надеюсь, в последний. По удалёнке всё работает медленнее, но ладно, справимся. Все предзаказы, за которыми ехать в магазин - отменять. Множество хорошего кино - пропускать. С ликвидацией фирмы - тормозить процесс, убедился, подсказали, что можно. Всё равно жопа. И Нюшу, теперь я гарантированно не увижу её ещё месяц.

С другой стороны, кой-то веки мечта - проснулся, умылся и работай, тратить время на разъезды не требуется. И деньги целы. И друзья поддерживают, очень и очень это ценно, всем огромное спасибо. Прорвёмся.

я, работа, люди, здоровье, всё хорошо

Previous post Next post
Up